дай фото, а то гайвер тоже жаловался на трещину, а на фото она там, где горячий воздух на стекло подается. а там малейший скол, и привет стеклу. если нет ни малейшего скола - это вообще гарантийный случай. так мне на автозаводе собирались по гарантии менять, но там все-таки скол былggermann, откуда же идёт такая тенденция что именно в зоне подогрева лопается? Причём у многих и я в их числе(в мороз не включаю).
Да это три года назад было. Сейчас польское стоит.дай фото
Для чего тогда вообще нужен обогрев лобового и дворников, если не ипользовать их в мороз. Ждать утром в машине по 15 минут когда всё оттает от тепла в салоне, или шкрябать всегда стекло? На сиде всегда всё включал, проблем не было, здесь так же делаю. Ставлю забор воздуха из салона, включаю обдув на лобовое, если совсем всё плохо, включаю обогрев щёток. Чуть оттаит в зоне обдува, брызгаю незамерзайкой для ускорения процесса. Обогрев очень помогает чистить дворникам чисто, без локальных разводов. Может кто то в мануале видел, как надо пользоваться этими приблудами в мороз, я не припомню.
На некоторых марках просто это является болезнью, видимо неудачная конструкция. Когда менял лобовое, об этом рассказывал хозяин прадика.
Зимой, после прогрева и на рабочих оборотах, обычно всегда стоит обдув стекла+ноги, так и окна не потеют и ноги с ковриками греются. Автоматическим климатом почти не пользуюсь, мне не удобно, да и жужжит как паровоз взвинчивая обороты на максимумв начале.
Согласен, ерунда на Форестере получается. Тут что-то точно кто-то накосячил или проектировщики авто или разработчики стекла. До 0С обогрев дворников не нужен, а после опасен трещеной стекла. Так получается? Когде салон прогрет, то и оттаивать уже нечего.
Может есть вариант ставить отдельное включение и выключение обогрева дворников? Или что бы этот обогрев не так кочегарил?
А как так получается? Куда не направишь воздух, он по любому сначала холодный дует и всё равно стекло греется в любом положении заслонок.Основная масса лопается от бездумного включения горячего воздуха на ледяное стекло.
А как так получается? Куда не направишь воздух, он по любому сначала холодный дует и всё равно стекло греется в любом положении заслонок.
Ну это надо быть большим оригиналом.Многие сначала заводят машину, греют, потом включают климат, сразу теплый воздух и как правило - здец.
Ну это надо быть большим оригиналом.
В продолжение темы - подумываю заменить давно треснувшее лобовое стекло на стекло с обогревом ВСЕЙ поверхности, делает его одна российская контора, по конструкции типа как на фордах. Надо будет что-то городить для его питания, так как у него потребление порядка 240 Вт. Насколько я понимаю, есть минусы - при сколах и трещинах привет подогреву и непонятно, насколько подогрев опасен для стекла на морозах. Что скажут аксакалы по этому поводу - полезная штука или баловство?
а владельцы фордов пищат от счастьяБаловство, реально полезно только в сильно сырую погоду, когда идет запотевание, все.
Да и мелкая сетка в стекле раздражает периодически.
Я работал на фокусе, нормальный подогрев вроде. И от наледи и от запотевания.а владельцы фордов пищат от счастья
это янусу, я-то согласен, что сплошной подогрев лучшеЯ работал на фокусе, нормальный подогрев вроде. И от наледи и от запотевания.
подтверждаю как бывший фокусовод со стажем в 4,5 года - стекло с полным подогревом - офигенная штука. Я пищал от счастья;-)а владельцы фордов пищат от счастья
Надо уточнить, но как то дёшево...Вообще, за последние 3-4 месяца стоимость стёкол подлетела на 20-30% точно. Это подтвердил и сам установщик и прочитанные отзывы владельцев делавших замену.Сейчас позвонил в первую фирму в строке поиска гугла, пилкингтона действительно нет, предлагают для SH лобовуху с обогревом AGC (Япония?) 9850 + 2000 работа. Что думаете? Или же это наглая разводка под БОР? Может быть, тогда уже лучше норд-гласс брать?