ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Вечер добрый!
Не думаю. что Вы бы могли уложиться к 13-00 с моим авто, так как для этого пришлось бы отказать молодому человеку, который записался раньше меня. А перепрыгивать через голову было бы неуважительно к такому же автолюбителя как и я.

Спасибо за оказанное внимание, со стороны управляющего филиалом, и за возможность воспользоваться компенсацией.
Но думаю, что очередной сход-развал мне понадобиться не ранее, чем через год.

Как театр начинаеться с гардероба, так и любой сервис начинаеться с примёщиков.




PS
Как в том анедоте: ложечки нашлись, а осадочек остался....

Полностью Вас понимаем и еще раз приносим свои извинения за потраченное время и испорченное настроение.
Компенсацию Вы можете получить и за другие услуги, но на оговоренную в телефонном разговоре сумму. Убедительная просьба, сообщить о Вашем решении управляющему филиала в ближайшее время, чтобы мы могли скоординировать наши действия.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Nyke

Входит в лес
20 Май 2010
18
24
3
Re: ТЦ Плеяда

Долго думал, писать или не писать отзыв.
Надежда на положительные изменения есть, но она, как и для любого вида сервисного обслуживания в России, весьма призрачна. Но все же, пускай будет в общую копилку.

В мае с.г. мне нужно было сделать сход-развал (машину тянуло вправо на ровной дороге, а давление проверял неоднократно).
О Плеяде до этого слышал только положительное, да и уровень цен все же ниже, чем в У-Сервисе. Решил съездить туда, разузнать, что и как. Предварительно записался.
Со специалистом при приемке пораскинули мозгами и решили, что действительно, регулировка схода/развала будет наиболее вероятной причиной. На вопрос, следует ли делать диагностику, я сказал, что если это нужно, то давайте сделаем, все же сотрудникам сервиса виднее. Сразу сказал, что я у них первый раз (как бы намекая, что по результату буду судить о работе сервиса).
Ждал я часа полтора, сидя в офисе. Позвонили по телефону, сказали, что все сделано.
Специалист приемки показал мне только счет, а на вопрос, были ли какие-то расхождения с номиналом и есть ли какие-либо рекомендации мастера сообщил, что детальная распечатка находится в машине и сам он ничего не знает. Но позвонил мастеру, тот сообщил какие-то рекомендации, мне их также устно передали.
Пришлось выйти из офиса, найти машину, взять бумажку. На ней была куча цифр, часть из которых даже после регулировки существенно выходила за нормативы. Рекомендаций отдельно указано не было.
Вернувшись к менеджеру, попросил, чтобы объяснили суть тех значений, что были в распечатке, так как это дало бы информацию понять, в сходе/развале ли была причина. Клещами тянул из приемщика информацию (если он сам не знал, пригласил бы мастера!), в итоге сам под его поддакивания более-менее расшифровал, большинстово из того, что было описано.
И самое главное: тут выяснилось, что машину прогоняли по программе Форестера-2003 (а у меня SH, 2009), а для моего "нового ПО еще нет"! И это для машины, которая к тому моменту уже два года производится! На красные значения в лучших советских традициях сказали внимания не обращать, "там все нормально". Не верь глазам своим. То есть мне дали какую-то бумажку, которая никакой практической ценности не имеет, т.к. текущие значения сравнивались с эталонными для другой модели!
В счете, который остался у меня на руках, рекомендации мастера также указаны не были. Стоит ли говорить, что я не помнил точную формулировку спустя пару часов после выхода из сервиса.

В итоге я сделал операцию, заплатил деньги, но не получил корректных данных по факту проведения самой операции. Т.е. фактически все ушло впустую, время и деньги. Сразу после отъезда оказалось, что машину продолжает тянуть вправо. Перезвонил в сервис, долго думали и посоветовали переставить передние колеса местами.

Ехать туда еще раз уже не очень хочется. Если даже спустя два года у сервиса, профессионально занимающегося автомобилями одной марки, нет актуальных данных по модели, зачем ставить эксперименты на себе, да еще выслушивать очередную порцию "совка" про "ты туда не смотри, ты слушай, что я тебе говорю".. Грустно.
Из положительного могу отметить то, что принимают кредитки. Это до сих пор не везде в Москве есть.

P.S. А визит еще был приурочен к беседе со специалистом по тюнингу. Выяснял я возможность увеличения мощности стандартного двигателя 2,0 (сказали "лучше купить новый Форестер" - тоже замечательная формулировка. Наверное, они всегда так и делают). Двигатель этот вроде как не "шьется", турбину не поставишь, на вопрос возможной модификации выхлопной системы был ответ "ну будет он у вас громче гудеть...". Также уточнил, есть ли опыт повышения внедорожных возможностей Форестера. Это не их профиль. Не было и опыта, и развивать тюнинг в этом направлении не будут. Жаль, считаю что с появлением Форика Субару тут же более оказалась во внедорожной плоскости, нежели ранее, и появление интереса к такого рода доработкам не заставило себя ждать. А спрос вроде как должен рождать предложение... Придется все своми силами. Может, все-таки будут заниматься внедорожными Фориками? Люди ж за деньги это все будут делать.. Но, видимо, кредо - это регулярная штамповка стандартно прокачанных врыкс из стандартных японских компонентов по стандартным и годами обкатанным решениям.

С надеждой на изменения к лучшему и построения "сервиса с человеческим лицом",
Nyke
 
Последнее редактирование:
16 Июл 2009
363
26
0
Re: ТЦ Плеяда

Выяснял я возможность увеличения мощности стандартного двигателя 2,0 (сказали "лучше купить новый Форестер" - тоже замечательная формулировка. Наверное, они всегда так и делают).
Загляните в тему тюнинга - по вопросам увеличения мощности 2 л и 2,5 л атмосферных двигателей - ответ у всех (а не только у сервиса) стандартный - дешевле, проще и качественнее сменить машину. Не первый раз обсуждались и считались затраты на такой тюнинг. По поваду выхлопа - опять же правда, прибавка в 2-3 лошадиные силы Вам ничего не даст. А вот уровень комфорта понизиться из-за звука выхлопа. А насчет сход развала - ждем ответа Плеяды.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Кстати, еще в воскресенье написал ЛС Плеяде с просьбой записать меня на ТО-70, перечислил список работ и попросил прислать мне цену. Не ответа, не привета. Если нельзя записаться на ТО по инету - так бы и ответили, но деньги то посчитать можно.
 

Accumulator

На тропе
16 Июн 2008
84
0
0
ecoplast-russia.ru
Re: ТЦ Плеяда

Подскажите пожалуйста...

Позавчера началась такая проблема.. завел машинку.., подождал пару минут.. сел, тронулся и скорость переключилась с достаточно сильным рывком и так несколько раз. Остановился, выключил зажигание.. через пару минут завел, поехал и дальше весь день ездил нормально без каких либо проблем. Заехал в к вам, там посмотрели уровень масла в акпп (все в норме)..

Сегодня утром ситуация повторилась - завел, поехал, скорость опять переключилась с сильным рывком. Остановился, заглушил - дальше весь день ездил как обычно... без проблем...

Что может быть с машинкой? На что похожи симптомы?

На 2-е число записался к вам, но продемонстрировать проблему не знаю как.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Долго думал, писать или не писать отзыв.
Надежда на положительные изменения есть, но она, как и для любого вида сервисного обслуживания в России, весьма призрачна. Но все же, пускай будет в общую копилку.

В мае с.г. мне нужно было сделать сход-развал (машину тянуло вправо на ровной дороге, а давление проверял неоднократно).
О Плеяде до этого слышал только положительное, да и уровень цен все же ниже, чем в У-Сервисе. Решил съездить туда, разузнать, что и как. Предварительно записался.
Со специалистом при приемке пораскинули мозгами и решили, что действительно, регулировка схода/развала будет наиболее вероятной причиной. На вопрос, следует ли делать диагностику, я сказал, что если это нужно, то давайте сделаем, все же сотрудникам сервиса виднее. Сразу сказал, что я у них первый раз (как бы намекая, что по результату буду судить о работе сервиса).
Ждал я часа полтора, сидя в офисе. Позвонили по телефону, сказали, что все сделано.
Специалист приемки показал мне только счет, а на вопрос, были ли какие-то расхождения с номиналом и есть ли какие-либо рекомендации мастера сообщил, что детальная распечатка находится в машине и сам он ничего не знает. Но позвонил мастеру, тот сообщил какие-то рекомендации, мне их также устно передали.
Пришлось выйти из офиса, найти машину, взять бумажку. На ней была куча цифр, часть из которых даже после регулировки существенно выходила за нормативы. Рекомендаций отдельно указано не было.
Вернувшись к менеджеру, попросил, чтобы объяснили суть тех значений, что были в распечатке, так как это дало бы информацию понять, в сходе/развале ли была причина. Клещами тянул из приемщика информацию (если он сам не знал, пригласил бы мастера!), в итоге сам под его поддакивания более-менее расшифровал, большинстово из того, что было описано.
И самое главное: тут выяснилось, что машину прогоняли по программе Форестера-2003 (а у меня SH, 2009), а для моего "нового ПО еще нет"! И это для машины, которая к тому моменту уже два года производится! На красные значения в лучших советских традициях сказали внимания не обращать, "там все нормально". Не верь глазам своим. То есть мне дали какую-то бумажку, которая никакой практической ценности не имеет, т.к. текущие значения сравнивались с эталонными для другой модели!
В счете, который остался у меня на руках, рекомендации мастера также указаны не были. Стоит ли говорить, что я не помнил точную формулировку спустя пару часов после выхода из сервиса.

В итоге я сделал операцию, заплатил деньги, но не получил корректных данных по факту проведения самой операции. Т.е. фактически все ушло впустую, время и деньги. Сразу после отъезда оказалось, что машину продолжает тянуть вправо. Перезвонил в сервис, долго думали и посоветовали переставить передние колеса местами.

Ехать туда еще раз уже не очень хочется. Если даже спустя два года у сервиса, профессионально занимающегося автомобилями одной марки, нет актуальных данных по модели, зачем ставить эксперименты на себе, да еще выслушивать очередную порцию "совка" про "ты туда не смотри, ты слушай, что я тебе говорю".. Грустно.
Из положительного могу отметить то, что принимают кредитки. Это до сих пор не везде в Москве есть.

P.S. А визит еще был приурочен к беседе со специалистом по тюнингу. Выяснял я возможность увеличения мощности стандартного двигателя 2,0 (сказали "лучше купить новый Форестер" - тоже замечательная формулировка. Наверное, они всегда так и делают). Двигатель этот вроде как не "шьется", турбину не поставишь, на вопрос возможной модификации выхлопной системы был ответ "ну будет он у вас громче гудеть...". Также уточнил, есть ли опыт повышения внедорожных возможностей Форестера. Это не их профиль. Не было и опыта, и развивать тюнинг в этом направлении не будут. Жаль, считаю что с появлением Форика Субару тут же более оказалась во внедорожной плоскости, нежели ранее, и появление интереса к такого рода доработкам не заставило себя ждать. А спрос вроде как должен рождать предложение... Придется все своми силами. Может, все-таки будут заниматься внедорожными Фориками? Люди ж за деньги это все будут делать.. Но, видимо, кредо - это регулярная штамповка стандартно прокачанных врыкс из стандартных японских компонентов по стандартным и годами обкатанным решениям.

С надеждой на изменения к лучшему и построения "сервиса с человеческим лицом",
Nyke
Добрый день!
Нам хотелось бы видеть номер заказ-наряда на проводившиеся работы. В ожидании этого мы позволим дать некоторые комментарии...
Мы всячески стараемся улучшить качество обслуживания наших клиентов и для достижения этой цели ряд рабочих процессов происходит искючительно по строго регламентированному алгоритму. В частности, если мастер проводивший работы видит какую-либо неисправность в автомобиле, то он фиксирует это в письменном виде на рабочей заявке. Эта информация заносится в дальнейшем мастером-приемщиком в заказ-наряд. Делается это для того, чтобы мы могли исключить в дальнейшем искажение информации получаемой и понимаемой клиентом. И для того, чтобы и в гораздо более продолжительный интервал времени, как два часа, можно было бы знать, с какой проблемой мы сталкивались в прошлом. Далее по этому вопросу, пока мы не получим номер заказ-наряда, мы более не сможем ничего прокомментировать.
Да, действительно на распечатке выданной программой стоящей на стенде, стоит Форестер 03-, так как создание программного обеспечения фирмами прозводителями стендов сход-развала запаздывает и исправить эту ситацию мы не в силах, так как к ее разработке не имеем никакого отношения. Но! Это не мешает нам выставлять те значения, которые являются правильными для Вашего автомобиля и которые, естественно отличаются от эталонных на предыдущий кузов и, следовательно, будут обозначаться красным цветом. И смеем Вас уверить, что никто не ставил перед собой целью ставить на Вас "эксперименты". Мы дорожим своей репутацией.
Да, зачастую, если при правильно отрегулированных углах установки колес, наблюдается увод от прямолинейного движения, то причина кроется в шинах, и одна из самых простых операций, могущая это просто в корне устранить - ротация колес.
Да, с атмосферным двигателем мало что можно сделать. И мы не считаем нужным вводить клиентов в заблуждение рассказывая им насколько они будут здорово выглядеть впустую тарахтя на дороге прямотоком оставив при этом у нас NN сумму денег.
Так же и о "повышении внедорожных возможностей". Мы уверенны, что не всякий спрос должен рождать предложение, как если бы к уважающему себя стоматологу пришел человек и попросил бы спилить себе зубы по подобию акульих. А кто-то, наверняка, возьмется... Но не всегда деньги все определяют и стоят во главе.
И наше кредо - всеми силами делать свою любимую работу так, чтобы наши клиенты ездили на своих исправных автомобилях долго и счастливо.
Спасибо и искренне надеемся на понимание.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, позвольте позанудствовать? :) А почему все то же самое нельзя сразу и понятно (как в вашем ответе здесь) разъяснить клиенту? Только без пафоса про кредо, любовь и репутацию :( Ведь это сбережет и ваши нервы и нервы клиента. Мой вопрос не праздный, поскольку в обсуждении сервиса Анри поднята проблема четкости работы клиент-сервис, заинтересованности в клиенте и, как следствие, уверенности в неизменности качества обслуживания :024: Своим ответом (и ответами) в форуме вы демонстрируете заинтересованность в клиенте, уважение к нему и желание его сохранить как своего, но тогда откуда такие сообщения от ряда ваших клиентов? :?: Или я сильно драматизирую ситуацию или я что-то не понимаю :( :idea:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Подскажите пожалуйста...

Позавчера началась такая проблема.. завел машинку.., подождал пару минут.. сел, тронулся и скорость переключилась с достаточно сильным рывком и так несколько раз. Остановился, выключил зажигание.. через пару минут завел, поехал и дальше весь день ездил нормально без каких либо проблем. Заехал в к вам, там посмотрели уровень масла в акпп (все в норме)..

Сегодня утром ситуация повторилась - завел, поехал, скорость опять переключилась с сильным рывком. Остановился, заглушил - дальше весь день ездил как обычно... без проблем...

Что может быть с машинкой? На что похожи симптомы?

На 2-е число записался к вам, но продемонстрировать проблему не знаю как.
Добрый день!
Пока воздержимся от предположений, что может послужить причиной такого рода неисправности. Если у Вас эта ситуация проявляется после ночной стоянки, то, скорее всего, Вам придется оставить автомобиль, чтобы с утра попробовать смоделировать возникновение этого рывка. Приезжайте - будем рады помочь!
Спасибо.

Добавлено через 50 минут 35 секунд
tc_pleyada, позвольте позанудствовать? :) А почему все то же самое нельзя сразу и понятно (как в вашем ответе здесь) разъяснить клиенту? Только без пафоса про кредо, любовь и репутацию :( Ведь это сбережет и ваши нервы и нервы клиента. Мой вопрос не праздный, поскольку в обсуждении сервиса Анри поднята проблема четкости работы клиент-сервис, заинтересованности в клиенте и, как следствие, уверенности в неизменности качества обслуживания :024: Своим ответом (и ответами) в форуме вы демонстрируете заинтересованность в клиенте, уважение к нему и желание его сохранить как своего, но тогда откуда такие сообщения от ряда ваших клиентов? :?: Или я сильно драматизирую ситуацию или я что-то не понимаю :( :idea:
Добрый день!
Мы никогда не поворачивались к клиенту спиной и сотрудники клиентской службы всячески стараются дать ответы на все вопросы клиентов и выполнить все их пожелания. Тем не менее, мы не идеальны, и благодарны всем, кто указывает нам на те недостатки в работе, которые мы в состоянии устранить.
Спасибо.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, конечно спасибо за ответ, но, к сожалению, я не услышал четкий ответ на мой вопрос :( Судя по последним нескольким претензиям в ваш адрес проблема работы клиентских менеджеров и у вас далеко не на высоте :-( Вы неплохо смотритесь на форуме (за исключеним высоких фраз о смысле вашей работы, простите), но спасибо хотя бы за то, что публично признаете, что в реальности все не так и хорошо :idea:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, конечно спасибо за ответ, но, к сожалению, я не услышал четкий ответ на мой вопрос :( Судя по последним нескольким претензиям в ваш адрес проблема работы клиентских менеджеров и у вас далеко не на высоте :-( Вы неплохо смотритесь на форуме (за исключеним высоких фраз о смысле вашей работы, простите), но спасибо хотя бы за то, что публично признаете, что в реальности все не так и хорошо :idea:
Спасибо за добрые слова! Высокие фразы являлись реакцией на смысловое содержание P.S. в сообщении уважаемого Nyke. Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо.:idea:
Недавно в составе клиентской службы нашего техцентра были произведены некоторые изменения, надемся, что результат не замедлит сказаться.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Nyke

Входит в лес
20 Май 2010
18
24
3
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, спасибо за ответ.
А разве нельзя определить номер заказ-наряда по автомобилю, ведь вы вносите информацию об автомобиле, госномере и владельце в свою базу?
По наличии необходимой программы для стендов проверки углов установки колес. Факт в том, что на данный момент ее нет, клиента же в этом случае причины не должны интересовать. Объяснение выглядит, как будто "мама, это он первый начал", вроде как производитель стенда виноват, ничего не дал, а мы тут невинные жертвы коварных капиталистов. В У-сервиссе же есть! Неужели за два года ничего нельзя было придумать? Вариантов решения масса, и не мне предлагать вам вариант решения - наиболее экономически выгодный наверняка вы можете выбрать лучше, чем любой человек со стороны.
Если же по каким-либо причинам это невозможно, сделайте так, чтобы у клиента не возникало подобных вопросов: сделайте распечатку с верными данными, которую прикладывайте к результатам, выданным ПО, сразу будет понятно и не нужно будет тратить время, нервы и мучить менеджера.

По модификации выхлопной системы. На приведенный ответ специалиста я, собственно и ответил, что мне не нужно громче, мне нужно, чтобы толк был. Я же для этого и приехал к вам, как профессионалам, чтобы узнать, что именно можно сделать. Конечно, был несколько огорошен результатом, что сделать ничего нельзя. Прямо как смертельный больной, в отношении которого уже тоже "ничего нельзя сделать".

По новым предложениям.
Безусловно, если это не ваш профиль, то с головой прыгать в неизведанное не всегда разумно. Но я ведь для этого и приезжал, чтобы это выяснить. Была надежда, что люди, профессинально занимающиеся этими автомобилями смогут дать хотя бы дельные советы по данному направлению. Вопросов-то было много, не только по выхлопной и двигателю, но и по блокировке дифференциалов, вариантах изменения элементов подвески и прочем. А еще думал, что специалисты по тюнингу более творчески подходят к своей работе, что ли :) Мне казалось, это очень интересно - делать что-то новое и необычное :neutral: (ни в коем случае не обиду вашему главному тюнинг-спецу!)
А аналогию со "уважающим себя стоматологом" и акульими зубами клиента считаю неуместной. Будто клеймо извращенца повесили. Как и в каких целях эксплуатировать авто и как именно тратить на него деньги - личное дело каждого.

Повторюсь в том, что описал в самом начале: ехал к вам, располагая хорошими рекомендациями и ожидал увидеть современный, профессиональный и корректный в отношении клиента сервис, имеющий большой опыт в доработке машин любимой марки. Ведь как показывает практика, именно у неофициалов можно получить то, на что официал и делать не будет никогда. К кому же, как не к вам? :)

Замечательно, что вы проводите работу и с менеджерами, и прислушиваетесь к мнению клиентов. Ведь для этого подобные обсуждения и существуют.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, спасибо за ответ.
А разве нельзя определить номер заказ-наряда по автомобилю, ведь вы вносите информацию об автомобиле, госномере и владельце в свою базу?
По наличии необходимой программы для стендов проверки углов установки колес. Факт в том, что на данный момент ее нет, клиента же в этом случае причины не должны интересовать. Объяснение выглядит, как будто "мама, это он первый начал", вроде как производитель стенда виноват, ничего не дал, а мы тут невинные жертвы коварных капиталистов. В У-сервиссе же есть! Неужели за два года ничего нельзя было придумать? Вариантов решения масса, и не мне предлагать вам вариант решения - наиболее экономически выгодный наверняка вы можете выбрать лучше, чем любой человек со стороны.
Если же по каким-либо причинам это невозможно, сделайте так, чтобы у клиента не возникало подобных вопросов: сделайте распечатку с верными данными, которую прикладывайте к результатам, выданным ПО, сразу будет понятно и не нужно будет тратить время, нервы и мучить менеджера.

По модификации выхлопной системы. На приведенный ответ специалиста я, собственно и ответил, что мне не нужно громче, мне нужно, чтобы толк был. Я же для этого и приехал к вам, как профессионалам, чтобы узнать, что именно можно сделать. Конечно, был несколько огорошен результатом, что сделать ничего нельзя. Прямо как смертельный больной, в отношении которого уже тоже "ничего нельзя сделать".

По новым предложениям.
Безусловно, если это не ваш профиль, то с головой прыгать в неизведанное не всегда разумно. Но я ведь для этого и приезжал, чтобы это выяснить. Была надежда, что люди, профессинально занимающиеся этими автомобилями смогут дать хотя бы дельные советы по данному направлению. Вопросов-то было много, не только по выхлопной и двигателю, но и по блокировке дифференциалов, вариантах изменения элементов подвески и прочем. А еще думал, что специалисты по тюнингу более творчески подходят к своей работе, что ли :) Мне казалось, это очень интересно - делать что-то новое и необычное :neutral: (ни в коем случае не обиду вашему главному тюнинг-спецу!)
А аналогию со "уважающим себя стоматологом" и акульими зубами клиента считаю неуместной. Будто клеймо извращенца повесили. Как и в каких целях эксплуатировать авто и как именно тратить на него деньги - личное дело каждого.

Повторюсь в том, что описал в самом начале: ехал к вам, располагая хорошими рекомендациями и ожидал увидеть современный, профессиональный и корректный в отношении клиента сервис, имеющий большой опыт в доработке машин любимой марки. Ведь как показывает практика, именно у неофициалов можно получить то, на что официал и делать не будет никогда. К кому же, как не к вам? :)

Замечательно, что вы проводите работу и с менеджерами, и прислушиваетесь к мнению клиентов. Ведь для этого подобные обсуждения и существуют.
Добрый день!
Да, если Вы предоставите номер автомобиля или свои Ф.И.О. определить номер заказ-наряда не составит труда.
По корректности распечаток. Да, Вы правы, здесь есть недоработка и Вас, как клиента, наши трудности с обновлением ПО не должны беспокоить.
О возможностях внесения изменения в заводскую конструкцию... Выпуск различных типов китов обычно сильно запаздывает после выхода новой модели, и два года это не срок, так как в мире производителями выпущенно еще не очень большое количество позиций, которые можно было бы предложить нашим клиентам. Наш "главный спец" отдела тюнинга обладает достаточными профессиональными навыками, большим практическим опытом и, в общем-то, советует нашим клиентам правильные пути решения задач.
Вы нас извините за несколько резковатый тон в предыдущем ответе, обидеть или задеть Вас у нас не было умысла.
Еще раз спасибо за внимание к нам и за указания на слабые места в работе. Надеемся быть полезными в дальнейшем.
Надеемся на понимание.
 

Анютик

Входит в лес
8 Июн 2010
4
0
0
Re: ТЦ Плеяда

Где-то я подобное уже читал. :icon_sorrys: за откровенность

Значит, не только я одна хорошего мнения о хорошем сервисе. Во всяком случае, не вижу для Вас, уважаемый Sheff, поводов извиняться.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,224
208
63
53
Re: ТЦ Плеяда

Мда...Получается что Плеяда как и У-сервис. "Мы ничего сделать не можем, это так и должно быть, это специфика модели, это у всех так." Вобщем понятно. Надо тоже носом тыкать.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Мда...Получается что Плеяда как и У-сервис. "Мы ничего сделать не можем, это так и должно быть, это специфика модели, это у всех так." Вобщем понятно. Надо тоже носом тыкать.
Добрый день!
Вы, простите, о чем?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,224
208
63
53
Re: ТЦ Плеяда

Здравствуйте. Почитайте негативы-там написано.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Здравствуйте. Почитайте негативы-там написано.
Добрый день!
Мы внимательно читаем все сообщения с отзывами клиентов о нашей работе. Тщательно разбираем факты изложенные в них, иногда бывает что они излагаются в несколько субъективной форме, что вполне естественно. Пытаемся давать читающим свои комментарии по происходящему и свое видение ситуации.
Жаль, что Вы делаете свои выводы только по "негативам", ведь есть и масса "позитивов".
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,224
208
63
53
Re: ТЦ Плеяда

Извиняйте!!! Выводов я никаких не делаю.Человек по сути своей судит по косякам других. Мне как и многим не нравится У-сервис. Однако одну мою проблему с машиной они решили быстро и грамотно и по ходу мне все объяснили и показали. Но это не значит что У-сервис теперь forewer.Если у Вас много позитивов, это конечно хорошо, но если у Вас работают люди которые не могут или не хотят понимать клиента то извините это лучше сразу выяснить при приемке.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Извиняйте!!! Выводов я никаких не делаю.Человек по сути своей судит по косякам других. Мне как и многим не нравится У-сервис. Однако одну мою проблему с машиной они решили быстро и грамотно и по ходу мне все объяснили и показали. Но это не значит что У-сервис теперь forewer.Если у Вас много позитивов, это конечно хорошо, но если у Вас работают люди которые не могут или не хотят понимать клиента то извините это лучше сразу выяснить при приемке.
Извиняем!!! :drug:
На самом деле очень во многих техцентрах работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые оказывают реальную помощь тем людям, которые к ним обращаются.
Если мы замечаем, или, благодаря отзывам наших клиентов, получаем информацию о том, что сотрудник не выполняет должным образом свои должностные обязанности, то к сотруднику применяются дисциплинарные меры вплоть до увольнения.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама