Мне было 28 лет, и поскольку про масложор говорить запретили ! То значит всё хорошо и ваще - слава кпсс.как нужно замучать 1JZ-GTE что бы он начал потреблять масло
Мне было 28 лет, и поскольку про масложор говорить запретили ! То значит всё хорошо и ваще - слава кпсс.как нужно замучать 1JZ-GTE что бы он начал потреблять масло
Турбовый ты мой коллега))) Сотый Турер Ви у меня то же был, и я с трудом представляю как нужно замучать 1JZ-GTE что бы он начал потреблять масло Пробег кстати у него по ощущениям в целом, был тысяч под 300.
и поскольку про масложор говорить запретили
Гольф GTI с 2.0 TFSI кушал грамм 200-300 на тысячу с пробега 64тыс по 102тыс без изменений. Режим езды тапка в пол. Это ВАГ. Японцы кроме первого субаря масло никогда не ели, после них жор масла на ДжиТиАе для меня был шоком попервой)))И у меня на Октавии 1.8Т(пробег 205000 км) жрёт масло, но в меру. От замены до замены (10000 км) от макс до мин(если езжу тапка в пол то иногда доливаю грамм двести)
Сорри)) ЗавязываемОтчего же, есть прекрасная тема об ужоре масла))))
Да и мне не 500лет было, и бочком любил поездитьМне было 28 лет..
Отчего же, есть прекрасная тема об ужоре масла))))
там тема про ФБ, и жор на турбо и актавии там запрещено обсуждать)
так что лучше уж здесь))
А зачем? За пять лет доставал запаску один раз (тьфу три раза) - не все ли равно, какой баллон в багажнике сохнет? Имхо не стоит...
К сожалению попадал в ситуацию когда запаска очень сильно выручила: пропорол колесо железякой в удаленном уголке нашей необъятной родины, где купить нужную резину было невозможно, пришлось заменить с запаски.
И расскажите что там за полноразмерная докатка?
что, и тебе надо объяснить откуда там ступенька?чтобы не было идиотской "ступеньки" при разложенных задних сиденьях
все забыли о том, что в составе собственно запасного колеса шел нормальный литой диск, который стОит немалых денег. Поэтому при наличии места под полом, замена полноразмерной запаски на докатку - это очередная "оптимизация цен" со стороны ООО "Субару Мотор".
Если бы FHI действительно решила полностью отказаться от запаски и перейти на докатку, то по полом багажника не было бы пенопластового органайзера, а объём багажника был бы ещё больше. А сама машина была бы спроектирована изначально таким образом, чтобы не было идиотской "ступеньки" при разложенных задних сиденьях.
P.S. Пример - Аутбэк и Легаси последнего поколения. Никакой "ступеньки" при разложенных задних сиденьях нет, под полом - докатка. Полноразмерного запасного колеса изначально не предусматривалось.
Можно поставить полноценное колесо, но придется вырезать отверстие в пенопласте который кладется сверху. Или вообще его убрать, но наверно это плохо скажется на звукоизоляцииСчастливые владельцы нового Форя, поделитесь, кто из вас озадачивался заменой докатки на полноценную запаску и чем дело закончилось.
ну на все то сил не хватит! можешь ссылку дать где там такой багажник?посмотреть на все репортажи
это как, чем больше запаска, чем меньше ступенька?)Если посмотреть на все репортажи с foresterlive.com по поводу вместительности багажника, то товарищи в Японии не извращаются. У них полноразмерное нормальное колесо, ровный пол (!!!) и ступенька, начинающаяся сразу при открытии двери багажника.
ну на все то сил не хватит! можешь ссылку дать где там такой багажник?