ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Alex-Konstantinov написал(а):
dr-exo написал(а):
Парни, как можно делать эту работу 4 часа?
Это чего, шутка? :-(
Это не шутка :)
По этому и делал рядом с домом... перебортировали, сняли/поставили за 1.5 часа неторопливой работы
Если совсем точно: загнали в ремзону где-то в 9-9:10, уехали около 12:40. Не шучу.
ПОПРАВКА: реально было чуть больше 2 часов, но даже это, при условии того, что колеса не перебортировали... Черезчур, ИМХО.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
tc_pleyada написал(а):
Попробуем разобраться ...

2. Балансировка и сход-развал заняли 3 часа. Даже при самом суперском качестве, это многовато. А ведь никакого перебортирования колес не делалось.
___________
Для этого необходимо уточнить, все ли было нормально с подвеской. Увеличение времени работ обычно связано не с нерасторопностью работника (в этом нам очень повезло с человеком, который работает у нас на сход-развале), а с нюансами подвески.

3. Снятые диски в грязнющем виде были упакованы в старые пакеты (которые стали к тому же мокрыми) и водружены в салон. При этом в клиентской комнате висит объявление, что мойка дисков, стоявших на машине - обязательное мероприятие. Это конечно совсем не правильно. Даже если я не написал в заявке, приемщик ведь в курсе, что я первый раз и ничего не знаю.
____________
Стоп! Вам положили грязные диски в пакеты и в машину?!
Ну это точно никуда не годится.
Александр, а Вы сказали об этом прямо на месте?
Вполне возможно, что человек, который занимается сход-развалом и шиномонтажем действительно работает не за страх, а за совесть. У меня, собсно, особых претензий по этому поводу нет. Просто я, как бы сказать, был не вполне готов к такому ожиданию. Ну да ладно, за хорошо выставленный руль готов терпеть.

А вот с колесами - это реально некрасиво. На месте не обратил внимание, поскольку несколько был выбит из графика долгим бдением в комнате для клиентов. Заметил только когда выгружал колеса у дома. Настроение несколько испортилось.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А вот с колесами - это реально некрасиво. На месте не обратил внимание, поскольку несколько был выбит из графика долгим бдением в комнате для клиентов. Заметил только когда выгружал колеса у дома. Настроение несколько испортилось.
__________
ОК. Ситуация стала еще более ясной.
"Пистон" "мастеру" вставили нехилый.
Но стыдно полюбому(((
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Добрый день!
Вопрос адресован Сервису Плеяда.

Записался к Вам на полную смену ГРМ на Forester 11.1999 2,5 атм. АКПП, хотелось бы получить скидку на работу и на зап части, но боюсь до четверга не смогу забрать и предьявить Вам клубную карточку, так как заказал её только сегодня, а ГРМ надо менять.
Будет ли возможность получить скидку без карты?
Если да то что мне для этого необходимо?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Записался к Вам на полную смену ГРМ на Forester 11.1999 2,5 атм. АКПП, хотелось бы получить скидку на работу и на зап части, но боюсь до четверга не смогу забрать и предьявить Вам клубную карточку, так как заказал её только сегодня, а ГРМ надо менять.
Будет ли возможность получить скидку без карты?
Если да то что мне для этого необходимо?
__________________
Добрый день!
У нас есть договоренность с администрацией Forester-MoscowClub о том, что скидки предоставляются только при предъявлении клубной карты и, соответственно, выполняя эти договоренности мы должны отказать Вам в скидке.
Но с учетом того, что карта Вами заказана, мы готовы пойти Вам на встречу. Сообщите нам в личную почту (на этом форуме) номер Вашей машины и ФИО владельца. Там же мы подскажем Вам, что нужно будет сделать.
P.S. И обращаемся уже ко всем клабменам: Это не правило. Это единичное исключение. О правилах пожалуйста читайте в разделе Партнеры.
 

