Тупит Форик на 2000-2600 оборотах

BlaSeR

Входит в лес
2 Мар 2009
12
0
0
40
Есть ли какие новости по поводу тупости машинки ? ( спрашиваю у автора темы ).
У меня происходит такая петрушка, приезжаю в РРТ на диагностику, ничего критического не находят, ошибок никаких нет, но как говорят - почистят сканером мозги, и машина едет опять как положено , но не долго, дня 2 , или км 500.Приехал обратно в сервис, опять также сделали и посоветовали сменить заправку, до этого я заправлялся на Несте( и до этого все машины там заправлял траблов никогда небыло ). За диагностику сканером берут немалые деньги( 1р), немогу же я все время работать только на эту процедуру:).А реального ответа они не знают.
Может кто умный скажет свое мнение, или друзья из Плеяды ?
p.s. иногда когда в очередной раз машина тупит при разгоне, где-то в районе коробки , но ближе к двигателю, слышится громкий звук похожий на то как глушитель начал прогорать( довольно громкое рычание), в сервисе опять сказали что это обивка капота была :p
Дружище давно хотел написать сюда по этому же поводу нно не знал как получше сформулировать - у меня ситуация один в один, с одной лишь разницей что мозги обнуляют бесплатно ) Говорят что датчик детонации выдает ошибку, и что виной плохой бензин, но я уже где только не лил, одно и тоже 2-3 дня и опять на станцию обнулять мозги, если вдруг какой вариант всплывет сообщи пожалуйста. П.С. Дроссель тоже чистил, свечи смотрел.
 

KeNGa

В Лесу
5 Мар 2008
318
7
0
57
Москва. Измайлово
Месяц назад сделал в Усере ТО-30000. Кроме плановых работ предложили поменять свечи (4800 рэ) и промыть дроссельную заслонку (915 рэ). От замены свечей отказался, а про заслонку согласился. И начал Форь тупить ровно так же как у автора - не едет до 2600 оборотов. Месяц я мучился и сегодня не выдержал, съездил в Усер. Выяснилось, что после промывки заслонки НЕОБХОДИМО ОБНУЛИТЬ МОЗГИ, потому что они "помнят", что заслонка была грязная и дают команду готовить соответствующую смесь под грязную заслонку! "Мастера" из Усера это сделать забыли... А сегодня мозги Форю обнулили и теперь все ОК, как и раньше. Так что возьмите на заметку...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Скидывать мозги -вообще полезно. Машина начинает ехать как надо. Но первое время жрёт топливо как сволоч - литров 20. Потом до нормальных 10-12 опускается. Это всё касаемо турбы. На атмо меньше влияет думаю скидывание.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Месяц назад сделал в Усере ТО-30000. Кроме плановых работ предложили поменять свечи (4800 рэ) и промыть дроссельную заслонку (915 рэ). От замены свечей отказался, а про заслонку согласился. И начал Форь тупить ровно так же как у автора - не едет до 2600 оборотов. Месяц я мучился и сегодня не выдержал, съездил в Усер. Выяснилось, что после промывки заслонки НЕОБХОДИМО ОБНУЛИТЬ МОЗГИ, потому что они "помнят", что заслонка была грязная и дают команду готовить соответствующую смесь под грязную заслонку! "Мастера" из Усера это сделать забыли... А сегодня мозги Форю обнулили и теперь все ОК, как и раньше. Так что возьмите на заметку...
Добрый день!
Такой строгой "необходимости" нет.
Вам сделали банальное обнуление всех накопленных параметров и теперь накопление/подстройка идет с нуля под текущие условия эксплуатации.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Банальное обнуление мозгов делается скидыванием клеммы АКБ на 20-30 минут, и не надо никуда для этого ездить! И после этого 3 раза вкл.-выкл. зажигание, а потом заводим, круиз и чек тухнут. По крайней мере у меня после самостоятельной чистки заслонки было так!
 

KeNGa

В Лесу
5 Мар 2008
318
7
0
57
Москва. Измайлово
Добрый день!
Такой строгой "необходимости" нет.
Вам сделали банальное обнуление всех накопленных параметров и теперь накопление/подстройка идет с нуля под текущие условия эксплуатации.
Не возражаю. Но согласитесь - я об этом вроде не обязан спрашивать мастеров, тем паче Форь реально тупил в новых для себя условиях. Значит в данном конкретном случае мастер должен был все-таки это сделать.

Банальное обнуление мозгов делается скидыванием клеммы АКБ на 20-30 минут, и не надо никуда для этого ездить! И после этого 3 раза вкл.-выкл. зажигание, а потом заводим, круиз и чек тухнут. По крайней мере у меня после самостоятельной чистки заслонки было так!
To vlad61: Спасибо, на будущее учту!:idea:
 

Fuzz

На тропе
6 Июл 2009
63
8
0
Гатчина
vkontakte.ru
Всем привет.Ездил я с этим вопросом по многим сто , толку никакого,потом на форуме прочитал, что это может быть из-за неправильной работы датчика детонации( бензин ему не нравится) , и я стал заправляться не шелл "v-power" , и данный вопрос закрылся сам собой .
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
"v-power" ,а что это?! Маркетинговый ход? У нас токого немае:). Заправляють тока на Газпроме обычным 95. Они поставили две заправки - сам суёшь бабульки в автомат (как за сотовый) и он тебе наливает что наберёшь на клавиатуре и скоко тугриков в него засунешь:).
 

Fuzz

На тропе
6 Июл 2009
63
8
0
Гатчина
vkontakte.ru
"v-power" это на заправках шелл, как они говорят топливо феррари:), но как не удивительно машина едет только на нем. тот же 95 шелловский или лукойла , впрочем как и несте , вводит мозг лешего в ступор.
 

Mutu

На тропе
9 Июл 2007
26
0
0
Москва
было абсолютно тоже самое - 2000-2600 тупит - дальше резкий подхват - по наблюдениям почти сразу после запрвки на Лукойле у Белого Дома...

Вылечил 2 баками Agip - стараюсь заправлятся только там.
 

BATYAN73RUS

Входит в лес
25 Окт 2009
4
0
0
51
Ульяновск
Ну вот ведь тема какая веселая!!! Я так понимаю КУЧА народу мучается и офицалы просто дурят мозги!!! Как в анегдоте про заглохший мотор: Протрите фары, по пинайте по баллонам, обойдите машину Если не помогло, то больше мыслей нет! Я уже умаялся с ними!!! Провалы сами появляются и сами пропадают, хотя заправки одни и те! НО!!! Что подмечено, когда появляются провалы- машина на холодном вообще не едет!!! Просто жмем на газ и она утыкается!!!! Пора взять за яйца сервис!!! Проблема характерная и очень частая!
Месяц назад сделал в Усере ТО-30000. Кроме плановых работ предложили поменять свечи (4800 рэ) и промыть дроссельную заслонку (915 рэ). От замены свечей отказался, а про заслонку согласился. И начал Форь тупить ровно так же как у автора - не едет до 2600 оборотов. Месяц я мучился и сегодня не выдержал, съездил в Усер. Выяснилось, что после промывки заслонки НЕОБХОДИМО ОБНУЛИТЬ МОЗГИ, потому что они "помнят", что заслонка была грязная и дают команду готовить соответствующую смесь под грязную заслонку! "Мастера" из Усера это сделать забыли... А сегодня мозги Форю обнулили и теперь все ОК, как и раньше. Так что возьмите на заметку...
 

Jaws 2010

На тропе
4 Авг 2010
78
0
0
44
Мытищи
Извиняюсь, что поднимаю старую тему. Считаю, будет некоторым полезен мой опыт. Симптомы: провал на 2500-3000 об. и неровный холостой ход. В выходные менял масло и решил заодно почистить д/з. Заслонка не сказать что была сильно засрана, но грязи вылилось достаточно, чистил карбклинером. Предварительно снял клемы с аккумулятора. Ну что я вам скажу, машину теперь не узнать! И затуп исчез и холостые ровные, всем рекомендую!
 

Alfa_Romeo

На тропе
1 Окт 2009
53
0
0
Южно-Сахалинск
igoraga,
Присоединяюсь.
Тоже был провал в диапазоне 2100-2600 с последующм подхватом. Заменил фильтр в бензобаке, почистил дроссель, сбросил клемму и провал исчез. проехал километров 500 и симптомы опять возвращаются :(
думаю, где копать дальше
 

igoraga

Входит в лес
23 Окт 2009
8
0
0
Саратов
www.magazin143.ru
Сильно подозреваю на косяк какого-то датчика. В результате долгой борьбы с сервисом решили записать файл в движении, обнулить и еще раз записать, а потом уже сравнивать эти файлы. Основная проблема в том, что дефект плавающий, то есть, то нет!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
В результате долгой борьбы с сервисом решили записать файл в движении, обнулить и еще раз записать, а потом уже сравнивать эти файлы.
Проблема известная, причем давно.
Вот ТУТ обсуждения на 50 страниц. Можно читать с конца.

В Москве у дилеров есть (якобы) новая программа ЭБУ, установка которой - самое простое и эффективное решение данной проблемы.

Проблема в двух словах - датчик детонации начинает видить детонацию после некоторого пробега (примерно 50 т.км) из-за плохого бензина и износа двигателя; ЭБУ делает зажигание более поздним, чем необходимо для эффективной работы двигателя. Сбрасываешь клемму, сбрасываются настройки ЭБУ по позднему зажиганию .
 

igoraga

Входит в лес
23 Окт 2009
8
0
0
Саратов
www.magazin143.ru
Начитался форумов, все красиво объеденил и пошел к инженеру по гарантии - давай новую прошивку, в Москве всем меняют и т.д. Инженер при мне разговаривал с Субару- моторс в Мск, говорят нет никаких новых программ для 07 года. Вот так! А те, кто пишет, что перепрошивка помогла, мне кажется через 500 км. думают иначе. ИМХО
Вот умирающий датчик детонации- это очень даже, хотя и массового расхода воздуха тоже может быть!
Самое интересное- началось где-то на 30 тыс., сейчас уже 83 тыс.- лампа не горит, ошибок нет!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Вот умирающий датчик детонации- это очень даже, хотя и массового расхода воздуха тоже может быть!
Скорее датчик детонации, и не умирает - а слишком чуствительный.
Я записывал логи работы двигателя. Во время "тупления" угол опережения зажигания падает (уменьшается) сильнее.
Во время 2тупления" залил 98 бензин ( 1/1 с 95) - "тупление" прекратилось.
У меня тупление началось примерно на 70 т.км. Мне кажется, со верменем и износом двигателя, увеличивается "брякание" каких-то его частей и датчик детонации (ЭБУ ) воспринимает это как детонацию.



Инженер при мне разговаривал с Субару- моторс в Мск, говорят нет никаких новых программ для 07 года
Допускаю возможность, что программу написали (исправили старую) умельцы некоторых дилеров, не ставя в известность Субару- моторс в Мск. Надо всего лишь "притупить" датчик детонации или изменить реагирование на его сигналы ЭБУ.
 

Fuzz

На тропе
6 Июл 2009
63
8
0
Гатчина
vkontakte.ru
я менял ДД, ничего не изменилось, не в нем это дело. Причем , когда я перестал парится на этот счет ( все равно никто не знает в чем дело), заметил последовательность: день тупит , 3 дня летает.В день пробег примерно 100-120 км.По компьютеру заметил что иногда выскакивает ошибка 0011( только как текущая), может это как раз в ней дело, для мозгов распреды по разному видны, и из - за этого тупость ....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250