ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

supers

В Лесу
27 Ноя 2006
217
0
0
Москва ЮЗАО
Отношение тоже не понравилось

Ездил масло менять,так на меня не посмотрели даже,типа по мелочёвке только работать мешают
хотел по запчастям поговорить было сказано чтото типа того что некогда и неохото вообще
ездил в шори тоже по мелочёвке,так вот там сотрудники вполне адекватные,всё расказали посоветовали как лучше да и вообще приятно было пообщаться
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Отношение понравилось, познакомился с Палычем с форума нашего, все ок, он и принял.
Под меня косят???? Я честно не имею отношения к Плеяде, а с тобой мы познакомились еще на шашлыках 21-го апреля, когда ты 3раза мимо нас проехал... :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день уважаемый Freighter!

Отношение понравилось, познакомился с Палычем с форума нашего, все ок, он и принял.
_________
У нас нет Палычей. Вообще. Может быть в другим человеком разговаривали?

Суть проблемы заключалась в диагностике всего после покупки и замене расходников. Написали кучу всего, в т.ч. проверку натяжение ремня ГРМа, типа "приезжайте, забирайте, все гут"
Второй раз - приехал, сказали - что ролик перетянут... вопрос: что проверяли в 1-ый раз и проверяли ли?
___________
Такое возможно. Редко но возможно. Вся дефектовка у нас вносится в базу данных и информация о машине известна и механикам и мастерам-цеха/мастерам-приемки, поэтому случай "подмены информации" у нас исключен.

Отношение было хамоватое. Есть там такой Юрий, усатый, как я понял повыше остальных поставленый, в принципе мужик нормальный. но к клинетам его категорически подпускать нельзя - он просто разговаривать с ними не умеет, и ты понимаешь, что будет все равно прав он а не ты. При мое попытке задать ему вопрос - просто отмахнулся, решая внутрисервисные проблемы какие-то с мужиками, сказал чета типа "подожди, а? не до тебя щас!", развернулся и пошел...чем возбудил жуткое желание засадить ему в табло.
_____________
Юрий работает в Плеяде мастером цеха и в его компетенцию входит распределение работ и контроль выполнения работ механиками, решение сложных задач и проблем. Человек более чем компетентен в вопросах ремонта и обслуживания Subaru. К сожалению, он действительно часто бывает физически занят - Вы видели количество машин в ремзоне и количество работающих механиков. Задавать вопросы "под руку" в данном случае действительно несколько неуместно.

Короче - по работе - как всегда все гут, но впечатление испортило отношение....
_____________
Увы, но в данном случае мы вряд ли чем то сможем Вам помочь. Мы стараемся максимально упростить контакт между нашим клиентом и мастером-цеха, но и Вы поймите нас. Единственный выход - ожидание. В этом случае никаких нюансов быть не должно - к Вам обязательно подойдут и все расскажут и покажут.
Надеемся на понимание!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+++

Уважаемый supers!

Ездил масло менять,так на меня не посмотрели даже,типа по мелочёвке только работать мешают
__________
Наши механики не общаются с клиентами, поскольку любое отвлечение человека от работы несет в себе вероятность совершения ошибки. Все вопросы адресуются только мастеру-приемщику и при необходимости мастеру-цеха.

хотел по запчастям поговорить было сказано чтото типа того что
___________
С кем Вы хотели поговорить? См. наш ответ выше.
По вопросам запасных частей есть специальный менеджер, компетентный в данном направлении. Что касается "некогда и неохото вообще", то дабы не быть голословным, не могли бы Вы подсказать нам нашего менеджера, который именно так и ответил вам.

ездил в шори тоже по мелочёвке,так вот там сотрудники вполне адекватные,всё расказали посоветовали как лучше да и вообще приятно было пообщаться
____________
Мы постоянно открыты к диалогу, но исключительно с лицами, в должностные обязанности которых входит работа с клиентами.
У нас разрешен свободный доступ в ремзоны, но это совершенно не значит, что с Вами будет разговаривать любой человек из ремзоны.
Спасибо за понимание!
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,277
3
0
40
Москва, м.Щукинская
В Шоори не был ни разу, и не поеду, ибо люблю ездить в Плеяду, хоть это и другой конец Москвы от меня - делают хоршо и грамотно.

Как я (и не только я, по-моему) писал выше - единственный минус состоит в местами проявлющихся недопониманиях на приемке.
Я например не очень понимаю, почему, если есть мастер - приемщик, то принимать машину по каким-дибо причинам приходится начальнику цеха, а возвращения собственно самого мастера (чаще всего - одиноко сидящего) приходится ждать порой ОЧЕНЬ продолжительное время. :-(
Приемщики вели себя со мной всегда корректно, и, что лично мне нравится - всегда разговор только по делу, без фраз ал-я макдональдс типа "а еще пирожок на десерт не хотите?"

К профессионализму в обслуживании и ремонте мои замечания не отностятся, их пока просто нет, и народ там в большинстве своем - отзывчивый, и подскажут-расскажут что спрашиваешь :D

ЗЫ:
НЕ Палыч - Петрович по-моему, у нас тут на форуме пишет =)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
как я (и не только я, по-моему) писал выше - единственный минус состоит в местами проявлющихся недопониманиях на приемке.
_______
Мы стараемся! Позволим заметить, что это направление нашей клиентской работы самое критически обсуждаемое. Но ситуация банальна - люди ведь разные!

Я например не очень понимаю, почему, если есть мастер - приемщик, то принимать машину по каким-дибо причинам приходится начальнику цеха, а возвращения собственно самого мастера (чаще всего - одиноко сидящего) приходится ждать порой ОЧЕНЬ продолжительное время. :-(
________
Ну во первых мастер-приемщик только принимает клиента и оформляет заказ. Физически же машина сразу переходит в руки мастера-цеха и его подопечных. Далее мастер-приемщик "ведет" машину с точки зрения контакта Техцентр-Клиент. Завершает работы оформлением заказ-наряда тоже он. А вот ожидания связаны с тем, что мастеру-приемщику приходится знать, что происходит с машинами клиента, т.к. именно он дает подробную информацию и по телефону и в устной беседе. Мастер-приемщик спускается в ремзону и получает информацию от мастера-цеха по каждой машине (текущие проблемы, нюансы ремонта, рекомендации и проч.) Но отметим, что отлучается он не очень часто.

ЗЫ: НЕ Палыч - Петрович по-моему, у нас тут на форуме пишет =)
__________
С Андреем (Петрович) Мичулит Вы действительно могли общаться лично. Это наш главный Технический Директор и по долгу службы ему тоже очень часто приходится общаться с клиентами, давать разъяснения и рекомендации. Но в форуме чаще пишет не он, хотя о происходящем тут он осведомлен достаточно хорошо.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,277
3
0
40
Москва, м.Щукинская
tc_pleyada написал(а):
С Андреем (Петрович) Мичулит Вы действительно могли общаться лично.

Кстати о нем: иду как-то из сервиса до метро по заводу... Тут вижу его имрезу=)
Догоняю, здороваюсь, спрашиваю - не подкинешь до метро-то?
И тут вижу, что сидение одно :) :) :)

Пришлось топать пешкодряпом =)
 

Wertalert

На тропе
2 Апр 2007
45
0
0
Печатники
Хотел купить Форика, но немного не срослось, взял Легася Твин Турбо ...
Меня немного интересует что должно входить в диагностику машины???
Многие нюансы уже утрясены, но многое осталось и под вопросом, так как сам находился в ремзоне при диагностики ...
Очень расстроила диагностика турбин .... кроме общего наддува она ничего не показала .... и есть ли в сервисе стетоскоп?????
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Меня немного интересует что должно входить в диагностику машины???
________
Зависит от Ваших пожеланий.
В полную входит: компьютерная диагностика, двигатель (c замером компрессии и наддува для турбо), подвеска, коробка передач, состояние кузова.

Многие нюансы уже утрясены, но многое осталось и под вопросом, так как сам находился в ремзоне при диагностики ...
________
?

Очень расстроила диагностика турбин .... кроме общего наддува она ничего не показала ....
________
А что Вы ожидали еще? Наддув и общее состояние (звук, внешнее состояние улитки, течи, масло в патрубках интеркулере). Для специалиста этого достаточно чтобы понять состояние и ходимость турбины.

и есть ли в сервисе стетоскоп?????
__________
Да. Обязательно!
 

kosh

На тропе
24 Окт 2006
119
2
0
45
Жара влияет!? )

В четверг забрал машину. Сначала не узнал машину, вся в рекламе и выглядит неплохо и халявные пластмасски под номера ).. порадовался.
Приехал на работу, посмотрел прайс.. смеялся не долго, но юмор оценил:

1. WD-40 | Растворитель ржавчины 200 мл. | 1 шт. | 116 руб | 110,20 (с учетом скидки)

Чета я не нашел у себя в багажнике WD40 :oops: или она кончилась и небыло смысла ее мне класть? Или учитываются всё в работе? А если бы небыло балонника, то и его бы написали или это не входит в расходные материалы?.. короче плеяда смешная )

Но я предпочитаю ездить к ним, потому что нет конфликта мнений мастеров (типа: это у вас сломано, а другой сервис говорит, что "это" нормально, а сломано у вас другое :) )
 

Wertalert

На тропе
2 Апр 2007
45
0
0
Печатники
А что Вы ожидали еще? Наддув и общее состояние (звук, внешнее состояние улитки, течи, масло в патрубках интеркулере). Для специалиста этого достаточно чтобы понять состояние и ходимость турбины.
---------
На твин турбо 2-е турбины и замером общего давления я думаю тяжеловато понять какая из турбин подыхает(или советуете менять обе сразу). "масло в патрубках интеркулера" вы имеете в виду, что должны снимать патрубки интеркуллера?????(это не делелось!)

как или чем вы проверяете состояние кузова?????

при замере компрессии в одном цилиндре было зафиксировано 6-6,5, остальные в районе 9,5-10,5. на вопрос чем это вызвано или как продиагностировать вы развели руками (первая мысль-попал на двигло). Неужели нет вариантов диагностики, если есть в сервисе стетоскоп, почему нельзя было предложить проверить внутренности ... клапана сгорели или колечки стерлись/залегли. Угар масла в моторе(с учетом тякущего заднего сальника КВ) не особо большой, мотор работает ровно, вот только звук на холостых как у мустанга.

Как на твин турбо регулируются клапана???? Там гидрокомпенсаторы или регулировочные шайбы??? Может какой переделкин с большого ума отрегулировал так, что плохо прилегает клапан???
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Жара влияет!? )

Чета я не нашел у себя в багажнике WD40 или она кончилась и небыло смысла ее мне класть? Или учитываются всё в работе? А если бы небыло балонника, то и его бы написали или это не входит в расходные материалы?.. короче плеяда смешная )
______________
Внимательно смотрите оплаченный заказ-наряд раздел Запчасти и расходные материалы.
Все спецжидкости, которые использованы в работе (см. раздел Работы) , в обязательном порядке учитываются в общей стоимости (Работы+Запчасти).
ps а пустой баллончик/баллончики то Вам зачем?)))
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
На твин турбо 2-е турбины и замером общего давления я думаю тяжеловато понять какая из турбин подыхает(или советуете менять обе сразу).
____________
На твинтурбе вполне достаточно оценить общий (суммарный) уровень наддува, чтобы понять работоспособность группы наддува. При недостаточном уровне наддува и если Вы поставите задачу разобраться в причине, Вам обязательно проверят каждую составляющую группы наддува. Но это уже не входит в стандартную диагностику. Это уже "разбор полетов".

"масло в патрубках интеркулера" вы имеете в виду, что должны снимать патрубки интеркуллера?????(это не делелось!)
_____________
Течь (точнее степень течи) видно не снимая патрубки и кулер.

как или чем вы проверяете состояние кузова?????
_____________
Мануальная оценка специалистами на предмет его состояния и оценка ранее выполненных работ по кузову (если они были).

при замере компрессии в одном цилиндре было зафиксировано 6-6,5, остальные в районе 9,5-10,5. на вопрос чем это вызвано или как продиагностировать вы развели руками (первая мысль-попал на двигло).
____________
Не совсем так. Мы не развели руками, а сделали несколько предположений. А 100%-но точный ответ дает только дефектовка (разбор) двигателя.

Неужели нет вариантов диагностики, если есть в сервисе стетоскоп, почему нельзя было предложить проверить внутренности ... клапана сгорели или колечки стерлись/залегли.
_______________
Сгоревший клапан дает вибрацию на моторе, поэтому этот вариант отпадает сразу. А кольца (закоксование/износ), увы, стетоскопом не проверишь.

Как на твин турбо регулируются клапана???? Там гидрокомпенсаторы или регулировочные шайбы??? Может какой переделкин с большого ума отрегулировал так, что плохо прилегает клапан???
______________
Там регулировочные шайбы. Еще раз - клапана дают совсем иной эффект, у Вас же "мотор работает ровно".
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Уважаемая Плеяда, а почему при приемке авто Вы не заполняете список кузовных дефектов, как это делается в Шоори и в УСе? Стоянка-то у Вас не так уж чтобы очень, если машинку поцарапают ненароком? :(
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемая Плеяда, а почему при приемке авто Вы не заполняете список кузовных дефектов, как это делается в Шоори и в УСе?
_____________
1. Во первых мы бережем и Ваше и наше время
2. Во вторых мы надеемся на взаимную честность и открытость между Плеядой и клиентом.

Стоянка-то у Вас не так уж чтобы очень, если машинку поцарапают ненароком?
______________
В этом случае мы будем нести полную ответственность за содеянное.
Если честно, то мы не раз думали ввести такую форму на постоянной основе, но время ее заполнения (есс-но вместе с клиентом!) каждый раз оказывалось ощутимо большим.
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
Здравствуйте!
Мой Форег доехал до 50 тыс :) Не плохо бы сделать ТО :)
Да и еще судя по скрипу передние колодки тормозные поменять придеться.
В связи с чем вопрос... Расходники у вас все имееються? что б просто оставить машину.... Надо ли предварительно записываться?
И сколько примерно все это обойдеться? сколкьо везти денег? Точность не важна важен порядок цены...
Машина АТМО 2,0 аватомат праворульный. 2001 год.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день!

Расходники у вас все имееються?
______
Всегда.

Надо ли предварительно записываться?
______
Запись на 1-2 дня вперед. Возможны исключения (прием в день обращения). Выходные обычно расписываются уже среди недели.

И сколько примерно все это обойдеться? сколкьо везти денег? Точность не важна важен порядок цены...
______
Регламентные работы + запчасти/расходники для ТО50 на SOHC с АКПП стоят у нас от 9950 рублей. Если у Вас DOHC, то от 10242 рублей.
В любом случае все цены есть на нашем сайте и Вы самостоятельно можете просчитать предполагаемые расходы:
работы http://www.tc-pleyada.ru/price.htm
запчасти и расходники http://www.tc-pleyada.ru/priceparts.htm
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
да мне точно пока не надо. спасибо... просто надо примерно знать скоко нала тащить :)
На следующеей неделе у меня отпуск будет - вот и заеду к вам тогда.
наксколько я знаю в рабочий день всегда проще подъезжать
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
slawa74 написал(а):
да мне точно пока не надо. спасибо... просто надо примерно знать скоко нала тащить :)
На следующеей неделе у меня отпуск будет - вот и заеду к вам тогда.
наксколько я знаю в рабочий день всегда проще подъезжать
В рабочий день с утра наверняка попадете
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама