У кого преимущество?

У кого преимущество?

  • У голубого

    Голосов: 52 55.3%
  • У фиолетового

    Голосов: 42 44.7%

  • Всего проголосовало
    94

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Другой пример: Едем мы по кругу. Круг главный. 2 полосы на кругу. Мы справа. И вдруг машина движущаяся в левом ряду повоорачивает направо, через нас. У него получается что он вроди как ехал прямо, к отличие от нас, мы ехали по кругу. Но при этом круг - главная, и мы находясь на главной маневра не совершаем. Сьезд на второстепенную дорогу - это маневр, и перед тем как его совершить необходимо всех пропустить. Так же и тут - тебе надо на второстепенку свернуть направо (и пофиг что она прямо уходит), ты и перестраивайся вправо заранее, в противном случае едь дальше вместе со всеми по главной дальше
Если он едет прямо, то он съезжает со своей полосы. А это маневр в явном виде. Пример не удачный.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
назови пункт ПДД по которому я, двигаясь прямо, должен кому-то что-то уступать
ты сам писал:
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог."
Но это не значит, что второстепенная равнозначная главной. Это значит, что мы двигаясь по главной должны вести себя как на равнозначной дороге на которую поворачиваем. А фиолетовому в таком случае, помеха справа.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
займи крайнее положение и оттуда поворачивай. а какая там дорога главная или второстепенная - дело вощемта десятое.
Я по этой причине и пишу, что главная - она как бы всегда прямая:) тогда сразу меньше вопросов возникает.
Можно и иначе взглянуть: голубой едет в своём ряду, а фиолетовый перестраивается из своего в ряд голубого (меняя при этом цвет на тёмно-голубой, ибо я считаю, что он больший пидорас, чем просто голубой).
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
это абсолютно разные ситуации. и движение по кругу не есть движение прямо

Ситуация абсолютно идентичная. Тот кто едет по главной не меняя полосы движения всегда будет однозначно прав. И по большому счету пофигу на разметку что ее нет (хотя ТС нарисовал таки разметку по полосам), ибо правила указывают глачвенство знаков, а по знакам у нас есть только один знак приоритета - направление главной дороги, и тот кто по ней едет - имеет приоритет.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
То есть это однополосная дорога?
Дорога по две полосы до перекрестка и после. Разметки нет на самом перекрестке.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Фиолетовый же сьезжает с главной дороги на второстепенную и обязан пропустить всех тех кто движется по главной...
А можно пункт правил где это написано?
это тоже самое как на Т оборазном перекрестке главная уходила налево а он с левого ряда направо хотел бы повернуть, на второстепенку...
фиолетовый никуда не поворачивает. Он прямо едет.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
тут всё просто.
91654d6c2683.jpg

О как у вас картинка легко трансформировалась. Прям геометрия Лобачевского, где прямо - это не прямо, а направо...

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Но это не значит, что второстепенная равнозначная главной. Это значит, что мы двигаясь по главной должны вести себя как на равнозначной дороге на которую поворачиваем. А фиолетовому в таком случае, помеха справа.
Нет у фиолетового помехи справа. У голубого есть изменение направления движения.

Добавлено через 42 секунды
http://doroga.ntv.ru/news/35628/ с 0:15
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
мое мнение, идиоты конечно оба, но абсолютно все дороги четырех полосные, стало быть фиолетовый имеет право ничего не нарушая ехать прямо ибо рядность он не нарушает (этот перекресток проще будет понять если обозначить его как вот такой -I -т-образный), опять же направо он не поворачивает и при проезде подобного перекрестка прямо ему незачем включать правый поворот, ну и выдержка из правил:
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам

таким образом получается что вроде как голубой неправ.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ситуация абсолютно идентичная. Тот кто едет по главной не меняя полосы движения всегда будет однозначно прав. И по большому счету пофигу на разметку что ее нет (хотя ТС нарисовал таки разметку по полосам), ибо правила указывают глачвенство знаков, а по знакам у нас есть только один знак приоритета - направление главной дороги, и тот кто по ней едет - имеет приоритет.
абсолютно не идентичная.
для съезда с кольца ты поворачиваешь направо и должен пропустить тех кто справа. в нашей ситуации ты едешь прямо. когда ты едешь прямо никого ты пропускать не должен

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Я по этой причине и пишу, что главная - она как бы всегда прямая:) тогда сразу меньше вопросов возникает.
Можно и иначе взглянуть: голубой едет в своём ряду, а фиолетовый перестраивается из своего в ряд голубого (меняя при этом цвет на тёмно-голубой, ибо я считаю, что он больший пидорас, чем просто голубой).

где в правилах написано, что главная прямая?

Добавлено через 6 минут 2 секунды
зы: и да главная дорога определяет очередность начала движения и абсолютно не важно, на какой дороге ты окажешься потом
 

DimaSUBA

В Лесу
24 Янв 2012
240
5
0
77 RUS
главная дорога, по которой едит синий, прямая и никуда не поворачивает, у нее изгиб налево, но при этом она главная.
а вот фиолетовый совершает маневр, он съезжает с главной на второстепенную, хоть геометрически и едит прямо.
поэтому у синего преимущество, а фиолетовый должен уступить.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
главная дорога, по которой едит синий, прямая и никуда не поворачивает, у нее изгиб налево, но при этом она главная.
а вот фиолетовый совершает маневр, он съезжает с главной на второстепенную, хоть геометрически и едит прямо.
поэтому у синего преимущество, а фиолетовый должен уступить.

а фиолетовый при этом едет по второстепенной? и как это она никуда не поворачивает если даже знаки висят(2.1 Главная дорога и 8.13 Направление главной дороги - Указывает направление главной дороги на перекрестке), и где в ПДД есть определение "изгиб"?.

еще пункты ПДД
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

единственно что можно вменить фиолетовому, но тут двояко (поскольку схема не показывает количество автомашин на дороге) это только это 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)

но в этом же пункте есть и любопытное продолжение Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 № 595)

ну и знак главной дороги является приоритетом для тех кто по ней едет относительно прилегающих, оба авто на главной, вот если бы фиолетовый навстречу с второстепенной ехал спорить было бы не о чем.
 
Последнее редактирование:

M5Sergey

На тропе
24 Окт 2012
28
0
0
32
Москва
Преимущество у голубого, так как он будет помехой справа для фиолетового
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Преимущество у голубого, так как он будет помехой справа для фиолетового

то есть для Вас, как вариант, из крайнего левого ряда уходить в правый поворот это нормально? (тут тоже самое только из крайнего правого в левый поворот. И мне очень бы хотелось услышать правильный ответ от экспертов из ГИБДД вдруг где есть подводные камни о которых мы не знаем)
 

DimaSUBA

В Лесу
24 Янв 2012
240
5
0
77 RUS
тут тоже самое только из крайнего правого в левый поворот
тут нет левого поворота у голубой машины, она движется по дороге, к которой примыкает второстепенная.

представим мкад внешняя сторона. еду в крайнем правом ряду, никуда не перестраиваюсь, но дорога то всёравно всёвремя идет левее и левее.
и тут допустим какая-нибудь развязка направо, но с очень слабеньким поворотом, тоесть не 90 градусов направо, а еле-еле уходящая направо.
и допустим кто-то из ряда левее моего хочет передо мной проскочить направо.
кто будет виноват при дтп?? очевидно что вторая машина.

здесь же аналогичная ситуация.

географическое или геометрическое (не знаю как правильно сказать) искривление дороги не означает что это поворот или перекресток. знак чётко определяет где главная дорога, а где второстепенная.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Ребят, тот съезд на второстепенную- не движение прямо. Это примыкание второстепенной дороги, и по факту это плавный правый поворот.

Здесь все так же, как на Т-образном перекрестке, просто конфигурация "нетипичная". Главная идет с закруглением по радиусу, а примыкание второстепенной идет под углом к ней. Какая хрен разница, этот угол 30 градусов, 40, или 90?! Это обычный Т-образный. Никакой разницы-то нет.

Соответственно из левого ряда на второстепенную продолжать движение, как фиолетовый делает, нельзя, по уму надо перестраиваться, предварительно пропустив движущегося по правому ряду. Голубой ничего не нарушает.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ребят, тот съезд на второстепенную- не движение прямо. Это примыкание второстепенной дороги, и по факту это плавный правый поворот.

Здесь все так же, как на Т-образном перекрестке, просто конфигурация "нетипичная". Главная идет с закруглением по радиусу, а примыкание второстепенной идет под углом к ней. Какая хрен разница, этот угол 30 градусов, 40, или 90?! Это обычный Т-образный. Никакой разницы-то нет.

Соответственно из левого ряда на второстепенную продолжать движение, как фиолетовый делает, нельзя, по уму надо перестраиваться, предварительно пропустив движущегося по правому ряду. Голубой ничего не нарушает.
можно ссылки на пдд, где главная дорога = прямая дорога?

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
и у примыкания знаки немного другие http://www.vodish.ru/theory/sign/2/
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
и у примыкания знаки немного другие http://www.vodish.ru/theory/sign/2/
Не знаю чем обусловлено, но знаки 2.3.1-2.3.7 применяются, как правило, вне н/п, а знак 2.1 - в н/п. Вне н/п на этом перекрёстке стоял бы знак 2.3.2 или 2.3.4, что однозначно определяло бы как проезжать перекрёсток.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
тут нет левого поворота у голубой машины, она движется по дороге, к которой примыкает второстепенная.

представим мкад внешняя сторона. еду в крайнем правом ряду, никуда не перестраиваюсь, но дорога то всёравно всёвремя идет левее и левее.
и тут допустим какая-нибудь развязка направо, но с очень слабеньким поворотом, тоесть не 90 градусов направо, а еле-еле уходящая направо.
и допустим кто-то из ряда левее моего хочет передо мной проскочить направо.
кто будет виноват при дтп?? очевидно что вторая машина.

здесь же аналогичная ситуация.

географическое или геометрическое (не знаю как правильно сказать) искривление дороги не означает что это поворот или перекресток. знак чётко определяет где главная дорога, а где второстепенная.

МКАД большое кольцо, принципы съезда и въезда по сути равны круговому движению - пример не очень удачный.И если у второстепенной была бы одна полоса, то тоже было бы понятно что уходить можно только с правого. По прежнему жду правильный ответ от эксперта с обоснованием, так как любопытно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250