Ну как сказать))))
Взял я себе брембо голд со ступицами.
1. Ступицы не подходят на ТХ, поэтому спереди только перекинул машинку, диск, ну и шланг, абс остался свой.
2. Заднюю ступицу спрессовали сняли брембо щиток, и что окозалось на ступицу ХТ он не встает, дырка больше и 4 болта не совпадают, поэтому щиты были немного доработаны для посадки по дыркам, но встал момент что при оттормаживании возможен вариант отрыва 4 болтов так как диск не сидел как необходимо на ступице, поэтому были изготовлены кольца, и вварены в нутро щитка, добившись плотной посадки диска на ступицу.
3. Так же для этой манипуляции были перепрессованы ступичные подшипники, в оригинале NTN, брал SNR R181.10 Подшипник ступицы колеса, комплект - в коробке лежит NTN.
4. Далее все было собрано на родном щитке, и машинки и механизм ручника, задний датчик абс был завернут в брембо щиток, но он имеет смещение от кольца абс ХТ, так как на СТИ кольца больше.
Поэтому знающим вопрос:
1. Будет ли корректно работать АБС?, на данный момент его нет так как нужно обучить датчик положения оборотов руля, он выставлен но не обучен требует подключение к SSM.
2. И как будет работать стабилизация? TV1 коробка.
3. Или придется распрощаться со стабилизацией поставив блок АБС от СТИ форя?
И в заключении, перешел с 4/2 пот на брембо, разница существенна.