Ответ: Светодиодная оптика на форик!!!!!
Этот режим АКПП работает одновременно с изменением режима работы АБС/VDC. И остается только догадываться, какой алгоритм заложили инженеры для того, чтобы удлиннить тормозной путь.
Наше предположение: измение условий работы АБС/VDC на более длительный в части пауз между блокировками (суппорта распускаются и машина катится) + попытка уменьшить потери в трансмиссии, а именно принудительное отключение задней оси для машин с коробками типа Active AWD и полное принудительное размыкание соленоида муфты блокировки центрального дифференциала для коробок типа VTD.
А вот это действительно очень хороший вопрос!А можно я вопрос задам?
Каким образом переднеприводная машина(форестер) становится при резком торможении более безопасной для сзади идущей машины, чем полноприводная машина(форестер)?
Если бы у меня был автомат, я бы обязательно проверил...)
Этот режим АКПП работает одновременно с изменением режима работы АБС/VDC. И остается только догадываться, какой алгоритм заложили инженеры для того, чтобы удлиннить тормозной путь.
Наше предположение: измение условий работы АБС/VDC на более длительный в части пауз между блокировками (суппорта распускаются и машина катится) + попытка уменьшить потери в трансмиссии, а именно принудительное отключение задней оси для машин с коробками типа Active AWD и полное принудительное размыкание соленоида муфты блокировки центрального дифференциала для коробок типа VTD.