Установка БРЕМБО на Forester SG9 2007 (фотоотчет)

EddyFierce

Входит в лес
30 Янв 2013
8
0
0
Kazan
Ребят, по форуму искал, но не нашел, заранее сори, если было:
Если на SG 07гв 2.0атмо МКПП, ставить 4пот перед и 2пот зад, то:
распред торм усилий нужно преобрести - возьму к примеру вилвуд.
ГТЦ - останется сток, будут проблемы, взять пообъемнее? Так?
Как я понял из разговора с одним человеком, что XYZ, что вилвуд, что брембо и т.д. это всё производные от Ротаро?
Т.е. по факту, сам суппорт отлить, вставить необходимое кол-во поршней и т.д. - не самое важное дело.
В первую очередь играют роль торм диски и накладки, а далее поршня(что у хуза, что у брембо) продавят примерно одинаково, главное не скупится на хорошую торм. жидкость и менять её почаще. ГТЦ априори достаточный, шланги армированные и усилие распределили должным образом.
Если ход мыслей верный, то прошу подтвердить, если ошибаюсь - поправьте.
Далее, если на форике задние торм изначально были барабанные, то с заменой их на дисковые, у токоря, для зидних торм. дисков нужно будет выточить "середину"(или сердцевину, как она нахывается хз), так, чтобы колодки ручника подходили от стока, и проблем с установкой не возникало - так? Т.е. как бэ утолщить внутреннюю часть.

Пыльники - при необходимости сделаем пресс-форму и будут пыльники.

Главное - есть системы стабилизации, они завязаны с АБС, так вот, если задние были барабанные, то какие ждут переделки, дабы АБС работал, т.е. считывал блокировку колеса со ступицы(вроде правильно изложил, не силен в этом, извиняйте парни=)). Просто надо будет какие-то датчики и крепления с комплектации XT докупить, и все будет в норме? АБС и системы будут также функционировать?

P.S. Для чего мне такие тормоза: изначально я люблю хорошие вещи. Форь в плане динамич характеристик устраивает, для отжига будет иное авто. Но бывают моменты, когда при езде по трассе на скоростях 150-200км/ч приходится тормозить довольно активно, бывает один раз за всю трассу, а бывает подряд 4-5 раз, так вот, дабы быть уверенным в безопасности хочу сразу проработать все моменты тормозной системы. Отсюда и вопросы к Вам, с целью сразу придти к грамотному решению "ватных" тормозов стока.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ребят, по форуму искал, но не нашел, заранее сори, если было:
Если на SG 07гв 2.0атмо МКПП, ставить 4пот перед и 2пот зад, то:
распред торм усилий нужно преобрести - возьму к примеру вилвуд.
ГТЦ - останется сток, будут проблемы, взять пообъемнее? Так?
Как я понял из разговора с одним человеком, что XYZ, что вилвуд, что брембо и т.д. это всё производные от Ротаро?
Т.е. по факту, сам суппорт отлить, вставить необходимое кол-во поршней и т.д. - не самое важное дело.
В первую очередь играют роль торм диски и накладки, а далее поршня(что у хуза, что у брембо) продавят примерно одинаково, главное не скупится на хорошую торм. жидкость и менять её почаще. ГТЦ априори достаточный, шланги армированные и усилие распределили должным образом.
Если ход мыслей верный, то прошу подтвердить, если ошибаюсь - поправьте.
Далее, если на форике задние торм изначально были барабанные, то с заменой их на дисковые, у токоря, для зидних торм. дисков нужно будет выточить "середину"(или сердцевину, как она нахывается хз), так, чтобы колодки ручника подходили от стока, и проблем с установкой не возникало - так? Т.е. как бэ утолщить внутреннюю часть.

Пыльники - при необходимости сделаем пресс-форму и будут пыльники.

Главное - есть системы стабилизации, они завязаны с АБС, так вот, если задние были барабанные, то какие ждут переделки, дабы АБС работал, т.е. считывал блокировку колеса со ступицы(вроде правильно изложил, не силен в этом, извиняйте парни=)). Просто надо будет какие-то датчики и крепления с комплектации XT докупить, и все будет в норме? АБС и системы будут также функционировать?

P.S. Для чего мне такие тормоза: изначально я люблю хорошие вещи. Форь в плане динамич характеристик устраивает, для отжига будет иное авто. Но бывают моменты, когда при езде по трассе на скоростях 150-200км/ч приходится тормозить довольно активно, бывает один раз за всю трассу, а бывает подряд 4-5 раз, так вот, дабы быть уверенным в безопасности хочу сразу проработать все моменты тормозной системы. Отсюда и вопросы к Вам, с целью сразу придти к грамотному решению "ватных" тормозов стока.

Много наговорил....
По факту 4 - 2 на атмо рестайле не нужны.
Достаточно поменять передние на 294, задние на дисковые. поставить армированные шланги, стопер ГТЦ и хорошие колодки.

Все, ватность тормозов снизится очень существенно.
Никаких колхозов с АБС не надо, датчики одинаковые.
У токаря тоже ничего точить не надо.
Для снижения времени просто покупаются задние кулаки в сборе с турбофоря и все.
 

EddyFierce

Входит в лес
30 Янв 2013
8
0
0
Kazan
Много наговорил....
По факту 4 - 2 на атмо рестайле не нужны.
Достаточно поменять передние на 294, задние на дисковые. поставить армированные шланги, стопер ГТЦ и хорошие колодки.

Все, ватность тормозов снизится очень существенно.
Никаких колхозов с АБС не надо, датчики одинаковые.
У токаря тоже ничего точить не надо.
Для снижения времени просто покупаются задние кулаки в сборе с турбофоря и все.
Спасибо за совет. Приму к сведению. Единственное не понял, что такое "стопер ГТЦ".
Вопрос задал в таком русле, так как комплект XYZ 6пот перед и 4пот зад, обходится по вменяемой цене за новое. Как я понял из мануала хузов, ручник стоковый останется без переделок. Отсуда, думал, что пусть переплачу 20тр(в сравнении, если собрать все на врх), и получу очень надежные тормоза во всех отношениях.
Перед хотел 303, зад 286.
Скажите, а какой на вскидку бюджет описанной Вами торм системы(все состовляющие новые)?
P.S. Размышлял не тему динамики и т.д. По факту, если ставить теже Rays(17") ковку(около 7кг диск), и торм диск будет легче, за счет алюм сердцевины и перфорации - можно ли это классифицировать, как "тюнинг" дающий положительный эффект в плане уменьшенной нагрузки на подвеску, улучшенный разгон(пусть не на много)?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ксюз - это хрень.
Приемлемо вменяемые - это JBT и Прома.
Стопер ГТЦ - это устройство уменьшающее паразитный прогиб моторного щитка под вакуумником.

Если хочешь что то замутить абы было супер пупер друпер, то лучше найди на сти клубе человечка, evgen-001, он переделывает тормозные системы.
Но на овощерезке - это действительно будет перебором по всем параметрам.
У меня было сие чудо ( в смысле 2.0 АТ рестайл), после описанных модернизаций оттормаживался нормально и со 180.

Новое никто не берет, ибо смысла нет никакого.
Если новое брать, тогда проще купить щиток со всеми составляющими и т.п., но это будет не 7-10 тыс за полный зад в сборе с тросиками ручками.
Передок суппорта в идеале - не больше 5 тыс вместе с колодками, или скобы отдельно искать на 294 диск.

Короче вариантов море.

Уменьшая подрессоренную массу, ты конечно уменьшишь врем яразгона, но не фантастически.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Ещё у ХУ.. нет пыльников и по нашим дорогам они убъються быстро.
 

EddyFierce

Входит в лес
30 Янв 2013
8
0
0
Kazan
Ксюз - это хрень.
Приемлемо вменяемые - это JBT и Прома.
Стопер ГТЦ - это устройство уменьшающее паразитный прогиб моторного щитка под вакуумником.
Если хочешь что то замутить абы было супер пупер друпер, то лучше найди на сти клубе человечка, evgen-001, он переделывает тормозные системы.
Но на овощерезке - это действительно будет перебором по всем параметрам.
Новое никто не берет...
Короче вариантов море.
Уменьшая подрессоренную массу, ты конечно уменьшишь врем яразгона, но не фантастически.
ХУЗ хрень - нашел тут же тему, где человек ставил ХУЗ, вроде хотел сравнить с ребятами на брембо, но взаимностью никто не ответил. Читал отзывы на драйве людей, у кого ХУЗ - тоже положительные. Кому верить:024:
Понял про стопер. Слышал об этом явлении.
Человека(незнакомого) одолевать распросами не привык. Тем более установкой займусь сам, так как есть заинтересованность.
Про б.у. тоже думал - аля купить суппорта б.у.(новые резинки поставить)+купить новые торм диски+новые шланги - так выходило вроде дешевле. Этот вариант в принципе тоже не исключен.
Ещё у ХУ.. нет пыльников и по нашим дорогам они убъються быстро.
Пыльники металлические за торм диском? Так они будут сделаны.
 

