В Авторевю новый форестер разнёс конкурентов
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/beregis-krossovera
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/beregis-krossovera
Согласен, действительно очень интересно. Только ещё любопытно было бы узнать, у какой из вышеуказанных моделей дешевле всего обходится техническое обслуживание ? Если несложно, хотелось бы услышать подробную информацию на эту тему, спасибо заранее.
Расход бенза из разряда космической фантастики. Такого у меня даже на М4 не было....
А у меня после форика SJ и SK в машинах с низким потолком наступает клаустрафобия, хотя ни когда не было) Высокий потолок = воздух и кайф.т (в новом форике тоже сидел, не ясно зачем такой высокий потолок продолжают делать, не уютно, рафик ниже, стекла меньше, назад ничего не видно)
Видимо речь только о 150лс, ибо новый Тоймотор на 200лс ругают, в отличии от Субаровского 25-го на 185, который прям радует и радует.мотор у рафика лучше гораздо, мощнее и отзывчивей (за это и взял), хоть и те же 150 лс
Видимо Вам не повезло или машина была 2012-13 года где кольца надо менять, у меня что SJ 2015 что сейчас SK 2018 ни разу не доливал....Следить постоянно за маслом меня задолбало, хотя езжу на авто спокойно 90-110 км ( а на мотике 200+), правда пока не понятно будет ли жрать масло рафик.
это где ж рафики раздают за 1500, если у них ценник от 1756 если мы про абсолютно новый RAV4. Ну и за эти деньги он будет переднеприводный, а не полноприводным как форик. Смысл сравнивать совершенно разные машины. Можно было тогда Kia Sportage брать для сравнения.Новый форик самый простой стоит 2100 т.р., рафик взял за 1500 т.р. плюс навесили небольшой кредит, допы на 70 т.р., каско на 70 т.р.
у меня жена тоже в восторге от высокого потолка. Аутбэк поэтому даже рассматривать не стали. Говорит душно ей в нем.Высокий потолок = воздух и кайф.
Они вашу машину в трейд ин берут на 200 р дешевле, выгода в том чтобы не париться с продажей. Да, рафик переднеприводный. Да и привод у форика через муфту так себе, перегревается, чтоб там не говорили, а с диффом и мкпп не привозят, не вижу смысла брать такой полный привод. На киа говномоторы на всех, привод тоже муфта, древняя и ломучая, но автомат зато.это где ж рафики раздают за 1500
Они вашу машину в трейд ин берут на 200 р дешевле, выгода в том чтобы не париться с продажей. Да, рафик переднеприводный. Да и привод у форика через муфту так себе, перегревается, чтоб там не говорили, а с диффом и мкпп не привозят, не вижу смысла брать такой полный привод. На киа говномоторы на всех, привод тоже муфта, древняя и ломучая, но автомат зато.
Да нет, поговорим. Из заснеженного дворика выехать или в сугробе припарковаться, ну может еще на обледенелую горку заехать, да подойдет Subaru AWD. А вот буксовать по 2 часа в тяжелой грязи или при жестких рывковых нагрузках на крутой каменистой дороге, умрет и варик и муфта очень быстро, разговаривал с сервисом. Поэтому тут лукавите вы или не знаете устройство варика и муфты. Мне форика с механикой и диффом было жаль, а с вариком я бы не поехал даже. И зачем мне такая машина? Возьму ниву за 500 р для этих задач.ладно, монопривод vs Subaru AWD оставим в покое
Да нет, поговорим. Из заснеженного дворика выехать или в сугробе припарковаться, ну может еще на обледенелую горку заехать, да подойдет Subaru AWD. А вот буксовать по 2 часа в тяжелой грязи или при жестких рывковых нагрузках на крутой каменистой дороге, умрет и варик и муфта очень быстро, разговаривал с сервисом. Поэтому тут лукавите вы или не знаете устройство варика и муфты. Мне форика с механикой и диффом было жаль, а с вариком я бы не поехал даже. И зачем мне такая машина? Возьму ниву за 500 р для этих задач.
Страховка 70 р на тойоту. Вот и посчитаем, тойота вышла 1640 р (1500 машина, 70 страховка и 70 допоборудование), плюс 500 р нива, это две машины под каждую из задач, а не один условно универсальный форик. Седаны считаю бестолковой покупкой, может только как вторая машина.
лично мне полный привод (а не кроссовер как таковой, у меня полноприводный седан) нужен для одной простой цели: уверенность поведения машины на дороге в любых погодных условиях. ......
Это картина для блондинок и старых субар или единственной новой STI.