Subaru vs...

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Половине рулильщиков на дорогах вообще ничего не понятно, хоть ты какой привод имей. )
Но сорвать ПП сложнее и если бы он был у всех, то в снегопады на дорогах было бы проще всем.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Но сорвать ПП сложнее
И при этом вывести из жопы в большинстве случаев куда более сложно. Самое безопасное, что можно придумать- это передние ведущие.

Могу сказать по опыту так, что управлять 1,6 атмо передним приводом намного проще на снегу и вообще на дорогах, чем 2,0 турбо 4WD на блокировках. Полный привод требует гораздо большей концентрации, и ошибки прощаются значительно меньше.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Самое безопасное, что можно придумать- это передние ведущие.
Ага, брось газ при начале заноса. Перед загрузится, упрется и легкий свободный зад скользанет еще больше.
А именно это инстинктивно делают люди. Из-за чего половина аварий зимой - брошенный газ.

Передний имеет плюс в том что он позже сорвется пока есть тяга, пока машина просто едет. Но если сорвался, туши свет. А газ то все бросают...
 
  • Like
Реакции: Reed777

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ага, брось газ при начале заноса.
Полный привод при этом развернет 146%.

Передний привод в занос отправить- это я прямо не знаю, что нужно сделать. У меня не выходит, хоть оббросай газ. Вот снос, это без проблем.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Полный привод при этом развернет 146%.
Не скажи, ПП задними колесами цепляется, стабилизирует частично.
А на переднем зад как говно свободен, только подтолкни, притом задница легкая, сорвать легко.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Тут больше длина базы играет роль-чем короче,тем быстрее машину разворачивает и меньше время на коррекцию траектории.
 
  • Like
Реакции: LUK

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Если ты сбросил газ, ничего там никуда не цепляется, ось разгружена.
Она же не совсем разгружена. Какой-то вес есть. И вес ПП зада больше. Сравниваем разумеется одинаковые кузова.

Ладно, поделились мнениями. ) Мое имхо - в снежной части России фултаймовый ПП обязательная опция. Можно и без него, но начинаются сразу ограничения.
 

localshot

На тропе
11 Май 2017
44
4
8
Москва
www.facebook.com
На более-менее современных автомобилях электронные помощники вполне вывозят из сносов, а точнее, даже не дают сорваться. Конечно при условии не целенаправленного желании дать угла.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
На более-менее современных автомобилях электронные помощники вполне вывозят из сносов, а точнее, даже не дают сорваться.
Сперва не дают, но если все-таки сорвался (а это вполне реально), то начинается беда - вытягивать машину нечем!
Т.к. эти долбанные системы безбожно душат мотор. И даже отключение кнопкой не помогает, частично эта система остается рабочей.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
На более-менее современных автомобилях электронные помощники вполне вывозят из сносов, а точнее, даже не дают сорваться. Конечно при условии не целенаправленного желании дать угла.

1514278384_avtoprikoly-8.jpg
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ладно, поделились мнениями. ) Мое имхо - в снежной части России фултаймовый ПП обязательная опция. Можно и без него, но начинаются сразу ограничения.
Вот подпишусь под каждым словом. Ну его нахер, этот передний привод. На дуге чуть сильнее довернул, или газу больше дал и пошла жопа наружу поворота. На нем летом-то хреново машина рулится, а тут про зиму речь.
А про заносы.. Все правильно, газ бросаешь, передняя ось загружается, движение замедляется, вот только большинство водителей еще и по тормозу от души даванут, тут и понеслась коза по ипподрому.
А когда передние колеса на переднем приводе на снежный бруствер попали и понесло машину?
Сегодня мотался по городу и думал, что монопривод надо законодательно запретить. А еще и снега-то не было))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
что монопривод надо законодательно запретить
Хорошая мысль! )) Или по крайней мере разрешать на нем ездить тем, у кого лет 10 стажа хотя бы. ))

Добавлено через 19 минут 58 секунд
А еще и снега-то не было))
Не скажи. Сегодня славно навалило, его укатали... По крайней мере, у меня за городом. Вполне себе скользко. Даже мне на честном фултайме с двумя торсенами, на почти новом гиславеде... А уж как вокруг куролесили недоприводы... ))) Армагеддец. ))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Хорошая мысль! )) Или по крайней мере разрешать на нем ездить тем, у кого лет 10 стажа хотя бы. ))

Добавлено через 19 минут 58 секунд
Не скажи. Сегодня славно навалило, его укатали... По крайней мере, у меня за городом. Вполне себе скользко. Даже мне на честном фултайме с двумя торсенами, на почти новом гиславеде... А уж как вокруг куролесили недоприводы... ))) Армагеддец. ))

С другой стороны, им всем полный привод раздай- вообще ужас что начнётся. Сейчас хоть половина очкует педаль жать.
У меня за городом тоже скользко и тоже на гиславеде)) правда, торсен один)
Да как куролесили- выезжает Камри в горку на главную, на обочине уже бруствер. Влетает туда, роет передними колёсами, шлифует на месте и вылетает на главную, оттормаживается в пол. Провались такая жизнь, предложат если новый монопривод на обмен ключ в ключ, никогда не возьму.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
На дуге чуть сильнее довернул, или газу больше дал и пошла жопа наружу поворота.
Это все хорошо, только описан задний привод) На переднем сносит переднюю ось наружу под газом. Собственно, как и на полном.
 

rise_and_shine

Входит в лес
28 Май 2014
13
1
0
Когда контраргументов нет, а все равно не соглашаешься- это уже сектанство)
Про вариатор и распределение момента в отзыве- огонь!))
Приобрели тут давеча жене машину с вариатором) очень неоднозначная штука. То есть для городской купешки с моноприводом вполне. Ходом достаточно резвая, едет ровно как троллейбус, но с места стартануть утопия- дюже дёргано. А уж для кроссовера... вот и выигрывает рафик. А рулежка... ну какая рулежка с такими силовыми агрегатами))

нет нет, слепое согласие - это не к тому что я сектант) а к тому, что ездил и на том и на другом, форестер нравится сильно больше. разница была ой как ощутима. он менее модный и гламурный, но более крепкий и выносливый, мне это важнее
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250