Сегодня был в Плеяде. Отдал голос в "Негатив". Слишком медленно работают, да и по виду не скажешь, что профессионально.
__________
Добрый день!
По поводу того, что медленно работаем, это действительно есть, но стараемся не торопиться, дабы не страдало качество, а по поводу того, что по виду непрофессионально работаем, это мы коментировать не можем, к сожалению. По какими критериями Вы определяете на вид профессиональность?
Цитата нашего разговора с мастером:
М: Компьютер показывает, что у вас плохая искра в 2,3 и 4м цилиндрах.
Я: Из-за чего?
М: Я не знаю.... (Типа давайте менять все по очереди и найдем)
__________
Касательно цитат: Вам сказали, что у Вас пропуски в зажигании, а не искра плохая, причин такой неисправности может быть несколько:
1. неисправные свечи зажигания, либо несоответсвующие данному автомобилю, насколько мы поняли из Ваших слов, у Вас стоят неоригинальные свечи Денсо, исходя из этого я и предложил Вам поменять, что Вы делать отказались, сославшись на то, что это не даст 100% гарантии устранения неисправности (дословно-а кто за это будет платить?), потом Вы предложили вкрутить свечи б/у, на что я Вам ответили, что таковых у нас нет, мы их выбрасываем.
2. неисправные провода, но это уже после свечей по вероятности.
3. грязные форсунки, но так как это появилось у Вас недавно и довольно резко, то вероятность форсунок мала.
4. низкая компрессия в цилиндрах, но этого я Вам не предложил проверить, так как Вы не захотели даже свечи поменять, а замер копрессии точно не решит проблему ошибки.
Еще плюс к негативу, что я просидел там 2 часа, только ожидая очереди на сход-развал (хотя я с ними заранее договаривался на определенное время). После чего мне говорят, что надо подождать еще ~1.5часа. Ну я не стал ждать. Не знаю как работают остальные, но такое отношение мне не нравится!
___________
По поводу задержки сход-развала, приношу свои извинения, но задержка произошла из-за того, что на предыдущей машине, которую делали перед вами долго не откручивались болты в подвеске, из-за чего и произошла задержка. К сожалению - такое может случиться с любым автомобилем, не всегда есть возможность это учесть заранее.
Очень надеемся, что Ваш негативный настрой пройдет, и мы постараемся в следующий раз Вам обязательно помочь!
Спасибо за понимание!
Андрей Мичулит. Генеральный директор ТЦ ПЛЕЯДА