Установка БРЕМБО на Forester SG9 2007 (фотоотчет)

Tusha

В Лесу
9 Сен 2011
232
4
18
Москва, СЗАО
...и не забудьте поменять колёсные диски...
Спасибо я об этом помню ) Как раз жду весну, так как зимняя резина у меня на 16, а летняя как раз на 17 дисках, которые как раз должны подойти под брембо.
А вот 16 придется продавать (
 

Tusha

В Лесу
9 Сен 2011
232
4
18
Москва, СЗАО
. .если летние сток,то с 5мм проставками встанут
Хм не думаю что сток, так как сток серебристые 16 вроде, а те золотые, так что думаю все норм должно быть.
Но на всякий случай какой вылет должен быть у дисков что бы встали тормозилки
 

alex(rus34)

В Лесу
18 Мар 2011
490
48
0
41
по первому пункту - нифига не так! как раз клевок сильнее, т.к. замедление сильнее. клевки убираются жесткой подвеской

ты дружище не прав-клевок убираеться сбалансированным торможением передней и задней оси, подвеска особой роли при этом не играет, если она исправная.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
ты дружище не прав-клевок убираеться сбалансированным торможением передней и задней оси, подвеска особой роли при этом не играет, если она исправная.
К стати вопрос- на брембах клевки отсутствуют? Т.е. машина при торможении не клюёт, а "приседает" на всех четырёх колёсах?
 

Гребник

На тропе
8 Фев 2010
128
3
0
Клевок будет всегда. Нужно с подвеской решать чтоб исчезла данная проблема. Т.е. полностью не уйдёт

Добавлено через 12 минут 14 секунд
по первому пункту - нифига не так! как раз клевок сильнее, т.к. замедление сильнее. клевки убираются жесткой подвеской.
по второму - на SG стоковые тормоза гуано...точнее основной их минус - нет среднего, плавного торможения. либо тормозишь практически без замедления или вкапываешься...
смена тормозов на ВРХ или Брембо такой баг уничтожает и делает торможение более информативным и прогнозируемым.
на SH такой проблемы вроде нет...

Клевки убираются благодаря "более информативным и прогнозируемым торможением" благодаря брэмбо, и ужесточением подвески, в совокупности.
А по поводу суппортов SG vs WRX хотел донести только тот факт,что пятном контакта они не различаются.
Суппорты с WRX - $ в сральник!
 
Последнее редактирование:

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
А по поводу суппортов SG vs WRX хотел донести только тот факт,что пятном контакта они не различаются.
Суппорты с WRX - $ в сральник!
То есть разницы между стоком сг9 и 4-мя(перед)+2-мя(зад) поршнями с врх вы не заметили?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Клевок будет всегда. Нужно с подвеской решать чтоб исчезла данная проблема. Т.е. полностью не уйдёт
Это не разу не правильное утверждение. На тойоте королла подвеска довольго мягкая, а клевка нет, потому что тормоза более сбалансированы чем на форике.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
ты дружище не прав-клевок убираеться сбалансированным торможением передней и задней оси, подвеска особой роли при этом не играет, если она исправная.
и этим тоже конечно) только сравни площадь тормозящей поверхности у переднего суппорта брембо и у заднего)))
+ добавь инерцию движения) стоковая подвеска не может погасить такую энергию.
Сам использую 2 подвески лето/зима...обе исправны (новые). На лето более жесткая и на ней клевки при интенсивном торможении не так ощущаются.
ради эксперимента можно устроить следующее: мне через месяц приходит подвеска. после установки предлагаю устроить тест - ты на брембах и стоковой подвеске, а я на брембах и другой подвеске:sarcastic:
и у кого какие клевки при торможении будут:sarcastic:
 

alex(rus34)

В Лесу
18 Мар 2011
490
48
0
41
Да что тут сравнивать-у меня галант был, стояли брембо от эвика-клевка не было вообще, машина четко приседала всем кузовом и тормозила "ШО ПИПЕЦ".
Поставлю на днях брембо-и для меня все станет ясно-клюет или нет.

Разница между стоком и ВРХ есть, кто бы что не говорил. И понять это можно только сравнив их на одной машине. ВРХ тормоза информативнее и выдерживают несколько цыклов резких торможений в отличии от стока. ВРХ нормальные гражданские тормоза со спортивной внешностью. Ну а брембо, это брембо.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Да что тут сравнивать-у меня галант был, стояли брембо от эвика-клевка не было вообще, машина четко приседала всем кузовом и тормозила "ШО ПИПЕЦ".
Поставлю на днях брембо-и для меня все станет ясно-клюет или нет.

Разница между стоком и ВРХ есть, кто бы что не говорил. И понять это можно только сравнив их на одной машине. ВРХ тормоза информативнее и выдерживают несколько цыклов резких торможений в отличии от стока. ВРХ нормальные гражданские тормоза со спортивной внешностью. Ну а брембо, это брембо.
для меня все стало ясно уже давно: и на стоке ездил и на WRX и на Brembo...и все на одной машине:sarcastic:
кстати про количество резких торможений на суппортах WRX - тут уже конкретно от комплектующих зависит)))
а вот на эксперимент ты не согласился:sarcastic:
ты ради интереса почитай отзывы тех, кто менял подвеску на тот же тейн - все как один говорят про практически полное отсутствие клевков при торможении по сравнению со стоком.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
на SH такой проблемы вроде нет...
Такое же г...., как и на SG :( единственное, наконец-то за несколько поколений Форей, Легасей и Импрез на SH вроде решена проблема перегрева и коробления передних тормозных дисков :D
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Такое же г...., как и на SG :( единственное, наконец-то за несколько поколений Форей, Легасей и Импрез на SH вроде решена проблема перегрева и коробления передних тормозных дисков :D
Влад, тебе виднее) я на SH не ездил)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250