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
Делал ТО 70000+сход-развал+балансировка на форе 2,5хт 2003г
Вообщем все понравилось, за исключением двух маленьких моментов
-обещали отдать после 18, хорошо позвонил а не поехал сразу - задерживается. Если мол не удобно, давайте завтра утром. Приехал в 13.00 и 2 часа наблюдал за работами по сход-развалу. Хорошо делать было нефиг :(
-был почемуто уверен что льецо Motul по умолчанию. Никто ничего не сказал, залили Mobil. Спрашиваю почему, вы говорят не сказали мол. Если есть варианты клиент не должен об этом догадываться, их нужно предлагать.
Но вообщем позитив, я рекомендую!
Тем более что недоработки (неасколько я понял) уважаемый партнер готов признавать и устранять
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Доброго времени суток!
Внесу свои отчет по посещению тех центра Плеяда. Действительно очень пристойный сервис. Приняли даже раньше чем начинают работать приехал в 8.40 за 20 минут оформил все документы и поехал на работу. Заказано мною было смена ГРМ, диагностика двигателя по компрессии + смена свечей, смена масла. После диагностики двигателя выяснилось, что текут масленые колодца, что и было устранено, и при диагностике подвески необходима замена шаровой, тоже заменили.
Все работы были выполнены на 9. Вечером когда забирал машину очень подробно рассказали что с машиной, что с двигателем (все хорошо)). Но как всегда не обошлось к сожалению без ложки дегтя, а заключалась она в следующем. У меня SOCH 2,5 нового образца, а вот пластиковая крышка (меньшая), закрывающая ГРМ, у меня стоит от старого двигателя (наследство предыдущих владельцев). Так как она меньше то образовывается щель с палец толщиной, которая была закрыта приклеенной к этой крышечке полоской резины, надо сказать хорошо было сделано если бы на сказали, что есть разница в новой и старой крышках, то так бы и подумал что так японцы сделали))). Мастер ставивший ГРМ видимо посчитав её лишней деталью просто её оторвали (. Представляете машину с открытым ГРМ он не больше 1000 км пройдет!!! Хорошо что заглянул под капот, а не поехал просто понадеявшись на порядочность мастеров.
Правда устранили проблему быстро и оперативно, просто заклеив её двухсторонним скотчем, но всюравно придется переделать, так как эта заклейка одноразовая, а у меня было продумано на многоразовое использование ))). Либо сделаю многоразовое, либо найду крышечку от нового где нить на разборках. Кстати вопрос ни у кого не завалялась случайно? )))
Вердикт такой сервис действительно хороший делают грамотно и быстро и не очень дорого. Но всетаки процесс приемки после работы обязательный к сожалению.
Отдельное спасибо администрации сервиса за проявленное понимание ко мне и к моему авто. Спасибо большое!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день Jeka!
Большое спасибо за положительный отзыв.
Позволим себе комментарии, ОК?

-обещали отдать после 18, хорошо позвонил а не поехал сразу - задерживается. Если мол не удобно, давайте завтра утром. Приехал в 13.00 и 2 часа наблюдал за работами по сход-развалу. Хорошо делать было нефиг :(
______________
А Вы не спросили про причину задержки? Это очень важно и даст Вам ответ на Ваш комментарий.

-был почемуто уверен что льецо Motul по умолчанию. Никто ничего не сказал, залили Mobil. Спрашиваю почему, вы говорят не сказали мол. Если есть варианты клиент не должен об этом догадываться, их нужно предлагать.
_______________
1. При прочих равных (средний и выше среднего уровень нагрузки на двигатель при эксплуатации автомобиля) Mobil абсолютно не уступает в качестве Motul, но выигрывает у него в цене.
2. С учетом ценовых условий, "разводить" клиента на более дорогую запчасть, расходник и т.п. при абсолютно одинаковом качестве считаем просто неразумным.
У нас (да и не только у нас, у большинства автосервисов) Motul проходит как тюнинг, а не как стандарт. Это примерно также как например поставить Вам колодки Ferodo 2500 вместо оригинала (или иного производителей по характеристкам схожим с оригиналом). Объективно Вы спросите нас - а зачем Вы это сделали, если я не активный ездок и меня полностью устраивает стандартная комплектация автомобиля?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Woodman, спасибо за теплый отзыв!

Мастер ставивший ГРМ видимо посчитав её лишней деталью просто её оторвали (. Представляете машину с открытым ГРМ он не больше 1000 км пройдет!!! Хорошо что заглянул под капот, а не поехал просто понадеявшись на порядочность мастеров.
____________
Да, действительно, механик решил, что резинка была лишней и даже опасной деталью (отрыв, резина попадает в канал ГРМ, далее - что угодно) и по хорошему там должна стоять полноценная крышка. Именно поэтому он ее и снял. Не подумайте злого умысла, сделано это было по причине возможной опасности такой конструкции в долговременном пользовании.
При том, что крышку желательно сменить и Вы знаете об этом, поездки с щелью (какое то время) не являлись бы чем то криминальным, т.к. в том месте скопление грязи минимально.

Либо сделаю многоразовое, либо найду крышечку от нового где нить на разборках. Кстати вопрос ни у кого не завалялась случайно? )))
___________
Попробуйте ее заказать у нас.

