Щель заклеил почти сразу, прошел 28000 тысяч сейчас по черноморскому побережью катаюсь по серпантинам с горы на гору температура масла 98-104 больше не поднималось.Да нет, показания температуры не изменились. Да и с чего, там перед радиатором столько места, что пришлось сетку ставить. Больше интересовало не скажется ли на подаче воздуха в двигатель, но проблем также не замечено.
На других марках примерно всё тоже самое, и бегают ведь. Это уже наши страхи
Как раз во время сделал, дожди задолбали, где лето...
Заклеил не сразу. Между крыльями и капотом то же. Может показалось, но остывать стал медленнее и температуру в мороз на скорости держит чуть выше чем с зазорами. По притоку грязи в подкапотное пространство отпишусь позже, после испытаний, тем более что вариант пробный.Щель заклеил почти сразу, прошел 28000 тысяч сейчас по черноморскому побережью катаюсь по серпантинам с горы на гору температура масла 98-104 больше не поднималось.
Заклеил не сразу. Между крыльями и капотом то же. Может показалось, но остывать стал медленнее и температуру в мороз на скорости держит чуть выше чем с зазорами. По притоку грязи в подкапотное пространство отпишусь позже, после испытаний, тем более что вариант пробный.
Фотки временно делать не буду, т.к. в рабочей версии выглядит колхозно. Уплотнитель для дверных проемов. Обкатаю, подгоню, сделаю фотки.А чем заклеил? Фотографии можно глянуть?
Фотки временно делать не буду, т.к. в рабочей версии выглядит колхозно. Уплотнитель для дверных проемов. Обкатаю, подгоню, сделаю фотки.
Через неделю, на встрече в Мытищах, планирую быть. Могу продемонстрировать. Пока не деформировался. Только местами отклеился, т.к. лепил при минусовой температуре. В целом все нравится, а там посмотрим.К сожалению это врожденный недостаток дверных и прочих вспененных уплотнителей - колхозный вид, деформируется со временем, практически невозможно удалить бесследно. Я тоже поначалу обклеил, потом нужна заставила оторвать, теперь раздумываю, либо снова поганить капот+фары+решетку вспененным уплотнителем на клеевой основе, либо поискать нечто резиновое-трубчатое, что можно было бы закрепить точечно.
Зимой за поддержание чистоты подкапотного и одновременно сохранение тепла, отвечает одеяло на моторе. Справляется идеально. А на лето тоже хочется что-то придумать
Это дело каждого, мне неприятно иметь камок грязи под капотом.Вообще забил, стоково всё. Для кого всё сие делается? Для следующего покупателя? Езжу и не морочусь. Да грязный, и ... Для гипотетического покупателя-приезжай и смотри)))
Видно дороги у Вас чистые.Вот у вас заморочки. Купил в декабре 2013, 2-3 раза в год езжу на дальняк 1100 км а одну сторону и каждый день на работу. Ну нет такой грязи, которая очень грязная)))