ТВЕРЬ. Встречи тверских лесников!

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,944
91
0
г.Тверь
Посмотрел я на шланги, у тебя передние, а задние ты не взял. Заезжай, буду рад. По весне буду и задние тормоза на 2поршня менять(информация к размышлению).

паш. ну ты это чо, есичо то я забираю)))) как нить пристрою. но если не пристрою. то отдам. от сг-шного точно подходят, про твой не знаю. но попробовать есть желание.
 
25 Мар 2011
423
27
0
46
г. Тверь
Хорошо, Леха, свисну, как сниму. 2 Иван, стоят сейчас 4 поршня субару, диски Тарокс(или Торакс) с насечками+оригин.колодки+армир.шланги. Ставилось все новое в Плеяде, если цена интересна могу заказ-наряд поднять, так не помню. По эфекту:он есть, тормоза лучше(особенно горячие), перегреть их тяжелее, но после ночной стоянки под дождем-надо колодки просушить парой торможений, ато гул от насечек неприятный появляется(когда мокрые). Для себя решил продолжить работу с тормозами(по их усовершенствованию), но колодки хочу феродо2500 поставить.

Добавлено через 11 минут 10 секунд
Что присмотрел на задние?
На зад 2поршня субару, система от врыкса предыдущего. Диски наверное такие-же поставлю или брембо. Приценился к брембо голд(перед) 90тыр. за комплект(суппорта,диски,колодки,шланги) жаба задушила сразу, чуть не поперхнулся. Но наверное оно того стоит, раз цена такая.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
2 Женек, Жень,а каким образом можно проверить исправность второй лямбды,просто выкрутив её...ну там,прибором каким или нельзя...А то может просто провода оторвались,и сам датчик цел!?!?!?

Добавлено через 50 секунд
еси чё это Димка
 

Женек

На тропе
2 Янв 2011
149
4
0
41
ТВЕРЬ
2 Женек, Жень,а каким образом можно проверить исправность второй лямбды,просто выкрутив её...ну там,прибором каким или нельзя...А то может просто провода оторвались,и сам датчик цел!?!?!?

Добавлено через 50 секунд
еси чё это Димка

Почитай http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/1---vstuplenie
Много интересного по этим датчикам,как проверить,на что поменять,от каких машин еще подходят,этакая база знаний Subaru,проверенная
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
давление должно возрасти примерно на это значение 284 — 314 кПа (2,9 — 3,2 кгс/см2,41 — 46 фунтов/кв. дюйм)
Жень,должно возрасти НА это значение или ДО этого значения?



Парочка шланчиков коротких
А парочка зачем?Один который к фильтру можно ведь на манометр,а один коротенький с манометра на фильтр,как бы разорвать шланг который к фильтру...Я прально понимаю или туп до безобразия?Димка
 

Женек

На тропе
2 Янв 2011
149
4
0
41
ТВЕРЬ
А парочка зачем?Димка

не,я тут набрасал как смог))) смотри как я делал у себя.Стрелкой я показал где надо отсоединить шланчик от трубки фильтра,этот самый шланг вставил в тройник,далее от тройника идет совсем не родной шланг в фильтр на ту свободную трубочку.Третий выход тройника соединяется с манометром тоже совсем другим шланчиком.Таким образом мериешь давление после фильтра,проверяя насос/фильтр на загрязненность и пропускную способность.Потом отсоединишь вакуумный шланг от клапана давления и посмотришь,должно даление возрасти примерно на 0.5-0.8атм
верхний рисунок как было,нижний с замером уже



Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Один который к фильтру можно ведь на манометр,а один коротенький с манометра на фильтрДимка

на манометр может идти только один шланг,он имеет одно отверстие))
Я сам не всезнайка и только учусь,так что я тя понимаю
 
Последнее редактирование:

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
Женек, Спасибо Жень!!!Всё как я и думал,просто я "у себя в голове" манометр присоединил прямо к тройнику,поэтому и не учёл ещё один шланчик...
Потом отсоединишь вакуумный шланг от клапана давления
Сразу и не сооброжу куда смотреть?...Где клапан давления примерно находится?
Ща в мануале гляну...
Ещё раз спасибо!!!
 

Женек

На тропе
2 Янв 2011
149
4
0
41
ТВЕРЬ
Где клапан давления примерно находится?
Не зачто,о чем ты говоришь.у меня он вот где стрелка белая утыкается.У тебя не знаю...
На зеленый круг и квадрат красный не смотри,это не мое вообще изображение.
 

PULJA_DZR

В Лесу
15 Ноя 2010
226
24
0
38
Тверь
.Жека, не в свечах дело) колпачек порвался) свечи могу вернуть))
OBD2, но до 99 года, фори бьются только по родному модулю!
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
Цифры примерно такие 206 — 235 кПа(2,1 — 2,4 кгс/см2, 30 — 34 фунт/кв. дюйм)
Потом отсоединяешь вакуумный шланг регулятора давления и смотришь на монометр,давление должно возрасти примерно на это значение 284 — 314 кПа (2,9 — 3,2 кгс/см2,41 — 46 фунтов/кв. дюйм),после этого шланчик подкл.на место
Жень,а в моём мануале на атмо написано ,что должно быть при отсоединенном вакуумном шланге 235-265 кПа,а нормальное 177-206 кПа.
И ещё...про ДПДЗ написано,что от 0,45 до 0,55 В должно быть напряжение...Почему Саша 80 настаивает именно на 0,48 В...Ты не в курсе?...Так для общего развития мне...:idea:Димка

Добавлено через 39 секунд
Может у Тебя данные на турбу?

Добавлено через 14 минут 46 секунд
При полностью закрытой заслонке рекомендовано по книжке 0,50 В
 

Женек

На тропе
2 Янв 2011
149
4
0
41
ТВЕРЬ
в моём мануале на атмо написано ,при отсоединенном вакуумном шланге 235-265 кПа,нормальное 177-206 кПа.
про ДПДЗ, от 0,45 до 0,55 В должно быть напряжение...
Видимо разные мануалы,но написал я на атмо
2,9бар*100=290кПа 3,2*100=320кПа
2,1бар*100=210кПа 2,4*100=240кПа
Делай тогда по своему мануалу))

Почему Саша 80 настаивает именно на 0,48 В...Ты не в курсе?
его ответ
Sasha_A80
Правильно писанная программа мозгов должна соглашаться с вариацией начального напряжения ДПДЗ. И производители сих датчиков это понимают и отказались от нетехнологичных дырок в ушах.

Однако на Субару это не так. От начального напряжения ДПДЗ зависит обогащение смеси при игре дросселем и работа АКПП.
Гуру советуют ставить начальное напр 0.48v , соглашаться с ним или нет решай сам)))
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,198
242
0
Тверь
Жень:idea:...Вобщем давление замерил...Как Ты и говорил - 2,3 ....При "игре" педалью газа до 3,0 возрастает...Короче с давлением всё "хоккей"...Только вот при больших оборотах начинает подтраивать,но только на больших...,может поэтому Саша 80 и просит прислать фото изоляторов - на больших оборотах прошивает что ли?...Будем посмотреть дальше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама