Уплотнитель капота на SJ

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Я понимаю Вашу мысль. Специально разглядывал свой капот на SJ. Нет у меня больших щелей из-за которых возможен сильный подсос.
У меня щель в 3мм, но этого достаточно чтобы все пролетало на двигатель.
За 16000км по Московским дорогам с сентября по январь двигатель выглядел как камок грязи.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
и с мая чистый? вот ведь везет... у меня с сентября вид такой что просто страшно. К офу мыть поеду как уплотнители придумаю
 

RODION

На тропе
17 Апр 2013
49
3
0
и с мая чистый? вот ведь везет... у меня с сентября вид такой что просто страшно. К офу мыть поеду как уплотнители придумаю

Сдаю свои позиции. В оттепель 3 дня интенсивно поездил по Москве. Нужно придумывать уплотнение под капот!:roll:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Северянин, присоединяюсь. Только с небольшим изменением, уплотнитель под решеткой радиатора клеил на саму решетку (на фото плохо видно, но он идет по краю капота спереди)
214bf95cac33.jpg

От грязи помогает. Правда в турбо-версиях из-за воздухозаборника в решетке, вся грязь из него оседает на передней кромке капота. Тут пока ничего не придумал.
 

RODION

На тропе
17 Апр 2013
49
3
0
Будьте любезны сообщить,что за материал использовали и на что клеили.Мне как чайнику будет полезно!

И если не секрет. На фото видно утепление двигателя. Это самодел? Как и из чего сделали и как он крепится внутри? За ранее спасибо))
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
Сейчас имеется "Рафик" в прокате, так там все красивее:
1.
2.
3.
Наткнулся как на Мицу народ колхозит вполне интересные уплотнители...
Приеду домой, надо будет посмотреть на эту тему.
 

Siberia

В Лесу
Aqualtis, Интересные решения, но в любом случае, оставлю до лета, сейчас заниматься негде. Но не проще ли посмотреть на строй рынках уплотнители для дверей к примеру, с уже имеющейся клеевой основой (можно заменить на более качественный). А если не хватает высоты, поставить и сверху и снизу?
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
Но не проще ли посмотреть на строй рынках уплотнители для дверей
Делал подобное на Лачетти, но колхозно смотрится. А высоты, кажется, маловато. Но я пока тоже в творческом поиске. Я сейчас в командировке в "незалежной" до потепления пробуду, если наши бед не наворочают в Крыму...
 

Siberia

В Лесу
Как уже где то писалось, заметил тоже - щель внизу задних дверей, через которую грязь летит на пороги. Там видимо тоже нужна полоска доп.уплотнителя сантиметров 10-15 где то.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Будьте любезны сообщить,что за материал использовали и на что клеили.Мне как чайнику будет полезно!

И если не секрет. На фото видно утепление двигателя. Это самодел? Как и из чего сделали и как он крепится внутри? За ранее спасибо))

Материал типа сплена 8-мм, только чуть помягче, вспененный каучук на клеевой основе, называется K-FLEX. Лично меня им угостили, но нечто похожее в большом ассортименте продается на авторынках. Клея прямо на металл (или на пластик).
Утепление двигателя - это колхоз, использовался толстый (2-3 см) войлок из старых запасов старых времен. Никак он не крепится, просто вырезал примерно по форме и положил сверху, края подогнул внутрь. Правда есть подозрение что он поджимает воздуховод у кромки капота и ухудшает обдув интеркулера, проверить сложно, но к следующей зиме обдумаю этот вопрос.
 

Siberia

В Лесу
Ну вот, наконец то руки дошли заколхозить уплотнитель капота и закрыть противную щель, куда без труда пролезают пальцы не говоря уже о грязи.
Купил по паре метров промышленный уплотнитель KimTeс размером 21х15 мм и поменьше вроде 12х10 мм. Нашёл данный уплотнитель в сети магазинов То, что надо (кстати там столько всего полезного для дачи и дома).
Проклеил участок от фары до фары, сверху и снизу, используя разный размер уплотнителей, в зависимости от места. Выше фар думаю уплотнять смысла нет, щель там минимальна, да и весь основной поток идёт по фронту. Штатная клеевая основа уплотнителя не так хороша на вертикальных поверхностях, поэтому взял остатки сильного двухстороннего скотча Tesa и клеил на него почти везде. Держит мёртво.
После недельных испытаний с мокрой погодой и ездой по трассе, подкапотное пространство осталось чистым, уплотнитель сидит на месте. Перед этим протёр где мог грязь от предыдущих 4-х месяцев эксплуатации без уплотнителей. Результатом остался доволен, проблем с забором воздуха не замечено, капот открывается нормально. Кстати, ещё проклеил внизу на задних дверях полоски белого уплотнителя, а то там тоже пачкается.



 

Presoleg

На тропе
28 Дек 2013
107
4
0
Ну вот, наконец то руки дошли заколхозить уплотнитель капота и закрыть противную щель, куда без труда пролезают пальцы не говоря уже о грязи.
Купил по паре метров промышленный уплотнитель KimTeс размером 21х15 мм и поменьше вроде 12х10 мм. Нашёл данный уплотнитель в сети магазинов То, что надо (кстати там столько всего полезного для дачи и дома).
Проклеил участок от фары до фары, сверху и снизу, используя разный размер уплотнителей, в зависимости от места. Выше фар думаю уплотнять смысла нет, щель там минимальна, да и весь основной поток идёт по фронту. Штатная клеевая основа уплотнителя не так хороша на вертикальных поверхностях, поэтому взял остатки сильного двухстороннего скотча Tesa и клеил на него почти везде. Держит мёртво.
После недельных испытаний с мокрой погодой и ездой по трассе, подкапотное пространство осталось чистым, уплотнитель сидит на месте. Перед этим протёр где мог грязь от предыдущих 4-х месяцев эксплуатации без уплотнителей. Результатом остался доволен, проблем с забором воздуха не замечено, капот открывается нормально. Кстати, ещё проклеил внизу на задних дверях полоски белого уплотнителя, а то там тоже пачкается.



Не смотрел на температуру масла, не стало двигло сильнее греться? Где-то в видеообзорах, когда только форь-4 появился, было сказано, что эта щель специально сделана для обдува двигла, а "ноздря" на капоте у предыдущих моделей была для декорации, ссылались на производителя. Тоже хочется закрыть эту щель, терпеть не могу грязный двиг.
 

Presoleg

На тропе
28 Дек 2013
107
4
0
да,так и было сказано, в новом поколении форей они не стали ее использовать, у торбовых версий ее сейчас тоже нет
 

Siberia

В Лесу
Да нет, показания температуры не изменились. Да и с чего, там перед радиатором столько места, что пришлось сетку ставить. Больше интересовало не скажется ли на подаче воздуха в двигатель, но проблем также не замечено.
На других марках примерно всё тоже самое, и бегают ведь. Это уже наши страхи:)
Как раз во время сделал, дожди задолбали, где лето...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250