Всем здравствуйте!
По поводу постукивания-скрипов субъективно в районе левой водительской части торпедо - у меня отчасти было вследствие наплевательского отношения отдельно взятых "установителей" сигнализации, и во-вторых - декоративные накладки на подторпедник "под люминь" (думаю, не у меня одного).
По первому - придерживаюсь мнения, что жгуты от конечных устройств сигналки (RF-модуля, индикатора, GSM-антенны, микрофона, etc) надо тянуть ОТ клиентов к центральному блоку, а там лишнюю длину либо аккуратно в одном месте фиксировать, либо вообще отрезать и перепаивать разъёмы. Но это дольше, и это кропотливая работа, которой "для дяди с улицы" обычно не заморачиваются - тянем все от центрального блока, а чё где лишнее - где придётся под обивку запихнем! Главное - чтобы не вывалилось пока клиент за ворота не выехал! В итоге - имеем то, что имеем!
По второму - там просто сборная конструкция, которая немного гуляет и вызывает потрескивания. У меня особенно заметно было на колдобинах (т.е. в заМКАДье - практически везде
) и при интенсивном разгоне. На снятом подторпеднике если рукой понажимать - как раз тот самый звук и издает. Когда сверчит на ходу - прижимаешь рукой и перестает.
Когда достало - снял подторпедник (он снимается не просто, а ОЧЕНЬ просто - два болта, снизу и под торцевой заглушкой торпедо), разобрал стойку, выковырял все жгуты, обклеил битопластом пятёркой, перепроложил и нормально (на мой взгляд) все это дело зафиксировал. А серебристая декоративная накладка - самое сложное аккуратно снять, там очень легко сломать её фиксаторы. Я нежно поджимал их изнутри круглогубцами и по одному выводил из дырок. Её посадочное место просто обклеил битопластом в сочетании с маделином (главное - не переборщить, иначе вообще не встанет на место
).
Накладку сверху проклеил полоской маделина, клипсы, на которых держится сам подторпедник - битопластом, сидит как влитая. И теперь тишина! :-D
Благодарю за внимание, фотки на Ваш суд.
По поводу постукивания-скрипов субъективно в районе левой водительской части торпедо - у меня отчасти было вследствие наплевательского отношения отдельно взятых "установителей" сигнализации, и во-вторых - декоративные накладки на подторпедник "под люминь" (думаю, не у меня одного).
По первому - придерживаюсь мнения, что жгуты от конечных устройств сигналки (RF-модуля, индикатора, GSM-антенны, микрофона, etc) надо тянуть ОТ клиентов к центральному блоку, а там лишнюю длину либо аккуратно в одном месте фиксировать, либо вообще отрезать и перепаивать разъёмы. Но это дольше, и это кропотливая работа, которой "для дяди с улицы" обычно не заморачиваются - тянем все от центрального блока, а чё где лишнее - где придётся под обивку запихнем! Главное - чтобы не вывалилось пока клиент за ворота не выехал! В итоге - имеем то, что имеем!
По второму - там просто сборная конструкция, которая немного гуляет и вызывает потрескивания. У меня особенно заметно было на колдобинах (т.е. в заМКАДье - практически везде
Когда достало - снял подторпедник (он снимается не просто, а ОЧЕНЬ просто - два болта, снизу и под торцевой заглушкой торпедо), разобрал стойку, выковырял все жгуты, обклеил битопластом пятёркой, перепроложил и нормально (на мой взгляд) все это дело зафиксировал. А серебристая декоративная накладка - самое сложное аккуратно снять, там очень легко сломать её фиксаторы. Я нежно поджимал их изнутри круглогубцами и по одному выводил из дырок. Её посадочное место просто обклеил битопластом в сочетании с маделином (главное - не переборщить, иначе вообще не встанет на место
Накладку сверху проклеил полоской маделина, клипсы, на которых держится сам подторпедник - битопластом, сидит как влитая. И теперь тишина! :-D
Благодарю за внимание, фотки на Ваш суд.
Последнее редактирование: