ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Roman 1981, я где то читал (убей Бог не помню где), что завод-производитель Субару считает нормальным расход масла в 1 литр чуть ли не на 1 тысячу километров :pardon: К чести, никто из моих подопечных столько не кушал, а максимальный пробег был на одном около 190 тысяч :forester_forever: Думаю диагностика уж точно вам не повредит (компрессия и так далее) :idea:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Re: ТЦ Плеяда

я где то читал (убей Бог не помню где), что завод-производитель Субару считает нормальным расход масла в 1 литр чуть ли не на 1 тысячу километров
Это написано там же, где на следующей странице про снятие двигателя для замены свечей:D У меня от 200 до 500 млл на межсервисный пробег уходит, пробег 160тык.

Добавлено через 39 секунд
Если можно в цена на замер компрессии
На сайте Плеяды есть цены.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,512
549
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Roman 1981, на турбе 2 литра на 8 т.км. - в принцепе нормально. Обрати внимание на манеру езды. На атмосферных субару ужер масла и то норма, а на турбе тем более))
 
16 Июл 2009
363
26
0
Re: ТЦ Плеяда

4 июля был на ТО-70000 в Плеяде. Работы: замена масла в ДВС, замена фильтров масленого (а то как же), воздушного, салонного, замена обоих противотуманок, замена прокладки бензонасоса (прошлый косяк сервиса, подъехать для исправления не смог, претензий нет). Жалоба на металлический скрежет небольшой при начале движения на 1500-2500 оборотах, больше всего передается на ручник (началось после офф-роада на субаруфесте-2010, мое предположение - попала грязь).
Итого: прокладку заменили, больше не течет. На месте же проверили с помощью мыльной жидкости и компрессора герметичность. Задние тормоза продули почистили. Проверить барабаны на яйцевидность не смогли из-за отсутствия оборудования. Ну нет так нет, а вот почему не услышали скрежит - не понятно, он донимает меня каждый раз при старте (теперь думаю, что кривые барабаны). И да, очень удивился, когда приемщик (молодой парень) предложил мне заполнить пропуск на выезд самому (в прошлый раз дали уже заполненный).
Р.С. Итоговая оценка 5- (не услышали скрежит (мое мнение - скрежет слышим, но помочь не можем, так как не можем проверить барабаны на криворукость из-за отсутствия оборудования - лучше ответ, чем скрежет не слышим, проверить не можем) ,пропуск).
Р.С.С. Заряд положительной энергии получил от картины: молодой парень в спецовки и повязкой камикадзе (вроде) на голове, стоит перед зеркалом и что-то кричит, строя страшные рожи :lol:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Уважаемая Плеяда!
Помогите разобраться. По телефону как то все глухо- ждите мол, перезвоним и часы проходят пока сам не наберу и не переспрошу, но ничего конкретного. Попадаю всегда, похоже, на одного и того же молодого человека, может он не умеет набирать номер на телефоне... Мало ли... А не перезванивал бы если- то наверное и на сутки бы счет шел. Машина шестой день у вас. Золотистый форик SF5 турбо, номер 128. Что там с карданом и заводом все таки на самом деле то, и вообще, на какой стадии все это сейчас находится? Может тут в форуме я смогу что то прояснить. Кто то может это выяснить все?
Добрый день!
На сегодняшний день вопрос потерял актуальность, так как машину Вы уже забрали, но тем не менее, если Вас не затруднит - сообщите, пожалуйста, с кем Вы общались по телефону (наши сотрудники обязаны представляться при разговоре с клиентом).
Спасибо. Надеемся на понимание.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
День добрый.
Наблюдается расход масла (Motul X-Cess 8100 5w40) до 2х литров на 8 000 км. VIN JF1SG5LD33G010297. Пробег 165 000 км.
Если можно в цена на замер компрессии и Ваши рекомендации по решению проблемы. Девятьсот шестнадцать 041-82 семьдесят девять
Добрый день!
Расход масла находится в пределах нормы. Замер компрессии - 1080,00. Рекомендации - пока ничего не предпринимать и следить за уровнем масла. При возможном увеличении расхода масла во время дальнейшей эксплуатации автомобиля - капитальный ремонт двигателя.
Спасибо.

