Предохранитель расположен под капотом.
А за что он отвечает? Он был перегоревшим?
Предохранитель расположен под капотом.
Почитай эту тему:http://forester.club/showthread.php?t=13600&page=5, по моему он отвечает за адаптацию коробки. Будешь пробовать отпиши результат у самого руки не как не дойдут.А за что он отвечает? Он был перегоревшим?
Почитай эту тему:http://forester.club/showthread.php?t=13600&page=5, по моему он отвечает за адаптацию коробки. Будешь пробовать отпиши результат у самого руки не как не дойдут.
Я поменял лямбду (первую) и все стало ок!
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
когда успел уже 1000км пробежать? )Вытаскивал предохранитель SF5 на ночь 1000 км провалов пока нет.
Выходные были все в разъездах.когда успел уже 1000км пробежать? )
Чеширский кот, и все, все,все ...
Всё уже давно выявлено и решено. Если прошивка на машине стоит с завода, ее надо менять на обновленную. Это касается двигателей 2.0 с 2005 года.
Проблема происходит из-за того, что датчик детонации настроен слишком чувствительно для нашего бензина и "брякания" двигателя с достаточным пробегом воспринимает как детонацию и уменьшает угол опережения зажигания.
В У-сервисе об этом знают и устанавливают новую прошивку. Все остальные сервисы щупают, нюхают, трут, мнут, жуют сопли, но ничего сделать не могут.
Проблема решается раз и навсегда за 1,5 т.р. и полчаса.
Русский менталитет...Или нужно на лапу мастеру дать?
Русский менталитет...
Чеширский кот, и все, все,все ...
Всё уже давно выявлено и решено. Если прошивка на машине стоит с завода, ее надо менять на обновленную. Это касается двигателей 2.0 с 2005 года.
Проблема происходит из-за того, что датчик детонации настроен слишком чувствительно для нашего бензина и "брякания" двигателя с достаточным пробегом воспринимает как детонацию и уменьшает угол опережения зажигания.
В У-сервисе об этом знают и устанавливают новую прошивку. Все остальные сервисы щупают, нюхают, трут, мнут, жуют сопли, но ничего сделать не могут.
Проблема решается раз и навсегда за 1,5 т.р. и полчаса.
В темах про тюнинх говорят что наш ЭБУ не шьётся, вы говорите шьётся, чет я запутался. Шьется или нет?
И чем отличаются "бряканья" двигателя с пробегом под 100тыс, от "бряканья" на 50 тыс? Я имею ввиду для датчика детонации, при условии что заправка одна и та-же и бензин соответственно.
Двигатель изнашивается, увеличиваются зазоры (в частности регулировочные зазоры клапанов), усиливаются "бряканья".И чем отличаются "бряканья" двигателя с пробегом под 100тыс, от "бряканья" на 50 тыс? Я имею ввиду для датчика детонации