326ммА подскажите размер тормозных дисков на переднюю ось под Brembo Gold
...и не забудьте поменять колёсные диски...А подскажите размер тормозных дисков на переднюю ось под Brembo Gold
Спасибо я об этом помню ) Как раз жду весну, так как зимняя резина у меня на 16, а летняя как раз на 17 дисках, которые как раз должны подойти под брембо....и не забудьте поменять колёсные диски...
. .если летние сток,то с 5мм проставками встанута летняя как раз на 17 дисках, которые как раз должны подойти под брембо.
Хм не думаю что сток, так как сток серебристые 16 вроде, а те золотые, так что думаю все норм должно быть.. .если летние сток,то с 5мм проставками встанут
Там не в вылете дело, а в геометрии диска.Но на всякий случай какой вылет должен быть у дисков что бы встали тормозилки
по первому пункту - нифига не так! как раз клевок сильнее, т.к. замедление сильнее. клевки убираются жесткой подвеской
ты дружище не прав-клевок убираеться сбалансированным торможением передней и задней оси, подвеска особой роли при этом не играет, если она исправная.
К стати вопрос- на брембах клевки отсутствуют? Т.е. машина при торможении не клюёт, а "приседает" на всех четырёх колёсах?ты дружище не прав-клевок убираеться сбалансированным торможением передней и задней оси, подвеска особой роли при этом не играет, если она исправная.
по первому пункту - нифига не так! как раз клевок сильнее, т.к. замедление сильнее. клевки убираются жесткой подвеской.
по второму - на SG стоковые тормоза гуано...точнее основной их минус - нет среднего, плавного торможения. либо тормозишь практически без замедления или вкапываешься...
смена тормозов на ВРХ или Брембо такой баг уничтожает и делает торможение более информативным и прогнозируемым.
на SH такой проблемы вроде нет...
То есть разницы между стоком сг9 и 4-мя(перед)+2-мя(зад) поршнями с врх вы не заметили?А по поводу суппортов SG vs WRX хотел донести только тот факт,что пятном контакта они не различаются.
Суппорты с WRX - $ в сральник!
Это не разу не правильное утверждение. На тойоте королла подвеска довольго мягкая, а клевка нет, потому что тормоза более сбалансированы чем на форике.Клевок будет всегда. Нужно с подвеской решать чтоб исчезла данная проблема. Т.е. полностью не уйдёт
и этим тоже конечно) только сравни площадь тормозящей поверхности у переднего суппорта брембо и у заднего)))ты дружище не прав-клевок убираеться сбалансированным торможением передней и задней оси, подвеска особой роли при этом не играет, если она исправная.
Ждём отчётаopcorn:Поставлю на днях брембо-и для меня все станет ясно-клюет или нет.
для меня все стало ясно уже давно: и на стоке ездил и на WRX и на Brembo...и все на одной машине:sarcastic:Да что тут сравнивать-у меня галант был, стояли брембо от эвика-клевка не было вообще, машина четко приседала всем кузовом и тормозила "ШО ПИПЕЦ".
Поставлю на днях брембо-и для меня все станет ясно-клюет или нет.
Разница между стоком и ВРХ есть, кто бы что не говорил. И понять это можно только сравнив их на одной машине. ВРХ тормоза информативнее и выдерживают несколько цыклов резких торможений в отличии от стока. ВРХ нормальные гражданские тормоза со спортивной внешностью. Ну а брембо, это брембо.
:sarcastic::roll:Брембо, WRX.... ставим Tarox 6 перед и 4 зад)))
что лишний колхоз то разводить ? ))))
Такое же г...., как и на SG единственное, наконец-то за несколько поколений Форей, Легасей и Импрез на SH вроде решена проблема перегрева и коробления передних тормозных дисковна SH такой проблемы вроде нет...
Влад, тебе виднее) я на SH не ездил)Такое же г...., как и на SG единственное, наконец-то за несколько поколений Форей, Легасей и Импрез на SH вроде решена проблема перегрева и коробления передних тормозных дисков