ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,882
157
0
51
Москва. Новогиреево.
Re: ТЦ Плеяда

Пожалуйста не путайте "нормо-часы" и реальное время, затраченное на проведение работ. Стоимость работ у нас определяется конечной ценой, а не потраченным на это временем.

Ув., Плеяда, здравствуйте.
я, скорее всего, путаю эти понятия. Поясните, пжта.
дурацкий (но не для дураков) пример # 1: накачать левое колесо. По регламенту автосервиса положено затратить на данную операцию 1 нормо-час стоимостью 900 рублей. Операция выполнена за 30 минут. Скока денег должен заплатить клиент?
пример # 2: накачать правое колесо. По регламенту - 1 нормо-час. Операция выполнена за 90 минут. Скока предъявят к оплате?
900 + 900 руб?
Что есть "конечная цена" ?

Заранее спасибо.

P.S. Спасибо ОГРОМНОЕ безымянному (в письме) сотруднику отдела тюнинга, консультировавшему меня 03/07/09 по тормозной!! В воскресенье не застал его, чтобы лично пожать руку.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Делал ТО - 100 на днях. Сложилось мение что это единственный сервис которому можно доверять безоговорочно по всему перечню работ. По поводу уровня цен - не дешево и недорого. Скидку форестер клуба делают. Работы в сравнении с другими сервисами дороже на 10-15%, а вот запчасти дороже существенно(некоторые), особенно ремни ГРМ, масла коробки и т.д. Но в общем лучше переплатить 20% и быть уверенным что в определенное время тебе вернут авто и не придется менять планы на отдых и работу.
УДАЧИ:D
Большое спасибо за добрые слова и пожелания!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Ув., Плеяда, здравствуйте.
я, скорее всего, путаю эти понятия. Поясните, пжта.
дурацкий (но не для дураков) пример # 1: накачать левое колесо. По регламенту автосервиса положено затратить на данную операцию 1 нормо-час стоимостью 900 рублей. Операция выполнена за 30 минут. Скока денег должен заплатить клиент?
пример # 2: накачать правое колесо. По регламенту - 1 нормо-час. Операция выполнена за 90 минут. Скока предъявят к оплате?
900 + 900 руб?
Что есть "конечная цена" ?

Заранее спасибо.

P.S. Спасибо ОГРОМНОЕ безымянному (в письме) сотруднику отдела тюнинга, консультировавшему меня 03/07/09 по тормозной!! В воскресенье не застал его, чтобы лично пожать руку.
Добрый день!
Это значит, что вне зависимости от количества времени, которое будет/было затрачено на проведение работ/ремонта (до полной "победы" над проблемой) будет/была применена система фиксированных расценок.
У нас, безусловно, есть внутренние нормативы по выполнению тех или иных работ (иначе будет практически невозможно планировать загрузку сервиса), но мы не добавляем в стоимость дополнительные временные затраты по основным работам.
Если были проведены дополнительные работы к основным (выполнены при необходимости, например высверливание шпилек/болтов при замене прокладок и т.п.), то они, безусловно, будут включены в итоговый счет.
PS Мы обязательно поблагодарим сотрудника отдела тюнига от Вашего имени! Спасибо Вам!
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Хочу выразить благодарность Плеяде-Коломенсоке за ремонт моего подбитого Форика, притащенного на эвакуаторе (разорвало патрубок радиатора). Без записи приняли в день обращения, сегодня тобишь, все починили и на все мои ламерские вопросы ответили. СПАСИБО! Я снова за рулем!
 

Accumulator

На тропе
16 Июн 2008
84
0
0
ecoplast-russia.ru
Re: ТЦ Плеяда

вобщем то тоже хотелось бы высказать плеяде респехт за нормальную работу и консультации по телефону по ламерским вопросам...

чоткий сервис!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Re: ТЦ Плеяда

А можно я черпак г.. в смысле дёгтя в энту бочку мёда добавлю?
Итак, вчера приехал делать ТО10. Для избежания непонимания перечня работ была заполнена специальная форма. С наряд-заказом разбирался уже дома и был несказанно удивлён, что:
1. Не заменён воздушный фильтр, хотя это было указано в заявке (денег то же не взяли) и эта операция является стандартной для каждого ТО в Плеяде.
2. Нет в багажнике снятых с машины расходников.
3. Не завёрнута крышка бачка гидроусилителя, бачок и под ним - залито маслом.
4. Уровень ОЖ судя по всему не проверялся (уровень находится на нижнем пределе)

Не проверяю работу за Плеядой уже год, так как всегда всё было в норме... Я честно говоря в шоке. Начальство в отпуске что ли?

Теперь плюсы. Спасибо за внятную и равёрнутую консультацию по тормозным дискам и задней оси (стойка стабилизатора и сайленты) + запись на ТО в день обращения.
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Re: ТЦ Плеяда

Вот и закончился отпуск ((
Облазил свой форик насколько времени хватало.

Было 3 вопроса:
1. Стойки
2. Масло в двигателе
3. Масло в заднем дифе

Начало тут

1. Ваш отдел запчастей на письмо не ответил.

Наткнулся в Интернете на следующие: http://myforester.ru/forums/index.php?showtopic=5013
Как видно, замена пружин не помогла, значит не в них дело.
У меня ситуация примерно такая же, расстояние от центра ступицы до арки заднего колеса 380-385мм. По сервис-мануалу 440мм (+12/-24мм).

И еще одна инфа: http://forums.drom.ru/subaru/t1151041553.html
Судя из которой, если ставить стойки от предыдущего форя, то нужно ставить и все остальное тоже от него.

Хотелось бы чтобы Вы все-таки прояснили ситуацию.

2. Воздушный фильтр весь в масле, с него чутли не течет. То что есть промасленные фильтры я знаю, но этот явно в нем купался. Промыл бензином, субъективно ехать стал получше, жрать горючку поменьше.

3. Пробку не откручивали. Пока сам откручивал, вспомнил: ваш мастер сказал, что она прикипела и ее не открутить, нужно менять. Интересно, ее же всеравно нужно сначала открутить.

Сам её открутил обычным накидным ключом без трубы и прочего, немножко помучившись, правда. ВД-шкой побрызгал, молотком слегка постучал, и все нормально открутилось. Заодно и масло сменил в переднем и заднем дифе.

На 2 и 3 можете не отвечать тут и так все ясно, а вот по 1 все-таки прокомментируйте.
Я думаю, у вас есть больше возможности хотябы рулеткой измерить стойки для форестера SF и SG.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,512
549
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Вопрос Плеяде:
Доброго дня!
На днях столкнулся с двумя вариантами установки тормозных дисков Brembo под 4-ре поршня
Подскажите пожалуйста, как правильно должны ориентироваться насечки?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Re: ТЦ Плеяда

Вопрос Плеяде:
Доброго дня!
На днях столкнулся с двумя вариантами установки тормозных дисков Brembo под 4-ре поршня
Подскажите пожалуйста, как правильно должны ориентироваться насечки?

Да, мне вот тоже очень интересно! :D
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Re: ТЦ Плеяда

Вопрос Плеяде:
Доброго дня!
На днях столкнулся с двумя вариантами установки тормозных дисков Brembo под 4-ре поршня
Подскажите пожалуйста, как правильно должны ориентироваться насечки?