Добавлено через 18 минут 48 секунд
4 июля был на ТО-70000 в Плеяде. Работы: замена масла в ДВС, замена фильтров масленого (а то как же), воздушного, салонного, замена обоих противотуманок, замена прокладки бензонасоса (прошлый косяк сервиса, подъехать для исправления не смог, претензий нет). Жалоба на металлический скрежет небольшой при начале движения на 1500-2500 оборотах, больше всего передается на ручник (началось после офф-роада на субаруфесте-2010, мое предположение - попала грязь).
Итого: прокладку заменили, больше не течет. На месте же проверили с помощью мыльной жидкости и компрессора герметичность. Задние тормоза продули почистили. Проверить барабаны на яйцевидность не смогли из-за отсутствия оборудования. Ну нет так нет, а вот почему не услышали скрежит - не понятно, он донимает меня каждый раз при старте (теперь думаю, что кривые барабаны). И да, очень удивился, когда приемщик (молодой парень) предложил мне заполнить пропуск на выезд самому (в прошлый раз дали уже заполненный).
Р.С. Итоговая оценка 5- (не услышали скрежит (мое мнение - скрежет слышим, но помочь не можем, так как не можем проверить барабаны на криворукость из-за отсутствия оборудования - лучше ответ, чем скрежет не слышим, проверить не можем) ,пропуск).
Р.С.С. Заряд положительной энергии получил от картины: молодой парень в спецовки и повязкой камикадзе (вроде) на голове, стоит перед зеркалом и что-то кричит, строя страшные рожи :lol:
Добрый день!
Спасибо за оценку "5" пусть даже с минусом.:p Нам всегда приятно читать хорошие отзывы.
Мастера-приемщики не всегда заполняют пропуска (марка, номер машины, время выезда), как правило, это делают наши клиенты самостоятельно. Сотрудники клиентской службы в обязательном порядке ставят на этих пропусках отметку.
Мы всячески приветствуем наличие хорошего настроения у наших сотрудников и тоже получаем от их шуток заряд позитива.
Спасибо! Ждем Вас вновь!
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
756
62
28
56
Томилино
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, Да, забрал, пока без претензий, работать умеете, но надо покататься еще, присмотреться в разных режимах. Не представлялся тот товарищ- в том то и дело. Всегда представляется и Алексей и Андрей- с ними так совсем все хорошо всегда решается, и другие тоже представляются, а тут вот так загадочно все получилось. О готовности отзвонился Алексей, тоже представился.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

tc_pleyada, Да, забрал, пока без претензий, работать умеете, но надо покататься еще, присмотреться в разных режимах. Не представлялся тот товарищ- в том то и дело. Всегда представляется и Алексей и Андрей- с ними так совсем все хорошо всегда решается, и другие тоже представляются, а тут вот так загадочно все получилось. О готовности отзвонился Алексей, тоже представился.
Большое спасибо Вам за информацию. Мы проведем беседу с сотрудниками клиентской службы по этому случаю. Если же в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать какие-либо беспокоящие симптомы - звоните нам не раздумывая. Мы всегда будем рады Вам помочь.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Будте так любезны, подскажите ,сколько будет стоить ТО-90 на форик атмосферник 2007г выпуска.
Добрый день!
Вы можете самостоятельно воспользоваться калькулятором находящимся на нашем сайте http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/ .
Все цены на выполняемые работы и используемые материалы там есть.
Или обратиться в клиенскую службу сервиса по телефонам 638-52-25, 638-55-44.
Спасибо.
 

piksel

На тропе
6 Мар 2010
79
2
0
37
г.Москва
Re: ТЦ Плеяда

Доброе время суток.

Хочется сказать слова благодарности сервису на Коломенской. Перечень проведенных работ был приличный, все сделано быстро, а главное - качественно. Жаль только не успел дать карту для скидки.

Спасибо вам. :idea:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Доброе время суток.

Хочется сказать слова благодарности сервису на Коломенской. Перечень проведенных работ был приличный, все сделано быстро, а главное - качественно. Жаль только не успел дать карту для скидки.

Спасибо вам. :idea:
Добрый день!
Вам большое спасибо за то что выбрали нас и за написанный положительный отзыв! :idea:
Нам приятно видеть, что наша работа оценивается положительно.
А что за ситуация с дисконтной картой? Вы можете подробнее рассказать что случилось?
Спасибо.
 

piksel

На тропе
6 Мар 2010
79
2
0
37
г.Москва
Re: ТЦ Плеяда

Все просто.
Расплатился по безналичному рассчету, после чего вспомнил что есть карта Плеяды по которой осуществляется скидка на работу и запчасти. Но сказали что поздно...
Вот в принципи и все.. :roll:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Все просто.
Расплатился по безналичному рассчету, после чего вспомнил что есть карта Плеяды по которой осуществляется скидка на работу и запчасти. Но сказали что поздно...
Вот в принципи и все.. :roll:
Добрый день!
Если дисконтная карта выдана в ТЦ Плеяда, то она, как впрочем и любая другая карта клуба-партнера, дающая право на получение скидки, предъявляется при прибытии в техцентр сотруднику оформляющему документы. В противном случае делается пометка "Карта не представленна" и скидка в данном документе не проставляется и к общей сумме не прибавляется. Обращаем Ваше внимание на то, что дисконтная программа автоматизированна и проставляет большие скидки при достижении накопленных на карте пороговых сумм. Здесь можно получить более полную информацию о действующей системе скидок http://www.tc-pleyada.ru/prices/
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день.
Прошу совета/помощи. Не даёт покоя.
После "смерти" одного из антикреновых амортизаторов задняя подвеска заменена на неоригинал (Каяба + неоригинал пружины). При сравнении с машинами с "родной" подвеской замечаю, что моя машина визуально и измерительно ниже по высоте задних арок относительно машин с антикреном.
Почему разнится высота? У антикреновых амортизаторов длиннее шток, чем у "обычных"? (Пробег обновлённой подвески - 2000 км, сравнивал с антикреном с пробегом 71 000, 55000). Повлияло ли на работу амортизаторов (читай: высоту "зада") то, что какое-то время авто ездило с новыми амортизаторами и пружинами от антикрена?
Что будет с антикреновыми амортизаторами, если взамен "родных" пружин поставить те, что ставят на "обычную" подвеску?
Авто - SG5 2,0 атмо 2007г Европа

Заранее спасибо за ответ.
 

djipus

Входит в лес
25 Фев 2010
4
0
0
52
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день.Подскажите пожалуйста ,появились ли у вас пружины и амортизаторы

заменяющие антикрен на форестере.Если да,то на какое число можно записаться?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день.
Прошу совета/помощи. Не даёт покоя.
После "смерти" одного из антикреновых амортизаторов задняя подвеска заменена на неоригинал (Каяба + неоригинал пружины). При сравнении с машинами с "родной" подвеской замечаю, что моя машина визуально и измерительно ниже по высоте задних арок относительно машин с антикреном.
Почему разнится высота? У антикреновых амортизаторов длиннее шток, чем у "обычных"? (Пробег обновлённой подвески - 2000 км, сравнивал с антикреном с пробегом 71 000, 55000). Повлияло ли на работу амортизаторов (читай: высоту "зада") то, что какое-то время авто ездило с новыми амортизаторами и пружинами от антикрена?
Что будет с антикреновыми амортизаторами, если взамен "родных" пружин поставить те, что ставят на "обычную" подвеску?
Авто - SG5 2,0 атмо 2007г Европа

Заранее спасибо за ответ.
Добрый день!
Штоки амортизаторов одинаковые. Разница по высоте может возникнуть из-за использования неоригинальных пружин.
Если поставите пружины усиленные (с обычной подвески) на антикреновые амортизаторы, то задняя подвеска станет очень жесткой. Мы не рекомендуем вносить подобного рода самостоятельные изменения в заводскую подвеску.
Спасибо.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Добрый день.Подскажите пожалуйста ,появились ли у вас пружины и амортизаторы

заменяющие антикрен на форестере.Если да,то на какое число можно записаться?
Добрый день!
Сообщите какой у Вас Форестер.
Спасибо.
 

djipus

Входит в лес
25 Фев 2010
4
0
0
52
Re: ТЦ Плеяда

Добрый вечер. Забыл уточнить, форестер 2006 год, 2л, автомат.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Добрый вечер. Забыл уточнить, форестер 2006 год, 2л, автомат.
Добрый день!
Амортизаторы есть в наличии, пружины ожидаем сегодня во второй половине дня. Более точную информацию Вы можете получить по т. 638-52-25 в отделе запасных частей.
Спасибо.
 

djipus

Входит в лес
25 Фев 2010
4
0
0
52
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день. Большое спасибо за ответ. Приеду из Крыма обязательно позвоню. Заодно и подвеску продиагностирую.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день. Большое спасибо за ответ. Приеду из Крыма обязательно позвоню. Заодно и подвеску продиагностирую.
Хорошо. Рады, что можем быть Вам полезны.:idea: Звоните и записывайтесь заранее, сейчас, к сожалению, большая очередь на ремонт.
Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама