ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

KOMLEW

На тропе
7 Янв 2018
63
5
8
Москва
Вчера первый раз был в Плеяде (Энтузиастов).
Есть замечания и пожелания.
Мне необходимо было:
1. Заменить бензонасос
2. Установить противоотливной бачок в бензобак
3. Перенос топливного фильтра из бака в подкапотное пространство
4. Продиагностировать двигатель на течь масла (после активных поездок чувствуется запах жженого масла)
Запчасти кроме противоотличного бака у меня в наличии. Приехал в 6 вечера. Время было забронировано с 18 до 21 соответственно. Естественно, я и подумать не мог, что возможно машину придется оставить и на следующий день.

Как все было:
По телефону во время записи, при приемке автомобиля никто не озвучил, что за три часа могут не успеть и возможно машину придется оставить.
Вопросов к мастеру у меня нет. Работу свою он выполнил. У меня пожелание к менеджеру который распределяет заявки. Клиент, в данном случае я, был настроен что едет к профессионалам. Соответственно они знают что, куда ставить и у них можно набраться опыта. На деле, мастер пошел в отдел тюнинга спрашивать как ставить противоотлив. После сборки насоса с противоотливом, столкнулись с проблемой, что вся эта конструкция не влезает в бак (я об этом знал еще до поездки в Плеяду, по отчетам по установки из интернета).
На часах около 20:40. проивоотлив только начинает влазить в бак, фильтр еще никто не переносил. Ко мне подходит мужчина (вроде Николай, видно, что гайки он не крутит) и говорит "В 21 час сервис закрывается, машину нужно будет оставить". Я отвечаю, что работы тут немного, и после ухода Николая, начинаю откручивать под капотом кронштейн, куда будет крепится фильтр, чтоб ускорить процесс ремонта (спасибо мастеру с соседнего подъемника за помощь при установке кронштейна).Через 15 минут Николай опять возвращается, и говорит, что я не могу сам ремонтировать автомобиль. И вот тут у меня вопрос. Почему это Николай не оценил фронт работ? Почему начал разговор о том, чтобы оставить автомобиль на завтра, а не принял меры к ускорению процесса ремонта (направь он свободного мастера, а их было достаточно, на помощь моему закочили бы во время)?

Подвожу итог: к мастерам пожеланий нет. Пожелания только к приемщикам, менеджерам - Ну если едет к вам клиент на тюнинг, спросите у мастера - знает ли он как делать работу, распечатайте заранее схему крепежа и дайте комментарий от знающего человека с отдела тюнинга. И что за фраза "автомобиль надо оставить на завтра", когда осталось прикрутить топливный фильтр под капот и поставить защиту картера?
 
Последнее редактирование:

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
KOMLEW , лет 10 назат был на Энтузиастов..понравились очень слесаря,которые разбирались в Субару и было видно,что это их СТИхия.. поменяли комплект ГРМ менее чем за 2часа.. И это всё происходило на моих глазах. Они знали,что открутить и куда сунуть).. Но спустя лет5 всё изменилось у них в худшую сторону.. Слесаря сменились. Набрали как будто из шараг.. Ржут на весь зал..друг над другом угарают..песни поют..и тд. И туже самую операцию по замене грм делали 6 часов!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
KOMLEW , лет 10 назат был на Энтузиастов..понравились очень слесаря,которые разбирались в Субару и было видно,что это их СТИхия.. поменяли комплект ГРМ менее чем за 2часа.. И это всё происходило на моих глазах. Они знали,что открутить и куда сунуть).. Но спустя лет5 всё изменилось у них в худшую сторону.. Слесаря сменились. Набрали как будто из шараг.. Ржут на весь зал..друг над другом угарают..песни поют..и тд. И туже самую операцию по замене грм делали 6 часов!
Все наши сотрудники представлены здесь http://www.tc-pleyada.ru/about/team/
Вы можете записываться непосредственно к механику, работа которого понравилась Вам больше всего. Оставлять отзывы, как положительные так и отрицательные и поверьте они не остануться не замеченными!
Большинство наших специалистов работает более 10 лет. Попасть в нашу команду довольно сложно.
И да это "живой организм", механики умеют смеяться и даже ругаться матом.
Звоните, будем рады помочь.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Вчера первый раз был в Плеяде (Энтузиастов).
Есть замечания и пожелания.
Мне необходимо было:
1. Заменить бензонасос
2. Установить противоотливной бачок в бензобак
3. Перенос топливного фильтра из бака в подкапотное пространство
4. Продиагностировать двигатель на течь масла (после активных поездок чувствуется запах жженого масла)
Запчасти кроме противоотличного бака у меня в наличии. Приехал в 6 вечера. Время было забронировано с 18 до 21 соответственно. Естественно, я и подумать не мог, что возможно машину придется оставить и на следующий день.

Как все было:
По телефону во время записи, при приемке автомобиля никто не озвучил, что за три часа могут не успеть и возможно машину придется оставить.
Вопросов к мастеру у меня нет. Работу свою он выполнил. У меня пожелание к менеджеру который распределяет заявки. Клиент, в данном случае я, был настроен что едет к профессионалам. Соответственно они знают что, куда ставить и у них можно набраться опыта. На деле, мастер пошел в отдел тюнинга спрашивать как ставить противоотлив. После сборки насоса с противоотливом, столкнулись с проблемой, что вся эта конструкция не влезает в бак (я об этом знал еще до поездки в Плеяду, по отчетам по установки из интернета).
На часах около 20:40. проивоотлив только начинает влазить в бак, фильтр еще никто не переносил. Ко мне подходит мужчина (вроде Николай, видно, что гайки он не крутит) и говорит "В 21 час сервис закрывается, машину нужно будет оставить". Я отвечаю, что работы тут немного, и после ухода Николая, начинаю откручивать под капотом кронштейн, куда будет крепится фильтр, чтоб ускорить процесс ремонта (спасибо мастеру с соседнего подъемника за помощь при установке кронштейна).Через 15 минут Николай опять возвращается, и говорит, что я не могу сам ремонтировать автомобиль. И вот тут у меня вопрос. Почему это Николай не оценил фронт работ? Почему начал разговор о том, чтобы оставить автомобиль на завтра, а не принял меры к ускорению процесса ремонта (направь он свободного мастера, а их было достаточно, на помощь моему закочили бы во время)?

Подвожу итог: к мастерам пожеланий нет. Пожелания только к приемщикам, менеджерам - Ну если едет к вам клиент на тюнинг, спросите у мастера - знает ли он как делать работу, распечатайте заранее схему крепежа и дайте комментарий от знающего человека с отдела тюнинга. И что за фраза "автомобиль надо оставить на завтра", когда осталось прикрутить топливный фильтр под капот и поставить защиту картера?
С уважаемым KOMLEW управляющий филиала связался в день обращения. Даны комментарии и принесены извинения.
Спасибо надеемся на понимание.
 

Cерёжа

На тропе
15 Янв 2015
29
1
0
Добрый день. FORESTER 2011г.в. Двигатель FB25. Жрет масло. Хочу поменять кольца, поршневые, маслосъемные. При замене у Вас на сервисе ( Плеяда) кольца поставите такие же или новые как на SJ ?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день. FORESTER 2011г.в. Двигатель FB25. Жрет масло. Хочу поменять кольца, поршневые, маслосъемные. При замене у Вас на сервисе ( Плеяда) кольца поставите такие же или новые как на SJ ?
Добрый день.
А Вы уверены что проблема в поршневых кольцах?
Каков расход масла на 1000км? Какое используете масло? И какой общий пробег авто?
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Cерёжа

На тропе
15 Янв 2015
29
1
0
Пробег 85 т.км. Расход сейчас 0,5л. на 1000 км. Масло заливал от 0/20 до 5/40. без разницы, расход примерно тот же. Сейчас 5/30.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Вчера был чрезвычайно разочарован качеством работы "мастеров" из Плеяды на Энтузиастов. Чистили ДЗ, меняли тормозуху и доливали масло. По приезду домой решил полюбопытствовать - следы от "мастеров" остались или нет? Оказывается, остались. Не буду уж все расписывать, отмечу только факты.
После чистки ДЗ воздушный патрубок на корпус фильтра одет с загибом кромки. Соответственно - подсос неотфильтрованного воздуха. Класс!
Патрубок перед снятием очистить от пыли не удосужились. И так сойдет!
Под заливной горловиной - щедрый такой пролив масла. А ведь доливали всего литр. Может, мне им подарить воронку из пластиковой бутылки?
На двигателе не убраны капли каких-то жидкостей непонятных.
В бачке тормозной жидкости плавают какие-то крошки.
Вот вам и Плеяда:bayan:
Теперь принимать авто буду до оплаты, а может, лучше вообще в Плеяду не ездить.
YUGwosmqN

Yxw32JKYa

c1kwcAw6r

AByFpeZzN
HkBUXbNUd

RKMvDqu1J
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Справедливости ради отмечу, что по инициативе ТЦ Плеяда состоялось обсуждение проблемы. Что, в общем-то, говорит о заинтересованности техцентра в поддержании репутации. Это плюс. Надеюсь, что в будущем не будет подобных недоразумений.
 

Борисович

Главный Лесник
...После чистки ДЗ воздушный патрубок на корпус фильтра одет с загибом кромки...

Только за одно это руководство Плеяды просто обязано уволить горе-мастера...:sad:
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,743
199
63
53
Новая Москва
Только за одно это руководство Плеяды просто обязано уволить горе-мастера...:sad:
Даже не обсуждается. Согласен. Выбрать время, приехать за ХХХ км., потратив драгоценное время отдыха, заплатить по тарифу не малую цену, получить брак, переживать, опять искать время, ехать, переделывать. Это жесть.
Как вариант, не менее 50% вернуть за работы и оплатить моральный ущерб. Ведь это же не просто левый сервис, а "Клубный", иначе нафиг он нужен.
 

KOMLEW

На тропе
7 Янв 2018
63
5
8
Москва
Вчера меняли свечи, масло, фильтра. Нашли посторонний звук при движении назад.
Все быстро, я доволен.
Спасибо!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
"Плеяда - Хорошевка" переезжает !



Дамы и господа !

Наш филиал "Хорошевка" будет работать на прежнем месте до 26 июля 2018 года.

Мы перемещаемся не далеко, наш филиал будет открыт по адресу Кронштадский б-р д.14

Мы думаем, что многие из Вас сталкивались с процессом переезда, просим отнестись с пониманием, если возникнут накладки, связанные с этим процессом.

О возобновлении работы филиала мы сообщим заранее, а до этого мы готовы помочь Вам и Вашему автомобилю в филиалах "Коломенское" и "Энтузиастов"

Спасибо и ждем Вас !
 

blondness

На тропе
21 Ноя 2016
25
2
0
Всем дня, не очень доброго.
Я со вчерашнего дня негодую...мягко говоря.
23.08.2018 года я как обычно приехала в "Плеяду" с проблемой тормозной системы...думала, что нужно менять вакуумник (т.к. педаль ушла вниз и не прокачивалась). Итак, заказ наряд Е000044565. Первая очень удивительная вещь (либо я чего-то не понимаю, что конечно же не исключенно). Два пункта первый-Подкрылок передний левый замена. и следующий пункт-Локер замена. стало интересно, конечно) но это лирика, так сказать...отступление... ситуция совсем иная...еду я вчера возле парка горького. После замены "всего что было необходимо" и есесно после полной диагностики...и вдруг...я кипеть начала, кипеть Карл...температура поднялась с катастрофически быстрой скоростью. Второй раз, за нашу совместную жизнь с моим Фориком (и уже не по чистой случайноСТИ, этот второй раз после посещения Плеяды на шоссе Энтузиастов...)я просто встала. Конечно чуть отъехала, встала на парковку (на минуточку она тоже платная). Дальше больше, эвакуатор, снова сервис...и даже не знаю стоит ли тут расписать все после Вашей работы...смею заметить люди которые там работают ...первое НЕ ДОРОЖАТ СВОИМИ ЗАКАЗЧИКАМИ, а второе не просто не любят свою работу, ощущение, что они ее ненавидят...Масло ГУРа мне заменили...руль при повороте так "кричит" (я как неСПЕЦИАЛИСТ думаю не прокачали). Все стойки выкинули, хотя я просила оставить три (т.к. одна чуть подтекала, колодки тоже выкинули...) Серьезно, как можно так отнестись к автомобилю? Я второй раз приезжаю к Вам с нормальным машиной, уезжаю с испорченой. При всем этом. я еще и не маленькие деньги за это плачу. Какой клубный сервис простите? Считаю недостойным названием для данного сервиса...Ребята, сотрудники и руководство...задумайтесь о своем деле...Нужно любить то, чем ты занимаешься, иначе все бессмысленно!!!!А я в свою очередь...к сожалению, вынуждена буду обратится в суд...23.08 целый день от начала до окончания просидела у Вас...вчера целый день простояла ...и сегодня без авто...и нервы конечно...:japrotiv:
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,130
148
0
36
Всем дня, не очень доброго.

Я со вчерашнего дня негодую...мягко говоря.

23.08.2018 года я как обычно приехала в "Плеяду" с проблемой тормозной системы...думала, что нужно менять вакуумник (т.к. педаль ушла вниз и не прокачивалась). Итак, заказ наряд Е000044565. Первая очень удивительная вещь (либо я чего-то не понимаю, что конечно же не исключенно). Два пункта первый-Подкрылок передний левый замена. и следующий пункт-Локер замена. стало интересно, конечно) но это лирика, так сказать...отступление... ситуция совсем иная...еду я вчера возле парка горького. После замены "всего что было необходимо" и есесно после полной диагностики...и вдруг...я кипеть начала, кипеть Карл...температура поднялась с катастрофически быстрой скоростью. Второй раз, за нашу совместную жизнь с моим Фориком (и уже не по чистой случайноСТИ, этот второй раз после посещения Плеяды на шоссе Энтузиастов...)я просто встала. Конечно чуть отъехала, встала на парковку (на минуточку она тоже платная). Дальше больше, эвакуатор, снова сервис...и даже не знаю стоит ли тут расписать все после Вашей работы...смею заметить люди которые там работают ...первое НЕ ДОРОЖАТ СВОИМИ ЗАКАЗЧИКАМИ, а второе не просто не любят свою работу, ощущение, что они ее ненавидят...Масло ГУРа мне заменили...руль при повороте так "кричит" (я как неСПЕЦИАЛИСТ думаю не прокачали). Все стойки выкинули, хотя я просила оставить три (т.к. одна чуть подтекала, колодки тоже выкинули...) Серьезно, как можно так отнестись к автомобилю? Я второй раз приезжаю к Вам с нормальным машиной, уезжаю с испорченой. При всем этом. я еще и не маленькие деньги за это плачу. Какой клубный сервис простите? Считаю недостойным названием для данного сервиса...Ребята, сотрудники и руководство...задумайтесь о своем деле...Нужно любить то, чем ты занимаешься, иначе все бессмысленно!!!!А я в свою очередь...к сожалению, вынуждена буду обратится в суд...23.08 целый день от начала до окончания просидела у Вас...вчера целый день простояла ...и сегодня без авто...и нервы конечно...:japrotiv:



Было бы здорово, если отзывы все таки конкретику содержали, а в пост скриптуме эмоции. Я вот как клубень прочитал ваш пост и нихрена не понял. Упала педаль, поменяли локер и жижу в гуре, машина закипела. Дальше эвакуатор, суд и занавес.

Не знаю точно цены, но думаю замена локера и жиди в гуре не более 3х тысяч стоит. Непонятно о каких деньгах речь идет:(



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Ну сумбурно все очень ..
1. При чем тут замена вакуумника и кипение?
2. Почему после эвакуации Вам меняют
масло Гур?
3. Стойки меняются парой. Опять же непонятно- какая связь звкипевшей машины и заменой стоек и колодок
Я никого не защищаю и давно уже не езжу на энтузиастов. Но хочется объективности.
 

blondness

На тропе
21 Ноя 2016
25
2
0
Было бы здорово, если отзывы все таки конкретику содержали, а в пост скриптуме эмоции. Я вот как клубень прочитал ваш пост и нихрена не понял. Упала педаль, поменяли локер и жижу в гуре, машина закипела. Дальше эвакуатор, суд и занавес.

Не знаю точно цены, но думаю замена локера и жиди в гуре не более 3х тысяч стоит. Непонятно о каких деньгах речь идет:(



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вань, итого по чеку было 57 с копейками без учета скидки (про которую тоже удачно забыли). конечно эмоции переполняют...вот прям очень.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Ну сумбурно все очень ..
1. При чем тут замена вакуумника и кипение?
2. Почему после эвакуации Вам меняют
масло Гур?
3. Стойки меняются парой. Опять же непонятно- какая связь звкипевшей машины и заменой стоек и колодок
Я никого не защищаю и давно уже не езжу на энтузиастов. Но хочется объективности.

Приехала изначально с проблемой тормозной системы. Масло меняли там же, до эвакуации. Собственно тогда же, когда я просила посмотреть в авто все. А эвакуация после всех диагностик и замен....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама