Subaru vs...

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Согласен, действительно очень интересно. Только ещё любопытно было бы узнать, у какой из вышеуказанных моделей дешевле всего обходится техническое обслуживание ? Если несложно, хотелось бы услышать подробную информацию на эту тему, спасибо заранее.

В виду того, что полная замена масла в вариаторе процедура не дешевая, субару точно не самая экономичная в содержании машина.
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Пересел с форика (сж 2.0 мкпп) на рафик (2019 мкпп, варик не нравится, акпп дорог). Долго мучался с выбором (год, если точнее), на форике проехал 162 т.км, проблем не было, с новья подъедал масло. Новый форик самый простой стоит 2100 т.р., рафик взял за 1500 т.р. плюс навесили небольшой кредит, допы на 70 т.р., каско на 70 т.р. Решил, что для бездора возьму еще ниву и это будет правильней, чем мучать пусть крепких, но всеж дорогих японцев. В сравнении: рафик валкий, до форика ему как до китая раком, все правильно говорят, жопу заносит в поворотах, форик очень хорош на дороге, упруго едет и точно. На прямой рафик комфортней, по салону тоже, побогаче выглядит (в новом форике тоже сидел, не ясно зачем такой высокий потолок продолжают делать, не уютно, рафик ниже, стекла меньше, назад ничего не видно), мотор у рафика лучше гораздо, мощнее и отзывчивей (за это и взял), хоть и те же 150 лс, мкпп тоже лучше, короче сам рычаг и можно кистью переключать, а не как в форике и вазах с приличной амплитудой. Новый форик с виду слишком громоздкий, нет мкпп и дорогой в базе, рафик компактней. Следить постоянно за маслом меня задолбало, хотя езжу на авто спокойно 90-110 км ( а на мотике 200+), правда пока не понятно будет ли жрать масло рафик. Расход на форике у меня летом средний с городом 7 л/100, зимой 7,8 л/100, на рафике немного проехал показывает пока 6,8 л/100. Ну как то так.
 
  • Like
Реакции: Dgek

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Расход бенза из разряда космической фантастики. Такого у меня даже на М4 не было....
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Расход бенза из разряда космической фантастики. Такого у меня даже на М4 не было....

ну почему же ? Новые двигатели очень экономичны, если не "педалировать". Мой новый вариаторный Легась с двигателем FB25MPI , если ехать в "экономичном" режиме (т.е. скорость 90-120 , и "не педалировать"), жрёт 6.5-6.8 по трассе. Если ни в чём себе не отказывать (т.е. с обгонами, в темпе, со скоростями до 162 по GPS) - где-то в районе 7.5-8.2 по трассе.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
т (в новом форике тоже сидел, не ясно зачем такой высокий потолок продолжают делать, не уютно, рафик ниже, стекла меньше, назад ничего не видно)
А у меня после форика SJ и SK в машинах с низким потолком наступает клаустрафобия, хотя ни когда не было) Высокий потолок = воздух и кайф.



мотор у рафика лучше гораздо, мощнее и отзывчивей (за это и взял), хоть и те же 150 лс
Видимо речь только о 150лс, ибо новый Тоймотор на 200лс ругают, в отличии от Субаровского 25-го на 185, который прям радует и радует.



Следить постоянно за маслом меня задолбало, хотя езжу на авто спокойно 90-110 км ( а на мотике 200+), правда пока не понятно будет ли жрать масло рафик.
Видимо Вам не повезло или машина была 2012-13 года где кольца надо менять, у меня что SJ 2015 что сейчас SK 2018 ни разу не доливал....
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Новый форик самый простой стоит 2100 т.р., рафик взял за 1500 т.р. плюс навесили небольшой кредит, допы на 70 т.р., каско на 70 т.р.
это где ж рафики раздают за 1500, если у них ценник от 1756 если мы про абсолютно новый RAV4. Ну и за эти деньги он будет переднеприводный, а не полноприводным как форик. Смысл сравнивать совершенно разные машины. Можно было тогда Kia Sportage брать для сравнения.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Высокий потолок = воздух и кайф.
у меня жена тоже в восторге от высокого потолка. Аутбэк поэтому даже рассматривать не стали. Говорит душно ей в нем.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
это где ж рафики раздают за 1500
Они вашу машину в трейд ин берут на 200 р дешевле, выгода в том чтобы не париться с продажей. Да, рафик переднеприводный. Да и привод у форика через муфту так себе, перегревается, чтоб там не говорили, а с диффом и мкпп не привозят, не вижу смысла брать такой полный привод. На киа говномоторы на всех, привод тоже муфта, древняя и ломучая, но автомат зато.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Они вашу машину в трейд ин берут на 200 р дешевле, выгода в том чтобы не париться с продажей. Да, рафик переднеприводный. Да и привод у форика через муфту так себе, перегревается, чтоб там не говорили, а с диффом и мкпп не привозят, не вижу смысла брать такой полный привод. На киа говномоторы на всех, привод тоже муфта, древняя и ломучая, но автомат зато.

ладно, монопривод vs Subaru AWD оставим в покое. Хозяин, как говорится, барин. Хотя по-моему покупать моноприводный кросс сродни какому-то извращению. По поводу "перегревающейся субаровской муфты" : эти сказки вы для тойотовских форумов оставьте (бред ведь!). Ну бог с этим...

кстати, страховка почём вышла ? на тойоту-то?

я почему спрашиваю: вот вы утверждаете, что Форик дороже, но по факту : либо вы считать не умеете, либо лукавите. Я когда брал год назад себе Легаси, то мой приятель вознамерился взять Кэмри последнего поколения. Утверждал (с пеной у рта), что Кэмри дешевле. Про лучше не говорил, т.к. руссборка - это как повезёт. (Сам владел руссборкой - больше мне этого говна не надо: культура производства у нас, увы, периодически хромает и накакие японские "мантры" тут не помогут). Короче, сели и подсчитали: оказалось: мало того, что Кэмри хуже по опциям и начинке за ту же цену (на Легаси очень нехило скидывают по трейд-ин), так если начать считать цену владения, то ещё и дороже намного обходится - ибо тойоты угоняемы, страховка обходится минимум в полтора раза дороже, чем на Субару, да ещё и спутник надо ставить, который надо ставить официально (сумму можете представить) и вдобавок ежемесячно денег за обслуживание жрёт.

В результате подсчетов, вместо Кэмри был куплен Легась. Благодарит за "науку" до сих пор.
 
Последнее редактирование:
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
ладно, монопривод vs Subaru AWD оставим в покое
Да нет, поговорим. Из заснеженного дворика выехать или в сугробе припарковаться, ну может еще на обледенелую горку заехать, да подойдет Subaru AWD. А вот буксовать по 2 часа в тяжелой грязи или при жестких рывковых нагрузках на крутой каменистой дороге, умрет и варик и муфта очень быстро, разговаривал с сервисом. Поэтому тут лукавите вы или не знаете устройство варика и муфты. Мне форика с механикой и диффом было жаль, а с вариком я бы не поехал даже. И зачем мне такая машина? Возьму ниву за 500 р для этих задач.
Страховка 70 р на тойоту. Вот и посчитаем, тойота вышла 1640 р (1500 машина, 70 страховка и 70 допоборудование), плюс 500 р нива, это две машины под каждую из задач, а не один условно универсальный форик. Седаны считаю бестолковой покупкой, может только как вторая машина.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да нет, поговорим. Из заснеженного дворика выехать или в сугробе припарковаться, ну может еще на обледенелую горку заехать, да подойдет Subaru AWD. А вот буксовать по 2 часа в тяжелой грязи или при жестких рывковых нагрузках на крутой каменистой дороге, умрет и варик и муфта очень быстро, разговаривал с сервисом. Поэтому тут лукавите вы или не знаете устройство варика и муфты. Мне форика с механикой и диффом было жаль, а с вариком я бы не поехал даже. И зачем мне такая машина? Возьму ниву за 500 р для этих задач.


лично мне полный привод (а не кроссовер как таковой, у меня полноприводный седан) нужен для одной простой цели: уверенность поведения машины на дороге в любых погодных условиях. В говны, на охоту/рыбалку/ и т.п. я не езжу. Проверять на выносливость гидромуфту полного привода в данном случае просто нЕгде. А вот управляемость ,поведение на дороге - очень даже нужны.


А вот выехать из сугроба зимой, без проблем ехать по заснеженной трассе - на это монопривод не способен, даже приподнятый монорав. Впрочем, Нива на трассе - тоже. И никакие ваши блокировки тут не спасут - скорее нива в ближайшем повороте уедет в кювет. Я помолчу о том, что Нива - это скорее набор собранных вместе запчастей. Если у вас есть на это время и вы готовы проводить под машиной кучу времени - это ваше право. Повторюсь: зимой, да на заснеженной трассе обе ваши машины: что нива, что монорав - это смех сквозь слёзы. Ехать оно будет, но очень печально. А монорав рискует тупо не выехать даже из двора, шлифуя как обычный солярис.





Страховка 70 р на тойоту. Вот и посчитаем, тойота вышла 1640 р (1500 машина, 70 страховка и 70 допоборудование), плюс 500 р нива, это две машины под каждую из задач, а не один условно универсальный форик. Седаны считаю бестолковой покупкой, может только как вторая машина.


Мне полное КАСКО (без франшизы) на Легаси стоимостью 2 миллиона в страховой компании из первой четвёрки обходится в 50 тысяч рублей. И никакое допоборудование не нужно. На Форик аналогично.



Считаем на 3 (три года). Вы за машину стоимостью на 500 (пятьсот) тысяч рублей дешевле вынуждены переплатить при покупке 60 тысяч минимум сразу, плюс каждый год переплачивать по 30 тысяч (на КАСКО + обслуживание спутника). Итого за три года владения вы тупо заплатите как минимум лишних 150 тысяч рублей "дяде". При этом получив машину с заведомо худшими техническими и эксплуатационными характеристиками. Ибо "бомж-комплектация" монорава - это нЕчто несравнимое с Фориками.


Можно, конечно, тешить себя мыслями о том, что купив вдобавок ниву, вы что-то выиграли, но тогда давайте задумаемся: сколько штук Лада Xray Cross можно было купить вместо Рава ? Это было бы куда практичнее !!!
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
лично мне полный привод (а не кроссовер как таковой, у меня полноприводный седан) нужен для одной простой цели: уверенность поведения машины на дороге в любых погодных условиях. ......

picture.php
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Эту картинку можете уазам и нивам показывать. А про ниву её можно только как конструктор расматривать, знакомый на новой шевиниве до Питера и обратно сездил без пятой передачи приехал.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Это картина для блондинок и старых субар или единственной новой STI.
все остальные новые этого недостатка полностью лишены,
а засчет идеальной симметрии и работы электронных помощников позволяют ехать например одной стороной по льду вообще не ощущая проблем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250