Если колесо на первой фотке вращается по часовой стрелке, а на второй против часовой, то по логике на 2-й диск правильно стоит, а на 1-й нет.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,512
549
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Если колесо на первой фотке вращается по часовой стрелке, а на второй против часовой, то по логике на 2-й диск правильно стоит, а на 1-й нет.
по вращению - все правильно. на первой фотке вращается по часовой стрелке, а на второй против часовой. Уже интересно. Ждем ответа Плеяды.
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Re: ТЦ Плеяда

А можно я черпак г.. в смысле дёгтя в энту бочку мёда добавлю?
Итак, вчера приехал делать ТО10. Для избежания непонимания перечня работ была заполнена специальная форма. С наряд-заказом разбирался уже дома и был несказанно удивлён, что:
1. Не заменён воздушный фильтр, хотя это было указано в заявке (денег то же не взяли) и эта операция является стандартной для каждого ТО в Плеяде.
2. Нет в багажнике снятых с машины расходников.
3. Не завёрнута крышка бачка гидроусилителя, бачок и под ним - залито маслом.
4. Уровень ОЖ судя по всему не проверялся (уровень находится на нижнем пределе)

Не проверяю работу за Плеядой уже год, так как всегда всё было в норме... Я честно говоря в шоке. Начальство в отпуске что ли?

Теперь плюсы. Спасибо за внятную и равёрнутую консультацию по тормозным дискам и задней оси (стойка стабилизатора и сайленты) + запись на ТО в день обращения.

А на Коломенской был или на Энтузиастов?
У меня просто свой опыт есть насчет одного и другого филиала, интересно сравнить.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

А можно я черпак г.. в смысле дёгтя в энту бочку мёда добавлю?
Итак, вчера приехал делать ТО10. Для избежания непонимания перечня работ была заполнена специальная форма. С наряд-заказом разбирался уже дома и был несказанно удивлён, что:
1. Не заменён воздушный фильтр, хотя это было указано в заявке (денег то же не взяли) и эта операция является стандартной для каждого ТО в Плеяде.
2. Нет в багажнике снятых с машины расходников.
3. Не завёрнута крышка бачка гидроусилителя, бачок и под ним - залито маслом.
4. Уровень ОЖ судя по всему не проверялся (уровень находится на нижнем пределе)

Не проверяю работу за Плеядой уже год, так как всегда всё было в норме... Я честно говоря в шоке. Начальство в отпуске что ли?

Теперь плюсы. Спасибо за внятную и равёрнутую консультацию по тормозным дискам и задней оси (стойка стабилизатора и сайленты) + запись на ТО в день обращения.
Добрый день!

1. No comments. Имеет смысл проверить - какой фильтр сейчас стоит у Вас. Новый или все же старый. Были у нас и такие случаи.
Если нет замены и специально не указывалось это не делать, то ... разводим руками. Безусловно наш "косяк". Факт остается фактом, хотя, отметим, случай крайне редкий. Просим Вас посетить нас еще раз и примите наши извинения!
2. Для того, чтобы старые запчасти/расходники были оставлены в машине необходимо отметить специальный чек-бокс в заявке на работы. Мы не вводим эту опцию как постоянная, поскольку далеко не все наши клиенты желают этого.
3. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя не входит в обязательный перечень жидкостей, проверяемых нами при каждом ТО, поскольку снижение уровня незамедлительно вызывает звук (нагрузка) даже при незначительных поворотах руля и тогда уже в обязательном порядке проверяется мастером смены. На всякий случай - пожалуста свяжитесь с нами и попросите уточнить факт проверки уровня. Если уровень проверядся, то комментировать нечего - неплотно закрытая крышка после проверки. И опять наши извинения.
4. На холодную уровень должен находится около нижней отметке "cold". У Вас именно так?

Убедительная просьба - пожалуйста, першлите Ваше сообщение в sos@tc-pleyada.ru с указанием номера заказ-наряда. Это поможет нам понять конкретного исполнителя работ и мастера смены, проводившего контроль выполнения работ. Поверьте - мы делаем "выводы" по кажому обращению клиента.

Спасибо и еще раз - извините!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Sprut, добрый день!

1. Ваш отдел запчастей на письмо не ответил.
_________________
На Ваша запрос был отправлен ответ.
Во избежании дальнейших "недразумений" с почтой (в обе стороны), пожалуйста позвоните нам!

2. Воздушный фильтр весь в масле, с него чутли не течет. То что есть промасленные фильтры я знаю, но этот явно в нем купался. Промыл бензином, субъективно ехать стал получше, жрать горючку поменьше.
_________________
Не совсем понятно о чем идет речь. Воздушный фильтр не подлежит промывке. Его нужно менять. И обязательно определить точную причину масла в воздушном канале (вариантов, к сожалению, не так много).

3. Пробку не откручивали. Пока сам откручивал, вспомнил: ваш мастер сказал, что она прикипела и ее не открутить, нужно менять. Интересно, ее же всеравно нужно сначала открутить. Сам её открутил обычным накидным ключом без трубы и прочего, немножко помучившись, правда. ВД-шкой побрызгал, молотком слегка постучал, и все нормально открутилось. Заодно и масло сменил в переднем и заднем дифе.
_________________
Опять не совсем понятно о чем идет речь. Молоток безусловно в помощь, но не забывайте и про конусную резьбу, которая и создает герметичность. В критических случаях мы рекомендуем менять пробки на новые.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Вопрос Плеяде:
Доброго дня!
На днях столкнулся с двумя вариантами установки тормозных дисков Brembo под 4-ре поршня
Подскажите пожалуйста, как правильно должны ориентироваться насечки?
Добрый день!
Ответ головной компании дистрибьютера продукции Brembo в России:

В каком направлении диски должны вращаться?
Широко распространено заблуждение, что насечки или перфорация определяют направление вращения дисков. На самом деле, для вентилируемых дисков направление вращения определяется направлением лопаток. Существуют 3 типа лопаток: Прямые. Вертикальные. Изогнутые лопатки. Первые 2 типа лопаток являются ненаправленными, поэтому диски с такими лопатками могут использоваться на обеих сторонах автомобиля. Диски с изогнутыми лопатками имеют направление. При установке таких дисков следует помнить, что лопатки должны быть ориентированы от внутреннего к внешнему диаметру в направлении вращения колеса. Такое расположение дисков создает систему, подобную центробежному насосу. При вращении дисков воздух нагнетается из центра диска, через лопатки и направляется наружу через внешний диаметр диска. Благодаря этому диск значительно лучше охлаждается. Кроме того, все проточенные диски Brembo являются направленными, независимо от типа лопаток. Диски должны быть установлены так, чтобы конец ближайшей к наружной части диска насечки первым соприкасался с колодкой.
http://www.brembo-brakes.ru/article_47.html#8
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день!
Ответ головной компании дистрибьютера продукции Brembo в России:

В каком направлении диски должны вращаться?
Широко распространено заблуждение, что насечки или перфорация определяют направление вращения дисков. На самом деле, для вентилируемых дисков направление вращения определяется направлением лопаток. Существуют 3 типа лопаток: Прямые. Вертикальные. Изогнутые лопатки. Первые 2 типа лопаток являются ненаправленными, поэтому диски с такими лопатками могут использоваться на обеих сторонах автомобиля. Диски с изогнутыми лопатками имеют направление. При установке таких дисков следует помнить, что лопатки должны быть ориентированы от внутреннего к внешнему диаметру в направлении вращения колеса. Такое расположение дисков создает систему, подобную центробежному насосу. При вращении дисков воздух нагнетается из центра диска, через лопатки и направляется наружу через внешний диаметр диска. Благодаря этому диск значительно лучше охлаждается. Кроме того, все проточенные диски Brembo являются направленными, независимо от типа лопаток. Диски должны быть установлены так, чтобы конец ближайшей к наружной части диска насечки первым соприкасался с колодкой.
http://www.brembo-brakes.ru/article_47.html#8
Очень запутанный ответ для рядового пользователя :(

1. Объясните, пожалуйста, применительно к конкретному вопросу: на какой из фотографий тормозные диски установлены неправильно?
Или правильно на обеих - т.е. нет разницы, в какую сторону направлены "насечки"-слоты? Важно исключительно направление лопаток внутри диска?

2. Прочитав Вашу цитату совсем запутался!
Судите сами:
... Диски с изогнутыми лопатками имеют направление. При установке таких дисков следует помнить, что лопатки должны быть ориентированы от внутреннего к внешнему диаметру в направлении вращения колеса.
Т.е. подобно направлению слотов на первом фото?
Логично предположить, что при таком расположении лопаток внутри диска при движении вперёд воздух должен нагнетаться внутрь диска.
Однако же
...При вращении дисков воздух нагнетается из центра диска, через лопатки и направляется наружу через внешний диаметр диска.
?????

3. Далее применительно к слотированным дискам.
Общественное мнение нескольких уважаемых форумов (из них sti-club.com и drom.ru) однозначно указывает правильное расположение слотов на диске как на фото 2. Потому как образующееся при торможении тепло по слотам проще отводится из места контакта диска с колодками от внутреннего к внешнему диаметру диска. Безусловно, в случае торможения при езде вперёд :)

4.
Кроме того, все проточенные диски Brembo являются направленными, независимо от типа лопаток. Диски должны быть установлены так, чтобы конец ближайшей к наружной части диска насечки первым соприкасался с колодкой.
[URL="http://www.brembo-brakes.ru/article_47.html#8 [/QUOTE]"]http://www.brembo-brakes.ru/article_47.html#8
[/URL] Проточенные = слотированные?

P.S. Просьба прокомментировать и дать исчерпывающее объяснение.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день!

1. No comments. Имеет смысл проверить - какой фильтр сейчас стоит у Вас. Новый или все же старый. Были у нас и такие случаи.
Если нет замены и специально не указывалось это не делать, то ... разводим руками. Безусловно наш "косяк". Факт остается фактом, хотя, отметим, случай крайне редкий. Просим Вас посетить нас еще раз и примите наши извинения!
2. Для того, чтобы старые запчасти/расходники были оставлены в машине необходимо отметить специальный чек-бокс в заявке на работы. Мы не вводим эту опцию как постоянная, поскольку далеко не все наши клиенты желают этого.
3. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя не входит в обязательный перечень жидкостей, проверяемых нами при каждом ТО, поскольку снижение уровня незамедлительно вызывает звук (нагрузка) даже при незначительных поворотах руля и тогда уже в обязательном порядке проверяется мастером смены. На всякий случай - пожалуста свяжитесь с нами и попросите уточнить факт проверки уровня. Если уровень проверядся, то комментировать нечего - неплотно закрытая крышка после проверки. И опять наши извинения.
4. На холодную уровень должен находится около нижней отметке "cold". У Вас именно так?

Убедительная просьба - пожалуйста, першлите Ваше сообщение в sos@tc-pleyada.ru с указанием номера заказ-наряда. Это поможет нам понять конкретного исполнителя работ и мастера смены, проводившего контроль выполнения работ. Поверьте - мы делаем "выводы" по кажому обращению клиента.

Спасибо и еще раз - извините!
1. Уже новый. Поставил вчера. Снятый, что характерно был старым.
2. Последний раз я был у Вас в марте. С тех пор что-то изменилось в этой части? Мне об этом не сообщили.
3. Я в курсе, поэтому и был удивлён. Такое впечатление, что в бачок долили декстрона, уровень на отметке max, ранее был между середина/max.
4. Имеется ввиду отметка lower у начала расширения бачка внизу? Я не смог увидеть точный уровень (недостаток освещённости + светлая жидкость + белый пластик), но он однозначно не выше указанной отметки. Кроме того, бачок был покрыт грязью, и увидеть уровень без её очистки врядли возможно, если и после очистки он точно не виден.

Заказ-наряд ПЭ00006497 от 13.07. Только смотреть надо там, где писал я от руки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама