Светодиодная оптика на форик!!!!!

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

А можно я вопрос задам?

Каким образом переднеприводная машина(форестер) становится при резком торможении более безопасной для сзади идущей машины, чем полноприводная машина(форестер)?


Если бы у меня был автомат, я бы обязательно проверил...)
А вот это действительно очень хороший вопрос!
Этот режим АКПП работает одновременно с изменением режима работы АБС/VDC. И остается только догадываться, какой алгоритм заложили инженеры для того, чтобы удлиннить тормозной путь.
Наше предположение: измение условий работы АБС/VDC на более длительный в части пауз между блокировками (суппорта распускаются и машина катится) + попытка уменьшить потери в трансмиссии, а именно принудительное отключение задней оси для машин с коробками типа Active AWD и полное принудительное размыкание соленоида муфты блокировки центрального дифференциала для коробок типа VTD.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

И в очередной раз ув. Плеяда ваш ответ звучит как заклинанье.



Какие гуманные японцы, заботяться о целостности железа и здоровье едущего сзади! А кто подумает о том челе что сидит за рулем авто которое в одночасье превращается в непредсказуемый болид. Думаю, Ув. Плеяда не будет спорить что поведение полно- и передне приводных авто сильно отличается.
И у нас после этого еще хватает наглости хаять х-трейл и СРВ за подключаемый п/п. Так на форе тогда вообще полный абзац. Чтото не сходиться, или япы совсем мозгом тронулись.

пы.сы. как-то на форде АКПП то же уходила в аварийный режим, только она выше второй передачи подниматься не позволяла.
Вряд ли имеет смысл говорить о непредсказуемости болида. Ведь никто не считает моноприводную машину таким болидом. А задачу удлинения тормозного пути инженеры решили (см. ответ выше)
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

СИД - это Свето Излучающий Диод (LED)
ААААаааааааа!!!!!!!!! :D

КПД СИД очень высок т.е. они излучают практически без выделения тепла. Поэтому СИД практически вечные.
Все так - при условии если не грубить с током. А вот если грубить, и разгонять прибор расчетного тока 5mA током в 20 для увеличения светимости - напарываемся в полный рост на по крайней мере.
1. Деградацию из за плохого теплоотвода, в т.ч. вплоть до физического разрушения кристала.
2. Деградацию из за на порядки увеличивающегося процесса дифундирования примесей в переход, как следствие изменение ширины запрещенной зоны, сообразно опять меняется ток, и так по кругу. М.б. я чето путаю (всетаки 20 лет этим не занимался) но что то такое как то так.....

Смысл однако прозрачен - дорогие приборы, полученные гетероэпитаксией (О КАК!!!!!:trava: ) на рынке мы не купим, а дешевые сдохнут. Года через три.
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

И остается только догадываться, какой алгоритм заложили инженеры для того, чтобы удлиннить тормозной путь.
Наше предположение: измение условий работы АБС/VDC на более длительный в части пауз между блокировками (суппорта распускаются и машина катится) + попытка уменьшить потери в трансмиссии, а именно принудительное отключение задней оси для машин с коробками типа Active AWD и полное принудительное размыкание соленоида муфты блокировки центрального дифференциала для коробок типа VTD.

"Что то воля Ваша, профессор Вы не то придумали... Оно может и умно, но боле непонятно..."

Т.е. вполне возможно оно так и есть, но по моему скромному мнению, как то уж слишком "через ж.пу в сапоги"
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Полистал сейчас сервисный мануал, вот такой:
22016342mj1.png





Единственная указанная неисправность машины при неисправности цепи тормозов - невозможность переключения передач при движении на подьем.



16104819df1.png
12285172ya2.png
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Вряд ли имеет смысл говорить о непредсказуемости болида. Ведь никто не считает моноприводную машину таким болидом. А задачу удлинения тормозного пути инженеры решили (см. ответ выше)

Не совсем понятен этот путь инженеров японии для обеспечения безопастности? Безопастность кого они обеспечили???
Зада автомобиля на котором перегорели "стопы" и переда автомобиля едущим за ним?
А кто обеспечит безопастность ребенка , выбежавшего на дорогу за катящимся мячом или мамашу с коляской , вышедшей неожиданно на пешеходный переход??? Их японские инженеры пустили в "расход"?

Я думал, что во всем мире борятся за безопастность движения укорачивая тормозной путь, а на "Форестере" оказывается наоборот - удлиняют тормозной путь, тем самым обеспечивая безопастность...

Непонятно...
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Уважаемый Deluxe!!!!!!Вот мне интересно почему другие люди все поняли и написали свои коментарии а вы видете ли непоняли ?интересно.............Спасибо за критеку учту!!;)

Пардон !! :cool: Не увидел. Идея то хорошая, но вот доставка.....

А так впринципе интересно, удочку закинул жду ответа )))))
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Следовательно отключение 4WD относится только к АКПП.....

