ОК! Попробую. Но вроде тоже пока не видел информации о таких фактах.
Сейчас Шкода 1,8 ТСI, механика. Хочу 2,0 XT в максималке.
Да ты ни очкуй! ))
Машина нравится? Покупай, НО не сходи с гарантии хотя бы до 30 ткм!
если жрать будет более 700 мл. на тыщу, заменят по гарантии, если будет 1-1,5 литра на 10 ткм значит тебе попался удачный шорт-блок ))
вот у американцев тема подобная нашей про масложор у ФБ http://www.subaruforester.org/vbulletin/f183/2011-excessive-oil-consumption-merged-thread-119562/
:lol:И я как-то считал, что вопрос об обсуждении масложора в этой теме был закрыт.
Спс, не первый год замужем. Товарищ вроде спрашивал про FA.
И я как-то считал, что вопрос об обсуждении масложора в этой теме был закрыт.
и как мне кажется, не тебе был адресован тот пост
Только атмосферники SJ или есть турбо SJ? (Просто думаю взять турбо).
Теперь о турбо SJ задумаюсь (уже задумался). А так новый Форестер очень понравился.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Подскажите, где можно найти подробности о масложоре турбо SJ?
по турбо никаких нареканий
Добавлено через 5 минут 47 секунд
тут
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f207/20dit-14-xt-burn-oil-181569/
но там те, кто проехал уже 5-10 тыс км, говорят что не жрет вобще!
всё логично - он воздуха больше жрёт, не до маслаardon:
да просто они его проектировали изначально под 5-30, поэтому все четко получилось
а все эти эксперименты с 0-20 ничего хорошего не сулят, может и отладят их в итоге, но через год -два))
Да уж! Тем более - тема другая.ладно, закрываем тему жора
Но факты масложора, как я понимаю, есть уже и на новом турбо Форестере 2.0 XT. Или ошибаюсь?
Сам то в это веришь? Турбина, даже исправная, немного жрёт по определению, ну и FA от FB отличается тока соотношением хода к диаметру и находится где то посреди между FB20 и FB25 (квадратный - ход равен диаметру). Так что приукрашивают Пендосы, одназначнакто проехал уже 5-10 тыс км, говорят что не жрет вобще!
Сам то в это веришь? Турбина, даже исправная, немного жрёт по определению, ну и FA от FB отличается тока соотношением хода к диаметру и находится где то посреди между FB20 и FB25 (квадратный - ход равен диаметру). Так что приукрашивают Пендосы, одназначна
Нет таких определений. 255й еж тоже не жрет ничего. Уровень прилип к отметке макс.Турбина, даже исправная, немного жрёт по определению
Вот так бы слушал и завидовал чужому счастью, но мой маненький турбовый опыт на бензиновом Марке и дизельной Калдине (т.е. безпроблемных Тойотах) подсказывает: турбина - ест, она не может не есть :mrgreen:И что бы не сказали- "Не вжариваешь, поэтому и не жрет" Отвечу- ВЖАРИВАЮ))))) И все равно не жрет
турбина - ест, она не может не есть
Турбовый ты мой коллега))) Сотый Турер Ви у меня то же был, и я с трудом представляю как нужно замучать 1JZ-GTE что бы он начал потреблять масло Пробег кстати у него по ощущениям в целом, был тысяч под 300.Вот так бы слушал и завидовал чужому счастью, но мой маненький турбовый опыт на бензиновом Марке и дизельной Калдине (т.е. безпроблемных Тойотах) подсказывает: турбина - ест, она не может не есть