ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Vlad Moskovsky, добрый день!

Позвольте нам не вступать в переписку и просить выложить более подробные фотографи дисков с торца (а не со стороны насечек/перфорации), а дать еще одну ссылочку
http://www.brembo-brakes.ru/articlelist_8.html
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

1. Уже новый. Поставил вчера. Снятый, что характерно был старым.
2. Последний раз я был у Вас в марте. С тех пор что-то изменилось в этой части? Мне об этом не сообщили.
3. Я в курсе, поэтому и был удивлён. Такое впечатление, что в бачок долили декстрона, уровень на отметке max, ранее был между середина/max.
4. Имеется ввиду отметка lower у начала расширения бачка внизу? Я не смог увидеть точный уровень (недостаток освещённости + светлая жидкость + белый пластик), но он однозначно не выше указанной отметки. Кроме того, бачок был покрыт грязью, и увидеть уровень без её очистки врядли возможно, если и после очистки он точно не виден.

Заказ-наряд ПЭ00006497 от 13.07. Только смотреть надо там, где писал я от руки.
Добрый день!

1. Это очень плохо. Признаем наш "косяк" и приносим свои извинения.
2. Нет, ничего не изменилось. Это постоянная практика.
3. Вы уточнили, проводилась ли диагностику уровня или нет? Это очень важно!
4. Да, именно эта отметка. Уровень на холодную должен быть около этой отметки.

Спасибо за номер заказ-наряда. И мы в очередной раз просим Вас перслать это сообщение (включая номер заказ-наряда) в указанный выше адрес. Вы и нам и нашим клиентам очень сильно поможете!
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Re: ТЦ Плеяда

1. На Ваша запрос был отправлен ответ.
Во избежании дальнейших "недразумений" с почтой (в обе стороны), пожалуйста позвоните нам!
Отправьте, пожалуйста, еще раз, с подтверждением прочтения и сюда, пожалуйста, продублируйте: 408746 собака gmail точка com.

Я общаюсь на форуме, а не по телефону не из-за того, что мне нравится камни в чужой огород на глазах у всех кидать, а потомучто мне так удобней.

2. Не совсем понятно о чем идет речь.
Почему-то я в этом не сомневался ))

Воздушный фильтр не подлежит промывке. Его нужно менять.
В глуши за 400км от Москвы найти фильтр на субару как-то проблематично

И обязательно определить точную причину масла в воздушном канале (вариантов, к сожалению, не так много).
Посмотрю появилось оно там или нет, на 99,9% уверен, что после того как я лишние масло из движка слил его там не будет.

3. Опять не совсем понятно о чем идет речь.
)))

Молоток безусловно в помощь, но не забывайте и про конусную резьбу, которая и создает герметичность. В критических случаях мы рекомендуем менять пробки на новые.
Теперь мне не совсем понятно, о чем идет речь. Как это влияет на способность или скорее желание откручивать гайки.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Sprut, добрый день!

Отправьте, пожалуйста, еще раз, с подтверждением прочтения и сюда, пожалуйста, продублируйте: 408746 собака gmail точка com.
______________
Ответ на Ваш вопрос был отправлен в тот момент, когда Вы его задавали в первый раз (май 2009)
К сожалению, мы не сможем его повторить/переслать, поскольку количество писем на которые мы отвечаем огромно и с определенной периодичностью мы очищаем почтовые ящики.

Я общаюсь на форуме, а не по телефону не из-за того, что мне нравится камни в чужой огород на глазах у всех кидать, а потомучто мне так удобней.
_______________
Ни в коей мере так не считаем. Поэтому просим Вас или повторить запрос с точным указанием всей необходимой информации или просто нам позвонить, дабы избежать "нюансов" с почтой.
Клиентская служба не работает с запросами по запчастям или сложным техническим вопросам, поэтому наша переадресация в сторону специалистов объясняется исключительно желанием сразу дать точный ответ и исключить искажение информации как в части вопросов, так и в части ответов на них.

Посмотрю появилось оно там или нет, на 99,9% уверен, что после того как я лишние масло из движка слил его там не будет.
_______________
Из практики: сильный (!) перелив масла (если речь идет об этом) на двигателях Субару чаще всего выражается в избыточном проникновении масла в цилиндры (сизый дым), а также в нижний уровень системы вентиляции картерных газов, но не в систему забора воздуха на уровне воздушного фильтра (фильтр "купается" в масле). 400-450 мл. масла (в случае перелива, исходя из Ваших слов) не способны вызывать такой эффект

Теперь мне не совсем понятно, о чем идет речь. Как это влияет на способность или скорее желание откручивать гайки.
________________
На способность/желание никак. На последствия - очень даже влияет.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,512
549
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день!
Ответ головной компании дистрибьютера продукции Brembo в России:

В каком направлении диски должны вращаться?
Широко распространено заблуждение, что насечки или перфорация определяют направление вращения дисков. На самом деле, для вентилируемых дисков направление вращения определяется направлением лопаток. Существуют 3 типа лопаток: Прямые. Вертикальные. Изогнутые лопатки. Первые 2 типа лопаток являются ненаправленными, поэтому диски с такими лопатками могут использоваться на обеих сторонах автомобиля. Диски с изогнутыми лопатками имеют направление. При установке таких дисков следует помнить, что лопатки должны быть ориентированы от внутреннего к внешнему диаметру в направлении вращения колеса. Такое расположение дисков создает систему, подобную центробежному насосу. При вращении дисков воздух нагнетается из центра диска, через лопатки и направляется наружу через внешний диаметр диска. Благодаря этому диск значительно лучше охлаждается. Кроме того, все проточенные диски Brembo являются направленными, независимо от типа лопаток. Диски должны быть установлены так, чтобы конец ближайшей к наружной части диска насечки первым соприкасался с колодкой.
http://www.brembo-brakes.ru/article_47.html#8
несколько заумный и размытый ответ. для простого обывателя не понятно...
 

Easyman

На тропе
25 Янв 2008
27
1
0
Москва, ВДНХ
Re: Вопрос к ТЦ Плеяда

Уважаемая Плеяда, имею к вам вопрос. Менял масло в мостах, залил Mobil Mobilube 1 SCH 75w90, при этом обратил внимание на резкий неприятный запах этого масла и возникла мысль о том, что купил подделку, потому что остальные масла для АТ и двига не имели какого-либо резкого запаха. Действительно ли Mobil Mobilube 1 SCH 75w90 имеет резкий неприятный запах или я купил подделку?
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Re: ТЦ Плеяда

1. Ваш отдел запчастей на повторное письмо так и не ответил.
К слову, ниразу не было чтобы мне письма не доходили.

- Написал в другой сервис в 13:14, ответ пришел в 13:18. В 17:00 был у них – вердикт замена амо и пружин.
- Нижняя чашка у Kayaba 334191 334192 ниже чем у 334344 334345 на 10мм. Измерял сам лично.
- Другое крепление тормозного шланга
- Разная конструкция верхушки штока (вы его кувалдой чтоли вбивали в SG опору, ели выбил из посадки)

2.
400-450 мл. масла (в случае перелива, исходя из Ваших слов) не способны вызывать такой эффект
- Исходя из моих слов, я столько слил как только появилась такая возможность.
Естественно остальное съел мотор и фильтр и выдавило из под прокладок (масло в свечном колодце, но вроде больше не течет).
Посмотрел еще раз фильтр, он сухой. Заменил естественно на новый.

3. Просил проверить состояние ремня ГРМ, ваши мастера не смогли нормально открутить крышку и сломали крепления гаек в кожухе. Мастер сказал что открутить не можем болты прикипели. Ремень ГРМ менялся у вас, болты наверное перетянули. Ремень естественно не посмотрели, кожух естественно не поменяли.

В общем:
-Запчасти ставим абы какие
-Масло менять не умеем
-Гайки откручивать и закручивать не умеем

НЕЗАЧЕТ
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Вопрос к ТЦ Плеяда

Уважаемая Плеяда, имею к вам вопрос. Менял масло в мостах, залил Mobil Mobilube 1 SCH 75w90, при этом обратил внимание на резкий неприятный запах этого масла и возникла мысль о том, что купил подделку, потому что остальные масла для АТ и двига не имели какого-либо резкого запаха. Действительно ли Mobil Mobilube 1 SCH 75w90 имеет резкий неприятный запах или я купил подделку?
Добрый день!
Как говориться - на "вкус и цвет ... "(с)
Но пахнет оно не особо приятно. Это факт!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Sprut, добрый день!

Ваш отдел запчастей на повторное письмо так и не ответил.
К слову, ниразу не было чтобы мне письма не доходили.
______________
Чудес не бывает. Но судя по Вашей "переписке" с нами - все же бывают. Причина нам не ясна. Со своей стороны мы отправку проконтролировали (см. наш ответ выше).

- Написал в другой сервис в 13:14, ответ пришел в 13:18. В 17:00 был у них – вердикт замена амо и пружин.
- Нижняя чашка у Kayaba 334191 334192 ниже чем у 334344 334345 на 10мм. Измерял сам лично.
- Другое крепление тормозного шланга
- Разная конструкция верхушки штока (вы его кувалдой чтоли вбивали в SG опору, ели выбил из посадки)
_____________
Пожалуйста попросите хотя бы этот сервис (оперативная почта) проверить по ФАСТу применимость запчастей для Вашей машины (по VIN-у). Наверно только это сможет Вас убедить в корректности замены.

- Исходя из моих слов, я столько слил как только появилась такая возможность.
Естественно остальное съел мотор и фильтр и выдавило из под прокладок (масло в свечном колодце, но вроде больше не течет).
Посмотрел еще раз фильтр, он сухой. Заменил естественно на новый.
_______________
Извините, но Вы нас внимательно читаете?

3. Просил проверить состояние ремня ГРМ, ваши мастера не смогли нормально открутить крышку и сломали крепления гаек в кожухе. Мастер сказал что открутить не можем болты прикипели. Ремень ГРМ менялся у вас, болты наверное перетянули. Ремень естественно не посмотрели, кожух естественно не поменяли.
_________________
При всем уважении к Вам, но мы начинаем теряться.
1) Вы самолично видели/знаете конструкцию крепления. При перетяжке болтов сразу вырывает/ломает гайки в пластиковом кожухе. Дальнейшие комментарии наверно будут лишними (как и возможность "прикипания" в условиях повышенной температуры и перепадов влажности)
2) Почему "естественно" нам не понятно. При наличии возможности это делается незамедлительно.
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Re: ТЦ Плеяда

Пожалуйста попросите хотя бы этот сервис (оперативная почта) проверить по ФАСТу применимость запчастей для Вашей машины (по VIN-у). Наверно только это сможет Вас убедить в корректности замены.
...
Извините, но Вы нас внимательно читаете?
...
:stol:
Уху, у меня дома на потолке нарисованы номера для моего форя, я на него посмотрел и решил что вы не те поставили.
http://forester.club/showpost.php?p=148370&postcount=762

Вы самолично видели/знаете конструкцию крепления. При перетяжке болтов сразу вырывает/ломает гайки в пластиковом кожухе. Дальнейшие комментарии наверно будут лишними (как и возможность "прикипания" в условиях повышенной температуры и перепадов влажности)

После визита к вам, с нижним болтом тожесамое (заметно небыло, т.к. кусок пластика какое-то время держался), мастер о том что что-то сломал ничего не сказал.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

