ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Вопрос плеяде.
Есть у меня старый ржавый легась. Катался он очень даже не плохо, НО этой зимой сьезди на нём в Йошкар-Олу. И как раз накрылось сцепление (будь оно не ладно). Отдал машинку (по знакомству) по местным меркам в супер сервис. Купили в Москве крзину в сборе на кунцевском рынке. Отправили, в Йошкар-Оле поставили.
И тут начались супер проблемы по приезду в Москву.
1)Не включалась понижайка.
2)Спидометр перестал показывать скорость.
3)Загорается лампа чек-энжин через 10 минут после начала поездки.
И самое главное - сцепление работает ужас - ни разу на такой новой сцепе не ездил.
Отдал местному кулибину глянуть - тот какую-то вилку переставил и понижайка стала работать, сцепление чуть лучше (могу ошибаться) - но УЖАС как работает.
Вопрос.
Сколько стоит приблизительно реанимировать машинку (пусть по максимому - переставить сцепу).
Легаси 1992 года, вагон, 1,8 РКПП, привод полный.
Хотел жену на ней научить ездить (с такой сцепой она никогда не научиться), да и стукать она машинки любит, а эту не жалко или на стройку отдам отцу. Просто хотелось бы передать в рабочем состоянии.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вопрос. Сколько стоит приблизительно реанимировать машинку (пусть по максимому - переставить сцепу). Легаси 1992 года, вагон, 1,8 РКПП, привод полный.
___________
Замена сцепления атмосферн. 2900 руб
Сцепление (в сборе) на атмосферный двигатель оригинал 5133 руб, неоригинал от 5500 руб.
http://www.tc-pleyada.ru/price.htm
Все остальное проценить сложно, надо смотреть по факту (и чек и остальное).
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
tc_pleyada написал(а):
Вопрос. Сколько стоит приблизительно реанимировать машинку (пусть по максимому - переставить сцепу). Легаси 1992 года, вагон, 1,8 РКПП, привод полный.
___________
Замена сцепления атмосферн. 2900 руб
Сцепление (в сборе) на атмосферный двигатель оригинал 5133 руб, неоригинал от 5500 руб.
http://www.tc-pleyada.ru/price.htm
Все остальное проценить сложно, надо смотреть по факту (и чек и остальное).
Спасибо.
Цены (если это правда) - просто анрил (в смысле безумно дёшево).
А я этим мудакам отдал 4000 руб+пересылка+на рынке 5500 руб. за корзину+ара сервису 1000 руб!!! И нифига не работает (конечно передвигается сама, но никак не едет).
Тогда наверно оставлю жене легася - пусть учиться. Поучиться и на ржавой можно, а то ремонтировать авты после её занятий не бюджетно!!! Думаю скоро к Вам приеду, надеюсь не разочаруюсь!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Цены (если это правда) - просто анрил (в смысле безумно дёшево).
__________
Гм. Ну во первых как это может быть неправдой если это официальная информация (см. ссылку)? Во вторых - не пора ли нам поднять цены?))))))))

Думаю скоро к Вам приеду, надеюсь не разочаруюсь!
___________
Приезжайте! Мы очень постараемся Вас не разочаровать)))
 

Tungsten

Входит в лес
9 Июн 2007
4
0
0
Re: Гады

Tungsten написал(а):
Приехал к ним на прошлой неделе. Открутился винт на защите картера, и кусок свисал ... Гады, взяли и отрезали кусок защиты картера. Теперь там дырка. Надо менять защиту. Больше к ним не поеду !!!

Для Плеяды:
номер заказа-наряда - А000004906 от 07.06.2007

Ваши оправдания смешны, и Ваше мнение, в данном конкретном случае, мне не интересно. Нашим Субаристам я передал инфу. Думаю, в компании человек 50 ездит на Субару. Так что учитесь работать как следует, и будет вам счастье.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Гады

Ваши оправдания смешны, и Ваше мнение, в данном конкретном случае, мне не интересно. Нашим Субаристам я передал инфу. Думаю, в компании человек 50 ездит на Субару. Так что учитесь работать как следует, и будет вам счастье.
_____________
Уважаемый Tungsten!
Не могли бы Вы все же поведать всем читающим этот форум, чем закончилась история с разрезанной защитой?
Также нам очень хотелось бы услышать о том, знали ли Вы о том, что что в Вашей защите была прорезана приличная дырка под слив масла еще до приезда в Плеяду?
А также были ли Вы предупреждены сотрудниками Плеяды о том, что у Вас рваная защита и был ли у Вас разговор с сотрудником Плеяды о том, что делать с болтающимся кусочком защиты?
В свою очередь (если ответа не последует), мы будем вынуждены дать ответы самостоятельно.
Спасибо!

ps Фотографию защиты и дырок "до Плеяды" и "после Плеяды" предоставлять не будем. Кстати, защита уже благополучно выброшена в помойку. Почему благополучно - ждем ответа.
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Доброго времени суток!
Скажите какая стандартная компрессия в двигателе 2,5 атмо?
Какая критическая для жизни мотора, при которой двигатель подлежит переборки?
Заранее спасибо за ответ.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Скажите какая стандартная компрессия в двигателе 2,5 атмо?
_______
От 9,5 - норма

Какая критическая для жизни мотора, при которой двигатель подлежит переборки?
________
Ниже 9,0 уже повод задуматься
 

ОЛЕГS

В Лесу
9 Апр 2007
245
2
0
К сожалению СЕЙЧАС негатив, а был позитив когда выезжал из сервиса!

1) Не прикрутили нижнюю часть переднего подкрылка (причем забирал машину в 9 вечера после полной диагностики замены: свечи ГРМ подкапанные крышки и еще кучу всего) еду дымит из под капота ну думаю масло пригорает доехал домой вроде перестала. На следующий день поехал на встречу по работе в Подмосковье и те кто меня дожидались горят _ у тя чето торчит с низу когда ехал,,, Глядь а там в подкрылке уже дыромаха и разбит подкрылок,,,,,, Да там может и почти незашто было прикручивать Но в сеже!! (это небольшой косячок)

2) Решил сам поменять колодки с переда потому что, понял до сервиса могу не доехать, а передний суппорт заклинен ( и это после полной диагностики, причем весь ремонт должен был оплачивать продавец, когда я покупал и приехал в плеяду)

3) Когда откручивал первое колесо обратил внимание что, гайки почти незатянуты, а еще больше удивился ,,,, закручено только на 4 оборота там стоят про ставки под дисками,,,( разве так можно ездить??) ну ладно проехали, на правом колесе три гайки навернуты не порезьбе, причем я обратил внимание что, две из них по моемому с другим шагом резьбы (не факт может только кажется еще не показал специалистам)

4) Ну и четвертое кажется чет подтраивает правда необязательно косячок плеяды мож бензин не тот где то залил,,,

Спасибо за внимание извините если что не так,,,
А так вообще сервис неплохой может мне просто не повезло ,,,,,
Да и кто подскажет какой шаг у резьбы на колесные диски 1.25 или 1.5 (ФОРЕГ 2000Г турбо вый правый)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
разумеется влияет
тем паче, что на стоковом движке он совсем не нужен, а доработанный двигатель уже сам по себе не гарантийный
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+++

ОЛЕГ, давайте разбираться.

1) Не прикрутили нижнюю часть переднего подкрылка (причем забирал машину в 9 вечера после полной диагностики замены: свечи ГРМ подкапанные крышки и еще кучу всего) еду дымит из под капота ну думаю масло пригорает доехал домой вроде перестала.
____________
Передний подкрылок не трогается при тех работах, которые Вы обозначили. Никак не трогается!
Дым - это норма, если Вам меняли прокладки клапанных крышек.

На следующий день поехал на встречу по работе в Подмосковье и те кто меня дожидались горят _ у тя чето торчит с низу когда ехал,,, Глядь а там в подкрылке уже дыромаха и разбит подкрылок,,,,,, Да там может и почти незашто было прикручивать Но в сеже!! (это небольшой косячок)
_______________
Совершенно непонятно о чем Вы пишите ...

2) Решил сам поменять колодки с переда потому что, понял до сервиса могу не доехать, а передний суппорт заклинен ( и это после полной диагностики, причем весь ремонт должен был оплачивать продавец, когда я покупал и приехал в плеяду)
________________
?! Опять совершенно ничего не понятно. Так работы делались или нет? и кто заказывал работы: Вы или предыдущий владелец?! И каким образом Вы определили, что это так? Заклиненный суппорт виден невооруженным взгядом: перегретые дики/колодки и неравномерный износ колодок.

3) Когда откручивал первое колесо обратил внимание что, гайки почти незатянуты, а еще больше удивился ,,,, закручено только на 4 оборота там стоят про ставки под дисками,,,( разве так можно ездить??) ну ладно проехали, на правом колесе три гайки навернуты не порезьбе, причем я обратил внимание что, две из них по моемому с другим шагом резьбы (не факт может только кажется еще не показал специалистам)
______________
Опять непонятно. Это вопрос по нашим работам или вопрос к предыдущему владельцу? Мы насаживаем гайки руками, крутим гайковертами и дотягиваем динаметрическим ключем требуемым моментом. Подмененой гаек мы не занимаемся.

Спасибо за внимание извините если что не так,,,
_________________
Все так, но ничего не понятно. Может быть Вы позвоните нам и поясните на словах?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
здравствуйте!) скажите подалуйста.. установка блоу-оффа на гарантию никак не влияет?)
_____________
Влияет.
Как уже верно отметили - на стоковом двигателе толку от этой детали - ноль!
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Уважаемые, короткий и простой вопрос. Не планируете ли Вы сделать нормой помывку авто Керхером перед постановкой на ремонт? Мелочь, а приятно! :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемые, короткий и простой вопрос. Не планируете ли Вы сделать нормой помывку авто Керхером перед постановкой на ремонт? Мелочь, а приятно! :)
_____________
У нас есть обязательная техническая мойка (снег/дождь/грязь) перед постановкой на ремонт. Это происходит в период с октября-ноября по март-апрель.
Мойка как таковая отсутствует, т.к. машину надо или мыть или не мыть вообще. Просто ополаскивать или разносить грязь не хочется. Пока наши мощности не позволяют нам ввести качественную мойку как услугу или как бесплатную услугу.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
tc_pleyada написал(а):
Уважаемые, короткий и простой вопрос. Не планируете ли Вы сделать нормой помывку авто Керхером перед постановкой на ремонт? Мелочь, а приятно! :)
_____________
У нас есть обязательная техническая мойка (снег/дождь/грязь) перед постановкой на ремонт. Это происходит в период с октября-ноября по март-апрель.
Мойка как таковая отсутствует, т.к. машину надо или мыть или не мыть вообще. Просто ополаскивать или разносить грязь не хочется. Пока наши мощности не позволяют нам ввести качественную мойку как услугу или как бесплатную услугу.
Ответ принят, спасибо!
 

ОЛЕГS

В Лесу
9 Апр 2007
245
2
0
ОЛЕГ, давайте разбираться.

1) Не прикрутили нижнюю часть переднего подкрылка (причем забирал машину в 9 вечера после полной диагностики замены: свечи ГРМ подкапанные крышки и еще кучу всего) еду дымит из под капота ну думаю масло пригорает доехал домой вроде перестала.
____________
и тд..
Давайте попробуем разобраться если, при диагностике подкрылка нетрогалась тогда никаких притензий просто я думал малоли ,,,

Тормоза после диагностики мне уточнили осталось 30-40% я подумал что может попозже комплектом поменяю с дисками,, однако ща подистратился и никак,, а супорт заклинен одназначно уже поменял,,
тут в принцепе и особо тоже притензий нет! ну неувидили фиг с ним купил за 1300р Б/У

Основная притензия по гайкам почему они тогда нескрутились нормально!! темболее если их крутят в ручную!! , я негорю про замену я гори что они или неправильно накручены или их перетянули причем на переднем правом умерла одна шпилька на заднем правом две шпильки на заднем левом еще нетрогал,,

P.S. И хотел спросить троит двигатель если подьехать , чтоб посмотрели там надд диагностику оплачивать или как ?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Олег, мы Вас абсолютно не понимаем.

Давайте попробуем разобраться если, при диагностике подкрылка нетрогалась тогда никаких притензий просто я думал малоли ,,,
_______
Опять непонятно. Это работы или диагностика?! Ни в том ни в другом случае подкрылки не трогаются!

Тормоза после диагностики мне уточнили осталось 30-40% я подумал что может попозже комплектом поменяю с дисками,, однако ща подистратился и никак,, а супорт заклинен одназначно уже поменял,,
тут в принцепе и особо тоже притензий нет! ну неувидили фиг с ним купил за 1300р Б/У
_________
Еще раз: заклиненый суппорт виден в виде неравномерного износа колодок/дисков + подогретых дисков! Его невозможно пропустить при диагностике!

Основная притензия по гайкам почему они тогда нескрутились нормально!! темболее если их крутят в ручную!! , я негорю про замену я гори что они или неправильно накручены или их перетянули причем на переднем правом умерла одна шпилька на заднем правом две шпильки на заднем левом еще нетрогал,,
__________
Непонимаем Вас. Абсолютно.
Гайку рукой насадить и прокрутить на 1-2 витка невозможно не по резьбе! Рука чувствует усилие уже на первом витке, если гайка пошла вкось и начала "резать" или "комкать" резьбу!.
Вы уверены в том, что скомканная резьба и гибель шпилек не связаны с вот этим обозначенным Вами нюансом:
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=2387

P.S. И хотел спросить троит двигатель если подьехать , чтоб посмотрели там надд диагностику оплачивать или как ?
___________
Если Вы делали у нас работы и проблема появилась сразу же или в период гарантийного срока, а также она связана напрямую с проведенными работами/вмешательством в агрегат, то и диагностика и работы (если понадобятся) будут выполнены бесплатно.
Если причина троения не связана с нашими работами, тогда и диагностика и работы будут для Вас платными.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама