API SL CF. Вань! оно не SM как оригинал!!! мотор не так будет мыться! оно ниже классом!
Вот выкопировка из мануала по SG5:
SM, SL по API (допускается SJ)
либо A1(A5 тоже самое), A2 ,A3 по ACEA
ILSAC я не видел в живую
Еще написано лить 5w30, а для пустынь и буксировки прицепов от 10w40 до 20w50.
Я лил 7 лет уже 10w40 Comma по тем же соображениям, что и Димка, типа мотор с зазорами, погуще получше.
Год назад снимал поддон, ставил прокладку вместо герметика - все внутри чистенькое, блястючее. Отложений нет. Но в -27 превращается в майонез. :sarcastic:
Думаю все же надо 5w30 или 5w40. Особенно на зиму.
При более густом масле - 50 - пишут происходит срыв маслянной пленки и повышенный износ, расход топлива и нагрев.
Но еще хуже купить, даже в нормальном магазине, подделку.
Так произошло с прошлой шнивой отца, новое масло было слито в утиль через день грохотания движка и залита comma 10w40. Грохот тут же ушел.
1Макс себе так же движок запорол...
2Андрюха тоже "отмыл" свой после плохого масла..
3На разобраном 2.5L задиры - перегрев и масло омно.
P.S. Сегодня SF завелся и поехал, как ни в чем не бывало. Но, вроде, морозы будут еще, надо готовить "сани", пока тепло.. :forester_forever: