Я же хочу управляющее питание реле брать прямо с разъема обогрева возле стекла, чтобы лишние провода не тянуть, поэтому и задаю этот, возможно дурацкий, вопрос про сопротивление.Тебе нужно только управляющее питание, причем здесь сопротивление?
Я же хочу управляющее питание реле брать прямо с разъема обогрева возле стекла, чтобы лишние провода не тянуть, поэтому и задаю этот, возможно дурацкий, вопрос про сопротивление.Тебе нужно только управляющее питание, причем здесь сопротивление?
Я же хочу управляющее питание реле брать прямо с разъема обогрева возле стекла, чтобы лишние провода не тянуть, поэтому и задаю этот, возможно дурацкий, вопрос про сопротивление.
Единственный номинал предохранителя, который я нашел на схеме подогрева зоны дворников - 7.5Аа у штатного подогрева какая мощность, есть данные? или предохранитель какой стоит ?
Посоветуйте, как лучше запитаться с этих проводов? Ток немаленький,надо как-то обеспечить надежный контакт. И вообще, если я буду по ходу соединять многожильные провода с сечением 2.5 мм2, как их лучше срастить?Блок предохранителей в салоне, за ним толстый красный и зеленый провода (вернее они в него входят).
Посоветуйте, как лучше запитаться с этих проводов? Ток немаленький,надо как-то обеспечить надежный контакт. И вообще, если я буду по ходу соединять многожильные провода с сечением 2.5 мм2, как их лучше срастить?
Да я что-то сам уже засомневался, как лучше сделать - на штатную кнопку, или отдельную кнопку сделать с реле времени.Ты примерно схемку нарисуй, как что будешь соединять и станет понятно, как это делать.
Оказывается, инженеры ВАЗа в очередной раз опередили Subaru.Да я что-то сам уже засомневался, как лучше сделать - на штатную кнопку, или отдельную кнопку сделать с реле времени.
Друзья, подскажите, такой вопрос:
Более года назад менял стекло по КАСКО у официалов. Несколько раз влетали камни держало..
Этой зимой вначале треснуло в зоне обогрева (трещина практически от края до края). Потом поползли трещины (уже 2) от краев лобового стекла к центру у левой стойки посередине и слева от крыши. Короче стекло трескается само собой. В чем может быть причина?
По КАСКО я его конечно поменяю, но хотелось, бы избежать подобных косяков в будущем.
Не, ну это совсем уже перебор ))Я за год по два-три всегда меняю
Не, ну это совсем уже перебор ))
Помню я какие стекла у меня на Вольво стояли...
Броня )))
И горячий воздух на стекла и камни влетали, сколов даже не было )) Вот это я понимаю )
Ну на Вольвах 2005 годов еще были такие стекла )) Как щас не знаю, но сколько вижу новые, еще не замечал трещины на стеклах.. )Ну эт когда было
Ну на Вольвах 2005 годов еще были такие стекла )) Как щас не знаю, но сколько вижу новые, еще не замечал трещины на стеклах.. )
Тогда понятно )))Так им китайцы свои ставят )) по нашим технологиям ))
Плёнка желтеет, царапается и затирается.Есть ли смысл бронировать плёнкой?
Посоветуйте хорошее (не китай), прочное стёклышко на форик 2007г., поймал "кирпич", ездил 2 месяца без проблем, помылся на выходных, на утро поехал на работу, поползли трещины. Есть ли смысл бронировать плёнкой? Посоветуйте добросовестный сервис в МСК, МО.
Pilkington 7928AGNGNHПосоветуйте хорошее (не китай), прочное стёклышко на форик 2007г., поймал "кирпич", ездил 2 месяца без проблем, помылся на выходных, на утро поехал на работу, поползли трещины. Есть ли смысл бронировать плёнкой? Посоветуйте добросовестный сервис в МСК, МО.