Какой там поток сознания про полный привод, я прям ржал от души:mrgreen:
Особенно яркие цитаты:
Но лично мне как инженеру кажется, что на полноприводные авто не надо ставить трансмиссию где момент передается через трение по металлу, шестерни как то надежней
Ну то есть когда пакет фрикционных дисков трется в автомате, это ничего, а как до вариатора дошло- ой, трение по металлу) Как быть с муфтой сцепления на МТ, где тоже есть трение по металлу, я прямо теперь даже не знаю. Мне, как инженеру, кажется, что трансмиссия, где нет передачи через трение по металлу- это прямое соединение карданного вала от двигателя к колесам без КПП.
Система полного привода почти одинакова, электромагнитная муфта подключения у субару плавает в общем масле с коробкой(от этого за трактором на субару подальше придется идти), в тойоте раньше перегрется(пишут, что муфту усилили после рестайла)
Разница там огромная, и заключается в том, что в рав4 муфта в замкнутом состоянии работает при принудительном включении до емнип 40 км/ч, в авторежиме она разлочена по умолчанию с распределением по осям 100/0, и врубается только по сигналу с датчиков пробуксовки оси (это хуже, чем на древнем TZ автомате, где хоть минимальный преднатяг есть на муфте), а в субе на цвт- она постоянно под преднатягом (емнип примерно вполовину) и работает постоянно на любой скорости вплоть до максималки. Ясен хрен, что в последнем случае ее непрерывно надо купать в масле, а не ставить на корпус заднего моста, как у тойоты. Общего только принцип передачи момента. Ну, если так смотреть, тогда и халдекс- гамно.
Мне кажется тут две проблемы, в угоду экономии менеджеры заставили в обычном режиме муфту слегка поджать примерно 95/5%
вперед на мины, учить материальную часть
И вот он звонит мне, этот бывший владелец лексуса и говорит, а точно в субару привод постоянный?.. Потом как то еще раз позвонил и спросил, я тут на даче своей засадил машину в снег, и что интересно из 4 колес крутится всего одно…
рекомендую автору посадить в снег атмофоря сг и посмотреть, а что же будет) А будет практически то же самое, потому что и виска сзади дохлая, а центр там толком тоже не блокируется.
и самая вишенка на торте
Сколько РАВ 4 продали в России в 17г, где то 34000. Сколько форесторов? Всех субару где то 4000 штук. А сколько рав4 продали в мире? Очень много.
Пусть автор заглянет на статистику продаж фхи в мире, хоть так позориться не будет, как в плане конструктива))
А рулежка... ну какая рулежка с такими силовыми агрегатами
Каким образом связан силовой агрегат и работа рулевого управления и подвески?)))))))))))))
Для справки. Ходовая часть у евро атмо и турбо СГ, например, практически идентичны, и управляются (рулятся) эти машины совершенно одинаково, при более чем полуторакратной разнице в мощности.
PS лотус елизе выпускался всю жизнь с мотором 1,8, при том что рулился этот агрегат круче любого порсхе