Присоединяюсь к вопросам. И еще: температуру масла контролировал при покатушках?Х-MODE включали? VDC отключали? Или так ездили
Присоединяюсь к вопросам. И еще: температуру масла контролировал при покатушках?Х-MODE включали? VDC отключали? Или так ездили
Он сказал, что глубину не мерял, поэтому опасно было втопить. А если там яма?надо было больше газу втопить
в последней луже -да) раз уж Беларус там засел)...Там зубатая резина не помогла бы, колеса до колеи не достовали, машина на днище висела, как оказалось там Беларусь побуксовал., палкой потом глубину меряли)). Надо было заранее померять.. Но поездив полдня по 3 деревням по грязи и нигде не застряв показалось, что форику море по колено))
А что это?;-)У меня его нетardon:, у меня комплектация А1. Да и не нужен он, и так с горы нормально спускается. А так ездил с включенным есп., при медленной езде без ЕСП зарывается. Отключал только на последнем отрывке видео, где в гору надо было взабратся.Х-MODE включали? VDC отключали? Или так ездили
Температуру у меня не показывает, опять из-за комплектации..Присоединяюсь к вопросам. И еще: температуру масла контролировал при покатушках?
Мог, но не стал. На видео видно, что тот берег был крут, мог без бампера остаться.мне кажется при въезде в ту лужу, где Шнива вытаскивала, надо было больше газу втопить
Я тоже заказал А1, только на МКПП. Вопрос к знатокам, а он на механике я надеюсь не хуже будет "ползать" или даже лучше ? Ну или на край - паритет?
На двухлитровых атмо х-мода нет безотносительно типа кпп, насколько помню. Только 2,5 и 2,0 турбо.если у него нет х мод, значит на видео SJ на ручке
На двухлитровых атмо х-мода нет безотносительно типа кпп, насколько помню. Только 2,5 и 2,0 турбо.
"Наговариваете Вы на нашу семью"(с).На двухлитровых атмо х-мода нет безотносительно типа кпп
Не вводите в заблуждение: на видео SJ на варике без X-mode/если у него нет х мод, значит на видео SJ на ручке. а ползать думаю будет лучше так как привод постоянный полный, с вариком он подключаемый
если у него нет х мод, значит на видео SJ на ручке. а ползать думаю будет лучше так как привод постоянный полный, с вариком он подключаемый
Вполне мог ошибиться, единственный "не щупанный" мной SJ как раз 2 литра атмо вариатор =) почему-то отложилось такое ложное мнение с презентацииardon:X-Mode есть на всех вариантах, где есть CVT кроме комплектации А1
http://www.rimex.ekaterinburg.subaru.ru/lineup/forester_2013/price/20
Плюс один)) Подключение второго моста- это еще на Леоне было))) в остальных случаях- это все-таки постоянный полный привод с разной пропорцией распределения момента по осям.нтересно, а что такое подключаемый полный привод на форе? Что-то новенькое совсем ...
Я это имел ввиду. Не так написалВполне мог ошибиться, единственный "не щупанный" мной SJ как раз 2 литра атмо вариатор =) почему-то отложилось такое ложное мнение с презентацииardon:
Плюс один)) Подключение второго моста- это еще на Леоне было))) в остальных случаях- это все-таки постоянный полный привод с разной пропорцией распределения момента по осям.
Можно поставить полноценное колесо, но придется вырезать отверстие в пенопласте который кладется сверху. Или вообще его убрать, но наверно это плохо скажется на звукоизоляции
Если кому-то интересно, то полноценная запаска не влезает в багажник нового форика, даже если убрать пенопласт, крышка не закрывается.
R18 не входит ? Вполне вероятно, что R17 как раз войдет.