Так сам сказал же - Сеат ушел. Чем он тебе показался интересным? На нем не ездил, но как-то гонял на Зафире в Питер и обратно и еще в Ярославль. Альхамбра и Зафира сестры двоюродные)))
А всё потому что машина получилась офигенная. И еще больше это становится понятно после привыкания к ней - т.е., примерно, после года эксплуатации.:suba:Судя по количеству новых Фориков на дороге, а их уже чуть ли не больше, чем SH, так считаю не только я...
Если бы мне кто-нибудь сказал пару лет назад, что я буду ездить на Форестере, то я бы очень сильно удивился потому, что 3 предыдущих поколения никак меня не трогали вообще. Не могу сказать, что они были плохими. Просто не моё. Четвёртого как-будто под меня проектировали. Устраивает практически всё! И если заказанная пятнашка была откровенным компромиссом, то Форик оказался стопроцентным попаданием!А всё потому что машина получилась офигенная. И еще больше это становится понятно после привыкания к ней - т.е., примерно, после года эксплуатации.:suba:
Предыдущие, тоже были хороши, для своего времени.) А кто-то, из них даже делал культ, остались такие люди до сих пор!)) А вообще: Субару, как наркотик - очень тяжело отпускает.)))что 3 предыдущих поколения никак меня не трогали вообще. Не могу сказать, что они были плохими. Просто не моё. Четвёртого как-будто под меня проектировали. Устраивает практически всё! И если заказанная пятнашка была откровенным компромиссом, то Форик оказался стопроцентным попаданием!
Быть приверженцем одной модели и марки - это нормально и даже хорошо. Плохо, когда отрицается всё остальное...Предыдущие, тоже были хороши, для своего времени.) А кто-то, из них даже делал культ, остались такие люди до сих пор!)) А вообще: Субару, как наркотик - очень тяжело отпускает.)))
Быть приверженцем одной модели и марки - это нормально и даже хорошо. Плохо, когда отрицается всё остальное...
Пенсия - это когда не можешь себе позволить купить, что-то новое (особенно дорогостоящее) - что тебе нравится. У многих правда, это состояние бывает на протяжении всей жизни! Им конечно, можно только посочувствовать.Это называется пенсия)))
Брат у него Шаран
Ну как не в цене... Вот захотелось тебе, к примеру, гонку: пошел - купил новую СТИху, и это нормально. Ты же не будешь бегать и искать б/ушные: ГРБ/ГВБ..., зачем?.. Новая - по-любому лучше - признано всеми! Так же и с Форем.)не в цене дело)
.. а форь стал ближе к пенсии)))Стиха вернулась к своей идеологии, а форь
Поэтому, издержки старчества налицо (сымся - срёмся).. а форь стал ближе к пенсии)))
Стесняюсь спросить: а если прожил с женщиной лет пять, что, пора менять?Новая - по-любому лучше
Да. На новую, с вариаторным приводом)))))Стесняюсь спросить: а если прожил с женщиной лет пять, что, пора менять?
Ой как интересно)))) Процент стифорей на МТ огласите-ка. Начиная от сф сти, пожалуйста. Будет ясно, кто там куда вернулся)Алексей Витальевич, новая стиха да, но не новый форь.. На новой стихи отказались от автомата в пользу механики, а на форе уже нет механики. Стиха вернулась к своей идеологии, а форь нет.
Дикая логика...Ыг)Стесняюсь спросить: а если прожил с женщиной лет пять, что, пора менять?
Именно что сг9 это единственный пример, плюс ещё 300 сти2м. Все остальные кроссоверы топовой спорт версии были автоматные.LUK, сг9 сти, автомат не был замечен)))
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
LUK, вот именно, что сти на автомате не сти, поэтому от него отказались в пользу мехи.