Японческий бред какой то.........цеплять полный привод через СТОПы )))))
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

К сожалению не так. Клиент на турбофорестере установил задние светодиодные фонари. Буквально через 3-4 дня обратился к нам с жалобой на некорректное поведение машины на скользком покрытии. Замена фонарей на его же старые (оригинальные) решило проблему. Ток через светодиоды есть.
то есть что то отключается при увеличении сопротивления?
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Слежу внимательно за данной веткой, ибо очень хочется светодиоды в стопари, в SF5 они уж совсем тусклые. Кста, флуд про изменения привода действителен на все версии авто? Или на моём форе этой проблемы нет?
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

А что в твоем форе такого уникального ???? тот же АКПП как и у всех......
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Не совсем понятен этот путь инженеров японии для обеспечения безопастности? Безопастность кого они обеспечили???
Зада автомобиля на котором перегорели "стопы" и переда автомобиля едущим за ним?
А кто обеспечит безопастность ребенка , выбежавшего на дорогу за катящимся мячом или мамашу с коляской , вышедшей неожиданно на пешеходный переход??? Их японские инженеры пустили в "расход"?

Я думал, что во всем мире борятся за безопастность движения укорачивая тормозной путь, а на "Форестере" оказывается наоборот - удлиняют тормозной путь, тем самым обеспечивая безопастность...

Непонятно...
Безопасность встречи машины которая едет сзади (и пропустила момент торможения вследствии не работающих стоп сигналов у впереди идущей машины) с машиной впереди.
Возьмите за постулат: неработающие стоп-сигналы - это неиправность. Тогда Вам будет проще думать о безопасности движения и торможения.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

"Что то воля Ваша, профессор Вы не то придумали... Оно может и умно, но боле непонятно..."

Т.е. вполне возможно оно так и есть, но по моему скромному мнению, как то уж слишком "через ж.пу в сапоги"
А как насчет теста имени г-на Голоса? :)
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Возьмите за постулат: неработающие стоп-сигналы - это неиправность. Тогда Вам будет проще думать о безопасности движения и торможения.

С тем , что не работающие стоп-сигналы - это неисправность, я согласен однозначно. Я категорически не согласен с тем, что внезапно увелившийся тормозной путь положительно влияет на безопастность дорожного движения.

Уважаемая pleyada, не затруднит вас выложить скан сервисного мануала, где написано про отключение заднего моста и увеличение тормозного пути при неисправности в цепи стоп-сигналов?
Я вчера полистал мануал - не нашел, возможно у вас другой...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Я чего-то совсем запутался... Когда мне надо машину остановить, я нажимаю педаль тормоза. Это было и на заднеприводной, и на переднеприводной, и даже сейчас, на полноприводной так. А когда я эту педаль жму, то колодки к дискам прижимаются и тормозят, причем порядка 80% тормозного усилия приходится на передние колеса (это я по скорости расхода колодок и размерам тормозных дисков сужу). Так вот, если даже изменить напряжение на всяких там соленоидах в коробке, то как это повлияет на тормозной путь? Что, от этого колодки что-ли прижиматься меньше будут?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Я чего-то совсем запутался... Когда мне надо машину остановить, я нажимаю педаль тормоза. Это было и на заднеприводной, и на переднеприводной, и даже сейчас, на полноприводной так. А когда я эту педаль жму, то колодки к дискам прижимаются и тормозят, причем порядка 80% тормозного усилия приходится на передние колеса (это я по скорости расхода колодок и размерам тормозных дисков сужу). Так вот, если даже изменить напряжение на всяких там соленоидах в коробке, то как это повлияет на тормозной путь? Что, от этого колодки что-ли прижиматься меньше будут?
Сергей! Ответ на Ваш вопрос был сильно выше по треду.
Цитруем "Этот режим АКПП работает одновременно с изменением режима работы АБС/VDC. И остается только догадываться, какой алгоритм заложили инженеры для того, чтобы удлиннить тормозной путь. Наше предположение: измение условий работы АБС/VDC на более длительный в части пауз между блокировками (суппорта распускаются и машина катится) + попытка уменьшить потери в трансмиссии, а именно принудительное отключение задней оси для машин с коробками типа Active AWD и полное принудительное размыкание соленоида муфты блокировки центрального дифференциала для коробок типа VTD"
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Сергей! Ответ на Ваш вопрос был сильно выше по треду.
Цитруем "Этот режим АКПП работает одновременно с изменением режима работы АБС/VDC. И остается только догадываться, какой алгоритм заложили инженеры для того, чтобы удлиннить тормозной путь...
Во черти узкоглазые :) Прям хоть обратно Жигули себе покупай, там все просто, можно вообще без лампочек ездить. Плеяда! А вы Жигули ремонтировать будете, а то по качеству работ у меня к Вам нареканий нет, ездить к вам удобнее, да и согласно политическому моменту, обладание Жигулями есть проявление патриотизма :)
 

DAO

В Лесу
12 Апр 2008
212
7
0
Москва
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Offtop чуть-чуть: а на авто марки Opel с коробкой типа Easytronic ("роботизированная механика") при перегоревших лампах стоп-сигналов коробка входит в аварийный режим и машина вообще не заводится. Так-то.:!:
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!

Что-то мы друзья от темы отошли немного вам не кажется ???? ))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250