После визита к вам, с нижним болтом тожесамое (заметно небыло, т.к. кусок пластика какое-то время держался), мастер о том что что-то сломал ничего не сказал.
Добрый день, Sprut!
"Просил проверить состояние ремня ГРМ, ваши мастера не смогли нормально открутить крышку и сломали крепления гаек в кожухе. Мастер сказал что открутить не можем болты прикипели. Ремень ГРМ менялся у вас, болты наверное перетянули. Ремень естественно не посмотрели, кожух"(с)Sprut
"1) Вы самолично видели/знаете конструкцию крепления. При перетяжке болтов сразу вырывает/ломает гайки в пластиковом кожухе. Дальнейшие комментарии наверно будут лишними (как и возможность "прикипания" в условиях повышенной температуры и перепадов влажности)
2) Почему "естественно" нам не понятно. При наличии возможности это делается незамедлительно"(c)Плеяда
 

antiLop

На тропе
6 Фев 2009
84
47
18
Москва
ТО в Плеяде

2 tc_pleyada
Добрый день.
Делая у вас ТО10 в минувшие выходные получил звонок о том, что криво стоит некий шланг. Естественно, согласился на исправление.
Когда приехал домой, заглянув в накладную, понял, что исправлению соответствует операция "снятие-установка интеркулера". Интеркулер вы снимали на ТО100 полгода назад и меняли шланг(и). Логично предположить, что кривости за такое время больше неоткуда появиться, как от предыдущего вмешательства.
Однако, при звонке в компанию мне объяснили, что:
1. Гарантия на сделанные работы 1 месяц.
2. Вы не можете быть уверенными, что за полгода кто-то не лазил в агрегат. (Рассказали историю, как клиент через 2 дня после обслуживания полез менять колодки и затем предъявил свои косяки, как ваши).
3. И, апофеоз, шланг за это время мог усохнуть и съехать.

Вам самим не смешно?

Я-то знаю, что моторного отсека никто не касался. Ну а сохнущие за полгода шланги, наверное, не должны применяться в автомобильной промышленности хотя бы из соображений безопасности.
В принципе, мне от вас ничего не надо. Я уверен, что это косяк и косяк ваш. Просто хотелось бы, чтобы уважаемая Плеяда признавала свои косяки.

ПС. Вынес это сюда, т.к. если я не прав - общественность поправит меня.
 
  • Like
Реакции: Azazello и Гарик

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТО в Плеяде

antiLop, добрый день!

Вам пояснили какой конкретно шланг "криво стоял" и его поправили?

Мы Вас прекрасно понимаем (никому не хочется платить деньги за "низачто" или обнаруживать "косяки" через полгода), но и Вы постарайтесь тоже нас понять - случай/историю (а их было очень немало), который Вам привели в качестве примера не выдумка, а реальность. И дело не в деньгах, а в безопасности последующей экплуатации машины, которая обеспечивается качеством работ. Наших работ - мы полностью несем ответственность. Чужих работ - вот тут мы реально в замешательстве.
В Вашем случае надо было сразу же на месте задать данный вопрос непосредственно на приемке и мастеру смены. Это бы очень сильно упростило процесс понимания причины (машина в ремзоне, информация о всех работах в базе данных) и последующего "разбора полетов". Мы не исключаем (к сожалению мы не знаем о каком шланге идет речь), что вопрос мог быть решен в Вашу пользу.

Спасибо и надеемся на понимание!
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
Re: ТЦ Плеяда

Вчера был в Плеяде,делал некоторые работы по мелочевке,к работе как всегда претензий нет,все качественно и вовремя .
Не понял лишь одного зимой делал "Чистка заслонки дросселя" стоила эта работа 0.4 Н\Ч,сейчас точно такая же работа стоит 1Н\Ч.Чем данная операция стала сложней ни пойму:mad:.Если бы заранее знал что подорожает так в 2.5 раза делать бы не стал.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Вчера был в Плеяде,делал некоторые работы по мелочевке,к работе как всегда претензий нет,все качественно и вовремя .
Не понял лишь одного зимой делал "Чистка заслонки дросселя" стоила эта работа 0.4 Н\Ч,сейчас точно такая же работа стоит 1Н\Ч.Чем данная операция стала сложней ни пойму:mad:.Если бы заранее знал что подорожает так в 2.5 раза делать бы не стал.
Добрый день!
Все очень просто: последний раз Вам делали чистку со снятием. Ее цена составляет 900 рублей (1 н/ч в управленческом учете). Чистка без снятия составляет 360 рублей. Выбор того или способа определяется фактическим загрязнением.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Вчера был в Плеяде,делал некоторые работы по мелочевке,к работе как всегда претензий нет,все качественно и вовремя .
Не понял лишь одного зимой делал "Чистка заслонки дросселя" стоила эта работа 0.4 Н\Ч,сейчас точно такая же работа стоит 1Н\Ч.Чем данная операция стала сложней ни пойму:mad:.Если бы заранее знал что подорожает так в 2.5 раза делать бы не стал.
А зачем так часто делать? Я почти за 3 года не делал чистку ни разу!!!
 

stisubaru718

На тропе
18 Окт 2008
72
4
0
м. Щукинская
Re: ТО в Плеяде

2 tc_pleyada
Добрый день.
Делая у вас ТО10 в минувшие выходные получил звонок о том, что криво стоит некий шланг. Естественно, согласился на исправление.
Когда приехал домой, заглянув в накладную, понял, что исправлению соответствует операция "снятие-установка интеркулера". Интеркулер вы снимали на ТО100 полгода назад и меняли шланг(и). Логично предположить, что кривости за такое время больше неоткуда появиться, как от предыдущего вмешательства.
Однако, при звонке в компанию мне объяснили, что:
1. Гарантия на сделанные работы 1 месяц.
2. Вы не можете быть уверенными, что за полгода кто-то не лазил в агрегат. (Рассказали историю, как клиент через 2 дня после обслуживания полез менять колодки и затем предъявил свои косяки, как ваши).
3. И, апофеоз, шланг за это время мог усохнуть и съехать.

Вам самим не смешно?

Я-то знаю, что моторного отсека никто не касался. Ну а сохнущие за полгода шланги, наверное, не должны применяться в автомобильной промышленности хотя бы из соображений безопасности.
В принципе, мне от вас ничего не надо. Я уверен, что это косяк и косяк ваш. Просто хотелось бы, чтобы уважаемая Плеяда признавала свои косяки.

ПС. Вынес это сюда, т.к. если я не прав - общественность поправит меня.

Извините что вмешиваюсь, с вами это произошло в Плеяде "на Коломенской"?
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
Re: ТЦ Плеяда

А зачем так часто делать? Я почти за 3 года не делал чистку ни разу!!!

свечи,масло,.воздухан,салонный и т.фильтр перед зимой и после всегда меняю в не зависемости от пробега - многолетняя привычка
а чистка заслонки помогла однозначно машинко пошустрее и поровнее пошла
 

Accumulator

На тропе
16 Июн 2008
84
0
0
ecoplast-russia.ru
Re: ТЦ Плеяда

Вопрос покачто снят. машинка уже в плеяде на ремонте

ув. Плеяда.. вопрос к вам...

Когда завожу двигатель (холодный) первые минуты 3 из под капота спереди слышно посвистывание/скрипывание от вращения чегото... после прогрева звук практически исчезает.. что может быть?

2-й момент.. был у вас 17.07... с жалобой на то что при сильном повороте руля на малой скорости слышиться похрустывание где то спереди.. Вы мне заменили правую шаровую опору, но проблема не решилась.. Я извиняюсь что пишу поздно но был в коммандировке и поэтому вот.. Это не претензия..., я просто хочу понять в чем проблема и на какую сумму мне расчитывать.

форик 2000 года выпуска, 2 литра (нетурбо) автомат. европеец

спасибо
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама