поездил на SJ 2.5 CVT, кожа, без ушей, без люка. до этого, в течение 3х дней: Тига 170 АКП, Куга 180 АКП, СХ5 2.5 АКП
- что за жуткие кресла, а ведь Йошида обещал! :dz:
- вообще не понял претензий к вариатору! вообще! такой и должна быть самая правильная автоматическая трансмиссия: какие там затупы? где вы их находить умудряетесь, газом/ускорением управляешь интуитивно. правда динамика после атмосферной Мазды не впечатлила
- руль - блеск: и легко и всё, что надо знать водителю, на нём есть
- на песках..... чо тут сказать. только о прикольных звуках от антибукса. едешь как ламер, просто давя газ и крутя руль.....
- ямистая грунтовка - как не мог с 2001 года пробить фориковскую подвеску.... так и опять не получилось
- нашел место: проселок прокатан как канава, заехал по диагонали так, что после того как я еле вышел, Форик перекосился на сторону манагера. открыл/закрыл электробагажник. вернулся в машину, Форь качнулся в другую сторону - открыл/закрыл багажник. выехал из диагонали опять как ламер: просто вкл R и нажал на газ. както скучновато.......
сложноват выбор м/ду Маздой и Форем: первая веселее и ярче, второй - выбор "настоящего мужика-хозяйственника", не любящего просто перемещаться из А в Б
кста, забыл спросить про режим "L" селектора КПП, а на сайте нет инфы... может кто подскажет?