Парни, большое спасибо за встречу в Твери и экскурсию по Трёхсвятской ул! :lol:
Очень был рад познакомиться! :idea:
Очень был рад познакомиться! :idea:
А он кстати не кажется таким закругленным и зализанным как простой SH,а даже как то длиннее...из-за отсутствия рейлингов и присутствия обвеса...Мнеб ченить поугловатее. Позубастее и побольше
А ща угловатых машин то и нету...Все какие то "шлифованные" ...Мнеб ченить поугловатее
Всегда рады!Вэлкам ту Тверь!!!Парни, большое спасибо за встречу в Твери и экскурсию по Трёхсвятской ул!
Очень был рад познакомиться!
ТАХО ?Мнеб ченить поугловатее. Позубастее и побольше
Ну, я бы так не сказал. 18-22 литра 92го весьма достойный показатель для 3-х тонной махины с v-8 под капотом, причем он всеяден-жрет всё ,что в баке найти может. Мне такой машин очень по душе. Настоящий, класический американский внедорожник. Моторы ауди, бмв и т.д. гораздо прожорливее и менее надёжны.от АЗС до АЗС ?
О как!...Ну тогда да!18-22 литра 92го весьма достойный показатель для 3-х тонной махины с v-8 под капотом
А никто юркости паркетника и не обещает, да, он огромен, да, он неповоротлив, но это вопрос религии и целая философия жизни.Твери на нем сейчас будет не комфортно
Это ренж-ровер, что-ли? И эвакуатор в подарок?скромный риджик
Парни, большое спасибо за встречу в Твери и экскурсию по Трёхсвятской ул! :lol:
Очень был рад познакомиться! :idea:
Расход будет такой-же, как у Тахо, а при серьёзных нагрузках ещё больше. Проверено. Всё, что больше 3.0 жрёт одинаково, а при нагрузках экономичнее будет тот, у кого обьём и крутящий момент больше. Я про атмо, турбо не рассматриваем, там подход к моторостроению другой.Там 3,5 под капотом, мне хватит я думаю
А сильно подымется? Он у меня и так не низкий. Когда совсем задран рулится хуже, да и не совсем гармноично смотрится.
В тех.характеристиках пишут,что 3,5 о 255 л.с. на трассе 11,5 , в городе не превышает 15 - самый экономичный движок среди аналогичных пикапов...Взято с сайтаРасход будет такой-же, как у Тахо, а при серьёзных нагрузках ещё больше.
По совету Ивана тоже вкорячили их же с Лехой Стартером.Уже скоро 2 года.Я себе на SF в зад вкорячил пружины от таза 12, передние. Они на 1мм толще.
Все встало болт он. Года 3 - полет нормальный.
Дима, ну ты сам-то вериш в это? У турбофоря тоже средний расход нифига не 17 литров по бумагам, однако комп на форе светит средний 16,5. Дело в том, что расходы топлива производители считают либо математически, либо на полигонах, при идеальных условиях, ветра нет, давление 760, температура +15 и т.д.на трассе 11,5 в городе не превышает 15
Так я с иронией и написал...Просто забыл смайлик усирающийся вставить!:sarcastic:Дима, ну ты сам-то вериш в это? У турбофоря тоже средний расход нифига не 17 литров по бумагам
Народ...К вечеру давайте уже определимся - будем есть шашлыки весенние или не будем!!!Думайте на какой день сбор и звоните.
У знакомых акура мдх и ещё у одного ридж. Расход от 15 до 18литров.Расход будет такой-же, как у Тахо, а при серьёзных нагрузках ещё больше. Проверено. Всё, что больше 3.0 жрёт одинаково, а при нагрузках экономичнее будет тот, у кого обьём и крутящий момент больше. Я про атмо, турбо не рассматриваем, там подход к моторостроению другой.
Все равно это много!...ИМХОРасход от 15 до 18литров.