Отдельное спасибо администрации сервиса за проявленное понимание ко мне и к моему авто. Спасибо большое!
_____________
Абсолютно нечзачто!)))
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
По поводу резинки могу сказать только то, что при щели в 1,5 сантиметра сама резинка была размером около 4 см и накрывала щель снаружи. Следовательно попасть в ремень не смогла бы ни при какой возможности. Про пыльность и загрязненность, её у нас на дорогах в достатке, тем более что машина мне досталась без защиты картера, а следовательно всё открыто всем ветрам. Крышечку конечно же закажу или найду на разборках.
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
:sad: :shock: Доброго времени суток!
Был серьезно расстроен тем, что увидел сегодня в подкапотном пространстве.
Заказ наряд №2540 от 19.04.07. Скажите пожалуйста кто собирал мой автомобиль? Такое впечатление, что мой автомобиль собрали после ремонта подмастерья из АЗЛК. Все болты перекошены, половина резьб забита, неправильной установкой и вкручиванием болтов….
Сегодня купил как Вы мне и рекомендовали нормальную крышку для защиты ГРМ и решил её поставить на её законное место. Но приглядевшись к сборке, которая была произведена в сервисе после замены ГРМ и прокладок у меня просто челюсть на пол упала неужели так можно собрать автомобиль. Защитные щетки приводных ремней стоят с перекосом и все погнуты, сломано нижнее крепление заднего левого защитного щитка ГРМ!!!! его просто вывернули!!!! Что мне теперь с этим делать? сам щиток копеечный, но его замена обойдется в 3000 рублей, так как необходимо скидывать ГРМ!!! Все это готов показать. Результат – на половине резьб завалена резьба!!!!! Пришлось потратить много времени чтобы заново мечиками нарезать резьбу в тех местах где увидел.
Уважаемая Администрация Тех Центра я очень сильно сомневаюсь в том, что у меня всё сделано грамотно и правильно. У меня большие сомнения относительно того, что у меня все болты в механизме ГРМ и в свечных колодцах закручены с надлежащими усилиями и вообще правильно вкручены, а не забиты молотком. Я готов подьехать хоть завтра в пятницу или в субботу вечером после работы и показать автомобиль, для того чтобы снять все подозрения.
Спасибо за понимание.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Woodman!
Мы ответили Вам в почту следующее:
"Добрый день! Сечйас Вам будут звонить, чтобы уточнить нюансы.
Дело в том, что если бы наши мастера так собирали каждый автомобиль или так проводили работы, мы бы остались без клиентов через неделю работы. Поэтому ждите звонка и будем выяснять подробности состояния подкапотного пространства до ремонта и после. Спасибо!"
Давайте подождем делать преждевременные выводы. За состояние механизам ГРМ причин волноваться нет. В этом мы абсолютно уверены.
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Доброго времени суток!
Респект и уважением Администрации Тех центра и мастерам. :grin: Приехал вчера показал свои проблемы со сборкой (перекошенные болты и сорванное крепление крышки), всё поправили (кроме крышки надо будет еще раз приехать на смену, так как новой не оказалось на складе) еще раз разобрали и дали удостовериться в том, что всё в механизме ГРМ нормально затянуто (выяснилось, что был немного не дотянут левый шкив). В общем ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНО, правда пришлось привлекать администрацию, но это нормально, потому, что случай насколько я понимаю не тривиальный.
В общем спасибо за заботу перед клиентом. Настоящий уровень «сервисной» компании!!! :lol: Могу это сказать потому, что сам в работаю в «сервисной» компании. 8) Думал вчера, что еду туда в последний раз, но после вчерашнего, буду ездить постоянно, уже записался на замену задних поперечных тяг в задней подвеске и сход развал. Кстати вопрос Сход-Развал у Вас компьютерный, распечатки выдаются?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Кстати вопрос Сход-Развал у Вас компьютерный, распечатки выдаются?
______________
Да, компьютерный итальянский стенд Ravaglioli.
Что касается недотянутого шкива, то затяжка шкива осуществляется динаметрическим ключем и имеет норму допуска.
Спасибо за отзыв! Очень приятно!)))
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Был 30-го апреля. Менял колодки по кругу с штатных на EBC Ультимакс. Тормоза - другое дело!!!
Поеду через пару недель делать ТО 100.
 

Вадим

В Лесу
5 Мар 2007
273
3
0
Нагатино
Сегодня ставил защиту картера,противотуманки(с покупкой деталей), не хватило 4 тыс.рублей.Пообещал привезти в ближайший час-поверили,отпустили без залога(мобильник,паспорт и т.д.).Деньги,есесенно привёз.НЕПРИВЫЧНО,но приятно :grin:
 

Misha

Входит в лес
2 Май 2007
8
0
0
ponaky.ru
Прочитал почти все реплики

в адрес ПЛЕЯДы, кажется 100 к 1 по негативу, уточню на счет деталей и к вам на первую пробу ))
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ездил 2 раза.

Первый - после покупки машины.

Отношение понравилось, познакомился с Палычем с форума нашего, все ок, он и принял.
Суть проблемы заключалась в диагностике всего после покупки и замене расходников.
Написали кучу всего, в т.ч. проверку натяжение ремня ГРМа, типа "приезжайте, забирайте, все гут"

Второй раз - приехал, сказали - что ролик перетянут... вопрос: что проверяли в 1-ый раз и проверяли ли?

Отношение было хамоватое. Есть там такой Юрий, усатый, как я понял повыше остальных поставленый, в принципе мужик нормальный. но к клинетам его категорически подпускать нельзя - он просто разговаривать с ними не умеет, и ты понимаешь, что будет все равно прав он а не ты.

При мое попытке задать ему вопрос - просто отмахнулся, решая внутрисервисные проблемы какие-то с мужиками, сказал чета типа "подожди, а? не до тебя щас!", развернулся и пошел...чем возбудил жуткое желание засадить ему в табло.

Короче - по работе - как всегда все гут, но впечатление испортило отношение.... Об этом уже много написано на Форуме.

:sad: :sad: :sad: :sad: :sad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250