EddyFierce

Входит в лес
30 Янв 2013
8
0
0
Kazan
Кстати про дисковые тормоза, про их устройство:
Торм диск - тут не поспоришь - важный элемент
Шланги - также важны, но бредить о самых дорогих смысла не вижу.
Колодки - очень важны, надо подбирать под себя, и под конкретные условия езды.
Суппорта - подобрал 2,4 или 6 пот, но вот разница брембо, ХУЗ и т.д. разве такая критичная? Я думал, что любые из перечисленных примерно одинаково надавят поршнем, так как усилие создает ГТЦ, а работа поршня в данном случае лишь производная от давления торм жидкости.
мб я заблуждаюсь?

Добавлено через 36 секунд
Пыльники резиновые, на поршень.

Один аргумент подчерпнул, уточню, действительно ли так на ХУЗе у оффицалов.:idea:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если б все было так просто, ты мы бы все ездили на супер суппортах да еще и дешевых.
Разница в материале, способе его обработке, геометрии расположения тормозных цилиндров, их диаметре, распределении тормозной жидкости в каналах.
Опять же штатный суппорт как брембо или теже машинки врыксовые имеют штатные "уши" крепления. На остальном - переходник, который не всегда позволит точно соблюсти соосность, что приводит к его разрыву. Буквально недели две назад видел такой разорванный переходник на заднем 2 пот.

И т.п.

P.S.
Тормозной диск тоже подбирается под манеру езды. И главное - это пара диск-колодка.
Опять же в зависимости от кол-ва поршней и устройства суппорта налезут те млм иные виды колесных дисков.

Второй момент подбор пары перед - зад, чтобы не было перетормаживаний.
 
  • Like
Реакции: MSTiFK8R и EddyFierce

EddyFierce

Входит в лес
30 Янв 2013
8
0
0
Kazan
Если б все было так просто, ты мы бы все ездили на супер суппортах да еще и дешевых.
Разница в материале, способе его обработке, геометрии расположения тормозных цилиндров, их диаметре, распределении тормозной жидкости в каналах.
Опять же штатный суппорт как брембо или теже машинки врыксовые имеют штатные "уши" крепления. На остальном - переходник, который не всегда позволит точно соблюсти соосность, что приводит к его разрыву. Буквально недели две назад видел такой разорванный переходник на заднем 2 пот.

И т.п.

P.S.
Тормозной диск тоже подбирается под манеру езды. И главное - это пара диск-колодка.
Опять же в зависимости от кол-ва поршней и устройства суппорта налезут те млм иные виды колесных дисков.

Второй момент подбор пары перед - зад, чтобы не было перетормаживаний.
Скажите, а те же брембо голд суппорта - также необходимо устанавливать через переходники?
Переходник для ушей - в наличии имеется как хороший металл, так и грамотный токарь со стажем 20+лет работы. Это я к тому, если возникнет необходимость в токарных работах.
Перед зад - хотел одинковые, дабы, как вы сказали, не было перетормаживаний, но думаю тут еще и распред торм усилий(а именно его найстройка) играет важную роль.

По вашему какие суппорта достойны внимания?
Брембо, тарох, ротора, вилвуд, хуз и т.д.? Хочу провести аналогию как по ценам, так и по диаметрам поршней и т.п.:idea:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Скажите, а те же брембо голд суппорта - также необходимо устанавливать через переходники?
Переходник для ушей - в наличии имеется как хороший металл, так и грамотный токарь со стажем 20+лет работы. Это я к тому, если возникнет необходимость в токарных работах.
Перед зад - хотел одинковые, дабы, как вы сказали, не было перетормаживаний, но думаю тут еще и распред торм усилий(а именно его найстройка) играет важную роль.

По вашему какие суппорта достойны внимания?
Брембо, тарох, ротора, вилвуд, хуз и т.д.? Хочу провести аналогию как по ценам, так и по диаметрам поршней и т.п.:idea:

Зачем изголяться?
Это не раллийная машина, поэтому по максимуму - брембо голд или от ГРБ.
Если раллийка - то AP racing.
Распределитель тоомозных усилий играл роль на советских жигулях.
Здесь стоит блок АБС.
 
  • Like
Реакции: EddyFierce

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
некогда объяснять, просто поверь и вычеркни ХУЗ из списка

в твоем случае только заводские компоненты - максимум набор 4\2 пот от WRX - этого будет просто за глаза, даже для даунхилла

про диаметры поршней и конструктив гидравлики внутри суппортов не забивай голову - эти вопросы на 2-3 этапа выше задаются
 
  • Like
Реакции: Yanus и EddyFierce

EddyFierce

Входит в лес
30 Янв 2013
8
0
0
Kazan
Зачем изголяться?
Это не раллийная машина, поэтому по максимуму - брембо голд...
:idea:
некогда объяснять, просто поверь и вычеркни ХУЗ из списка
в твоем случае только заводские компоненты - максимум набор 4\2 пот от WRX - этого будет просто за глаза, даже для даунхилла
про диаметры поршней и конструктив гидравлики внутри суппортов не забивай голову - эти вопросы на 2-3 этапа выше задаются
Что Ваши, что посты Януса и были основой для всех вопросов, так как читаю форум, и натыкаюсь на ваши же модернизации и ответы в темах еще двух-трех годичной давности.
Про ВРХ набор понял, тогда, раз он встает болт в болт - то очень удобный для меня вариант. Просто разница между этим набором и голдами(б.у. после ремкоплекта) вроде не такая и большая, отсюда и пытаюсь понять, может переплатить и когда знания станут, как Вы сказали, на 2-3этапа выше, пойму, что переплата была адекватная всего то и делов.
P.S. Как в пословице(которую приписывают разным англичанам) - Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи:idea:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
:idea:

Что Ваши, что посты Януса и были основой для всех вопросов, так как читаю форум, и натыкаюсь на ваши же модернизации и ответы в темах еще двух-трех годичной давности.
Про ВРХ набор понял, тогда, раз он встает болт в болт - то очень удобный для меня вариант. Просто разница между этим набором и голдами(б.у. после ремкоплекта) вроде не такая и большая, отсюда и пытаюсь понять, может переплатить и когда знания станут, как Вы сказали, на 2-3этапа выше, пойму, что переплата была адекватная всего то и делов.
P.S. Как в пословице(которую приписывают разным англичанам) - Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи:idea:

Врыксовые машинки на зад болт он не встают.
Поставь их на перед, а зад просто сделай дисковым. Поверь - этого реально хватит за глаза.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Про ВРХ набор понял, тогда, раз он встает болт в болт
только на зад надо либо переходники и резать кожух, либо разбирать ступицу и ставить шитки от врх.
ПС: мне ВРХ уже становится мало. на брэмбы надо менять ещё и колёсные диски, либо через проставки, что возможно повлечёт замену шпилек и с задом тоже не всё просто.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
тебе Брембы не понравятся, wrx гораздо более понятные тормоза

брембы - это изыск, это кувалда, если хочешь
wrx это хороший, удобно сидящий в руке молоток

ты ( машина) - как максимум собираешь собачью будку, а не остов сруба на 4 семьи )

нет универсальных вещей в мире, это всегда компромисс типа всесезонной резины - никакой что летом что зимой

не ведись на минимум разницы между отремонтированными суппортами

гораздо важне ощущения на педали

брембы гораздо более грубые, с ними тяжелее в городе дозировать микроходы педали, чем на врх - отличие только в термоемкости, но надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы на атмофоре перегрузить по температуре хорошие колодки\диски

тем более на сти ( под брембы ) устанавливается более мощная гидравлика (ГТЦ+линии) - это тоже все попадало бы под нож = лишние расходы и доп риски, что где-то что-то поссытся

я на лето взял комплект AP Racing, в зиму буду возвращаться на скобы
но у меня машина и задачи другие )

твой рецепт НА ПОКА - врх 4\2пот ( либо просто хотя бы скобы+диски ), армированные шланги, феродо2500+сток диски

будешь визжать и плакать от счастья

сдачу прогулять )
 

EddyFierce

Входит в лес
30 Янв 2013
8
0
0
Kazan
тебе Брембы не понравятся, wrx гораздо более понятные тормоза

По суппортам спасибо. Возьму ВРХ, раз все и всё начинается с них. Арм шланги само собой. Феродо и сток диски созданы друг для друга? Или есть смысл брать диск с перфорацией или "канавками"? Так же могу взять сток но от брембо под субару типо таких.
Просто читал отзывы, люди меняли диски(после того как заводские приходили в негодность) на сток, а их вело и т.д.
P.S. Вопрос денег отведём на второй или третий план.
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
перфорация трескается, канавки излишне жрут колодку

рано

сток

как его перерастешь, тут тебя и будет поджидать EBC Turbogroove

крутая несквозная перфорация + нежные насечки + чугуний круче стока по тепловыносливости

1344970492.jpeg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250