Доброго времени суток!
Внесу свои отчет по посещению тех центра Плеяда. Действительно очень пристойный сервис. Приняли даже раньше чем начинают работать приехал в 8.40 за 20 минут оформил все документы и поехал на работу. Заказано мною было смена ГРМ, диагностика двигателя по компрессии + смена свечей, смена масла. После диагностики двигателя выяснилось, что текут масленые колодца, что и было устранено, и при диагностике подвески необходима замена шаровой, тоже заменили.
Все работы были выполнены на 9. Вечером когда забирал машину очень подробно рассказали что с машиной, что с двигателем (все хорошо)). Но как всегда не обошлось к сожалению без ложки дегтя, а заключалась она в следующем. У меня SOCH 2,5 нового образца, а вот пластиковая крышка (меньшая), закрывающая ГРМ, у меня стоит от старого двигателя (наследство предыдущих владельцев). Так как она меньше то образовывается щель с палец толщиной, которая была закрыта приклеенной к этой крышечке полоской резины, надо сказать хорошо было сделано если бы на сказали, что есть разница в новой и старой крышках, то так бы и подумал что так японцы сделали))). Мастер ставивший ГРМ видимо посчитав её лишней деталью просто её оторвали (. Представляете машину с открытым ГРМ он не больше 1000 км пройдет!!! Хорошо что заглянул под капот, а не поехал просто понадеявшись на порядочность мастеров.
Правда устранили проблему быстро и оперативно, просто заклеив её двухсторонним скотчем, но всюравно придется переделать, так как эта заклейка одноразовая, а у меня было продумано на многоразовое использование ))). Либо сделаю многоразовое, либо найду крышечку от нового где нить на разборках. Кстати вопрос ни у кого не завалялась случайно? )))
Вердикт такой сервис действительно хороший делают грамотно и быстро и не очень дорого. Но всетаки процесс приемки после работы обязательный к сожалению.
Отдельное спасибо администрации сервиса за проявленное понимание ко мне и к моему авто. Спасибо большое!