ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Re: ТЦ Плеяда

Поблагодарю Плеяду-Коломенское за проведенные работы по сход развалу моего аутбэка. Заезд в ремзону в соответствии со временем записи, обнаруженные неисправности в подвеске оперативно отремонтированы. Спасибо!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Поблагодарю Плеяду-Коломенское за проведенные работы по сход развалу моего аутбэка. Заезд в ремзону в соответствии со временем записи, обнаруженные неисправности в подвеске оперативно отремонтированы. Спасибо!
Спасибо, Миш, за добрые слова! :)
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Re: ТЦ Плеяда

Вопрос: насколько плохо для машины, если не закрыта дисковой заглушкой ступичная гайка переднего колеса? Заглушку потеряли :(Как-никак наступает время "соляного коктейля"...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Вопрос: насколько плохо для машины, если не закрыта дисковой заглушкой ступичная гайка переднего колеса? Заглушку потеряли :(Как-никак наступает время "соляного коктейля"...

"Коктейль" все равно будет воздействовать на детали подвески, но грязи без заглушки будет существенно больше, плюс эстетическая составляющая... вот, наверное, и вся опасность.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,512
549
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

"Коктейль" все равно будет воздействовать на детали подвески, но грязи без заглушки будет существенно больше, плюс эстетическая составляющая... вот, наверное, и вся опасность.
можно, наверно, еще добавить, что ступичные гайки меньше будут коррозировать и если диск идеально подобран по спупичному отверстию, то при наличии заглушки меньше верояность его "прикипания"
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

можно, наверно, еще добавить, что ступичные гайки меньше будут коррозировать и если диск идеально подобран по спупичному отверстию, то при наличии заглушки меньше верояность его "прикипания"
Заглушка не спасает настолько от всех "прелестей" эксплуатации автомобиля в наших условиях, но, бесспорно, что если она была, то лучше вернуть ее на место.:jaza:
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Re: ТЦ Плеяда

Спасибо за ответы (за что и уважаю этот форум, в том числе). СтОит ли обработать гайку какой-нибудь смазкой на время, пока буду искать заглушку?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,512
549
113
44
Москва City
Re: ТЦ Плеяда

Спасибо за ответы (за что и уважаю этот форум, в том числе). СтОит ли обработать гайку какой-нибудь смазкой на время, пока буду искать заглушку?
конечно стоит...хуже точно не будет:jaza:
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день.

Спасибо Владимиру, который прочитав форум, позвонил и предложил заменить передние амортизаторы за счет сервиса (задние я уже поменял).

Съездил в Плеяда-Энтузиастов:
- заменили передние амортизаторы
- заменили задние пружины (в счет задних амортизаторов)
- сделали сход-развал

все за счет сервиса, не смотря на то, что амы отъездили уже 3 года.

За что Огромное спасибо.

Уже за свой сделал:
- колодки
- ремонт переднего тормозного цилиндра
- приобрел салонный фильтр

Машину оставил в субботу днем, забрал в воскресенье утром.

Все без нареканий, все супер.

Торможение, улучшилось. До этого тормоза какие-то ватные были.

Желаю вам и в дальнейшем побольше радовать ваших клиентов

Еще раз огромное спасибо и удачи во всех направлениях.
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Re: ТЦ Плеяда

Кто-нибудь мне объяснит, почему повылетали заглушки передних аммо и на место вставать не хотят, т.к. шток сильно выпирает?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Кто-нибудь мне объяснит, почему повылетали заглушки передних аммо и на место вставать не хотят, т.к. шток сильно выпирает?
Добрый день, Sprut
По фотографии непонятна точная картинка.
В любом случае было бы идеально, если бы Вы подъехали к нам и мы на месте посмотрели прямо по факту.
Спасибо!
 

Accumulator

На тропе
16 Июн 2008
84
0
0
ecoplast-russia.ru
Re: ТЦ Плеяда

Плеяда привет.

Всегда писал про вас только позитив, но тут мелкая неприятность !

. приезжал к вам ремонтироваться 17 07 09 .., в рекомендациях написали "рваный правый привод рулевой рейки, левый в трещинах" .., долго не мог найти время подъехать.. приехал (26.10.09)говорю - меняйте оба... Забираю машину написано что поменяли только один (правый или левый неуказано)... спрашиваю - почему второй не поменяли... ответили что не требовалось там все ок с ним... ну нет так нет.. денек сыкономил значит..

Сейчас машина у вас на ремонте (замена амортизаторов) и опять рекомендация замены пыльника... Спрашивается Почему не поменяли в прошлый раз.. Адекватного ответа нет.

ИМХО это косяк
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Accumulator, добрый день!

Вы правы, это действительно "косяк". "Косяк" рожденный человеческим фактором, когда один мастер смены (отвечает за принятие решений по спорным моментам), считает, что пыльник "ок с ним" (трещины не критичны), а другой мастер смены (смены меняются) ставит в рекомендацию "замена" (его опыт говорит о том, что при неаккуратной эксплуатации риск разрыва возрастет). Успокаивает только одно - уличить второго мастера смены в том, что он пытается навязать услугу нельзя, поскольку по нашим правилам работы он обязан аргументированно объяснить клиенту "почему" и, при наличии клиента в сервисе - наглядно показать причину рекомендации. Если клиент согласиться - будет замена, нет - замены не будет. Клиент в данном случае - последняя инстанция, а мы лишь можем рекомендовать.
Мы будем Вам благодарны, если Вы вместе с номером предыдущего заказ-наряда переправили Ваше сообщение в sos@tc-pleyada.ru Мы попытаемся проанализировать эту ситуацию еще раз на уровне руководства Техцентра. Обязательно придется понять и почему не выполнено распоряжение клиента о замене обоих пыльников (экономия-экономией, но в данном случае мы обязаны выполнить указание клиента).

Большое спасибо за информацию и надеемся на понимание!
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день! Можно ли примерно прикинуть во что обойдется лечение бага с абсолютно такими же симптомами:
Форестер недавно стал тупить на 2000-2600 оборотах, причем на 1-2-3-4 передачах, до 2000 разгоняется бодро, потом провал и медленный разгон до 2600, а потом резкий подхват.

Форестер, 2006, 2.0 атм, мех., пробег 91000 км. Только что прошел ТО-90.
Если это промывка дросселя, то будет стоить....
Если это полная промывка инжектора с чисткой форсунок, то....

Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

Добрый день! Можно ли примерно прикинуть во что обойдется лечение бага с абсолютно такими же симптомами:

Форестер, 2006, 2.0 атм, мех., пробег 91000 км. Только что прошел ТО-90.
Если это промывка дросселя, то будет стоить....
Если это полная промывка инжектора с чисткой форсунок, то....

Спасибо.
Добрый день!
Все цены указаны без учета клубной скидки:
http://www.tc-pleyada.ru/prices/
Сначала возможна диагностика сканером (и возможно в движении) - 360 руб
Далее ... ну пусть будут Ваши варианты:
Чистка дроссельной заслонки - от 360 рублей ("от" зависит от того, надо ли будет снимать дроссель или нет, а это зависит от степени его загрязнения, которая определится при визуальном осмотре)
Чистка форсунок (ультразвук, без учета стоимости снять/поставить форсунки) - 1800 руб
Замена форсунок (снять/поставить, 4 шт)- от 1 800 руб (Ваш мотор - 1800 руб)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Re: ТЦ Плеяда

А вот поясните мне, неразумному, по какой причине надо претензии пересылать, если в сообщении на форуме указан номер заказ-наряда и дата проведения работ? Тут присутствует официальный представитель Плеяды, казалось бы дальнейшие действия он и должен провести, нет? Хотя бы для внутреннего разбора?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: ТЦ Плеяда

А вот поясните мне, неразумному, по какой причине надо претензии пересылать, если в сообщении на форуме указан номер заказ-наряда и дата проведения работ? Тут присутствует официальный представитель Плеяды, казалось бы дальнейшие действия он и должен провести, нет? Хотя бы для внутреннего разбора?
Добрый день!
1) Если указывается номер заказ-наряда, то дополнительно предоставлять информацию (например на адрес sos@tc-pleyada.ru) не надо. По факту претензии и номера заказ-наряда будет автоматически инициирована прцедура "разбора полетов".
2) Адрес sos@tc-pleyada.ru специально создан для "Ваши предложения и пожелания по деятельности Технического центра, а также факты негативного отношения к Вам и Вашим любимым автомобилям, претензии или выявленные недочеты, мы готовы внимательно изучить по специально созданному для этих целей электронному адресу"
3) Этот адрес доступен для чтения только руководству нашего Техцентра
4) Поскольку мы не мониторим форумы постоянно, то для оперативного решения возникших проблем мы рекомендуем пользоваться этим адресом незамедлительно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама