Ребят, по форуму искал, но не нашел, заранее сори, если было:
Если на SG 07гв 2.0атмо МКПП, ставить 4пот перед и 2пот зад, то:
распред торм усилий нужно преобрести - возьму к примеру вилвуд.
ГТЦ - останется сток, будут проблемы, взять пообъемнее? Так?
Как я понял из разговора с одним человеком, что XYZ, что вилвуд, что брембо и т.д. это всё производные от Ротаро?
Т.е. по факту, сам суппорт отлить, вставить необходимое кол-во поршней и т.д. - не самое важное дело.
В первую очередь играют роль торм диски и накладки, а далее поршня(что у хуза, что у брембо) продавят примерно одинаково, главное не скупится на хорошую торм. жидкость и менять её почаще. ГТЦ априори достаточный, шланги армированные и усилие распределили должным образом.
Если ход мыслей верный, то прошу подтвердить, если ошибаюсь - поправьте.
Далее, если на форике задние торм изначально были барабанные, то с заменой их на дисковые, у токоря, для зидних торм. дисков нужно будет выточить "середину"(или сердцевину, как она нахывается хз), так, чтобы колодки ручника подходили от стока, и проблем с установкой не возникало - так? Т.е. как бэ утолщить внутреннюю часть.
Пыльники - при необходимости сделаем пресс-форму и будут пыльники.
Главное - есть системы стабилизации, они завязаны с АБС, так вот, если задние были барабанные, то какие ждут переделки, дабы АБС работал, т.е. считывал блокировку колеса со ступицы(вроде правильно изложил, не силен в этом, извиняйте парни=)). Просто надо будет какие-то датчики и крепления с комплектации XT докупить, и все будет в норме? АБС и системы будут также функционировать?
P.S. Для чего мне такие тормоза: изначально я люблю хорошие вещи. Форь в плане динамич характеристик устраивает, для отжига будет иное авто. Но бывают моменты, когда при езде по трассе на скоростях 150-200км/ч приходится тормозить довольно активно, бывает один раз за всю трассу, а бывает подряд 4-5 раз, так вот, дабы быть уверенным в безопасности хочу сразу проработать все моменты тормозной системы. Отсюда и вопросы к Вам, с целью сразу придти к грамотному решению "ватных" тормозов стока.
Если на SG 07гв 2.0атмо МКПП, ставить 4пот перед и 2пот зад, то:
распред торм усилий нужно преобрести - возьму к примеру вилвуд.
ГТЦ - останется сток, будут проблемы, взять пообъемнее? Так?
Как я понял из разговора с одним человеком, что XYZ, что вилвуд, что брембо и т.д. это всё производные от Ротаро?
Т.е. по факту, сам суппорт отлить, вставить необходимое кол-во поршней и т.д. - не самое важное дело.
В первую очередь играют роль торм диски и накладки, а далее поршня(что у хуза, что у брембо) продавят примерно одинаково, главное не скупится на хорошую торм. жидкость и менять её почаще. ГТЦ априори достаточный, шланги армированные и усилие распределили должным образом.
Если ход мыслей верный, то прошу подтвердить, если ошибаюсь - поправьте.
Далее, если на форике задние торм изначально были барабанные, то с заменой их на дисковые, у токоря, для зидних торм. дисков нужно будет выточить "середину"(или сердцевину, как она нахывается хз), так, чтобы колодки ручника подходили от стока, и проблем с установкой не возникало - так? Т.е. как бэ утолщить внутреннюю часть.
Пыльники - при необходимости сделаем пресс-форму и будут пыльники.
Главное - есть системы стабилизации, они завязаны с АБС, так вот, если задние были барабанные, то какие ждут переделки, дабы АБС работал, т.е. считывал блокировку колеса со ступицы(вроде правильно изложил, не силен в этом, извиняйте парни=)). Просто надо будет какие-то датчики и крепления с комплектации XT докупить, и все будет в норме? АБС и системы будут также функционировать?
P.S. Для чего мне такие тормоза: изначально я люблю хорошие вещи. Форь в плане динамич характеристик устраивает, для отжига будет иное авто. Но бывают моменты, когда при езде по трассе на скоростях 150-200км/ч приходится тормозить довольно активно, бывает один раз за всю трассу, а бывает подряд 4-5 раз, так вот, дабы быть уверенным в безопасности хочу сразу проработать все моменты тормозной системы. Отсюда и вопросы к Вам, с целью сразу придти к грамотному решению "ватных" тормозов стока.