Там люди не живут или машин нет?
Интенсивность движения, необходимость пользоваться транспортом, расстояния, которые приходится покрывать и т.д. везде разная, отсюда и необходимость. А про деньги, я к тому, что не всегда проблема в их нехватке, причин миллион.
Каждые два года новых? А когда новые кончатся? Придется филиппинцев завозить, боюсь....
Нет, если проблема в таджиках, значит проблема только в исполнительных кадрах, которых можно подобрать и правильно мотивировать. Для сравнения: у наших гайцов план по нарушениям, от этого зависит их премия, а за бугром показатель - отсутствие аварий на подответственном участке.
так опыт в чем? В некоем мудром использовании реагентов?
по хорошему в очень и очень многом, но в данном контексте в том, что у них цель работы обеспечить людям возможность беспрепятственно, по мере возможности конечно, передвигаться по дорогам и тротуарам и обеспечивать иные свои нужды, получая максимальную отдачу при минимальных затратах и вреде, а у нас "отдежурить". Самое показательное, как у нас марафетят целые города к приезду верхушки. Вот сами цели, ради чего все это делается и надо откорректировать.
Хотят - сами убирают, хотят нанимают. Соответственно сами и решают, какой им нужен уровень услуг. И платят соответственно.
К сожалению, у нас это все как и с президентскими выборами: выбираем, а выбирать-то не из чего - только иллюзия выбора.