Видел на SG. Хозяин доволен. Найду на СШ буду его покупать.
Бор лучше не брать: во-первых, может не подойти по геометрии и придется ждать ждугого стекло, а это время;во-вторых,при аварии,не дай бог, оно раскалывается на огромные осколки-ножи, которые в свою очередь могуть нанести увечия. Если хотите съэкономить, советую брать китай(FYG),оно поставляется на конвеер китайских тачек и шевроле круз!
Добавлено через 5 минут 36 секунд
Вы ставили стекло именно pilkington или pilkington со значком субару? Внутренняя трещина не может образоваться от удара щеткой никак, даже обледенелой!Если ставили оригинал, советую попробовать поставить хорошее стекло(AGC,Saint-Gobain Sekurit,pilkington в данном случае советовать не буду, возможно это заводская болезнь ),можно попробовать китай(FYG).Трещина возможна из-за теравномерного нагрева стекла!Добавлю свои 5 копеек. Форь SH09.
В прошлом году, весной обнаружил в районе стоянки пассажирского дворника (да, да, там где подогорев) прямо под местом его крепления к тяге раскосую "паутинку" трещин. Решил по началу что камень прилетел. Затем, приглядевшись понял, что под таким углом камень прилететь не может в принципе, так как эта зона стекла заглублена в подкапотное пространство. К тому же, детальный осмотр показал, что трещины образовались на внутренней стороне стекла (стекло же слойка). Осенью произведена замена о КАСКО на оригинал от Пилкингтона. Пару месяцев назад, снова, на том же месте обнаружена аналогичная трещина, лишь узор отличается. На дисциплинированность пользователей нареканий нет. Имеется богатый опыт эксплуатации ФФ2 с эл.обогревом всего лобового стекла, без подобных эксцессов. На Форе обогревом практически не пользуюсь ввиду его бесполезности. Однако, есть подозрение, что трещины могут образоваться при легком обстукивании дворников от наледи. Возможно, в данном месте имеется статическое напряжение, которое в период смены температур может приводить к вышеописанным результатам. Есть еще версии ?
з.ы. Скоро лето, КАСКО и новое лобовое.