про это и разговор,что субару втянулась в эту иерархию и подняла цены,
Опять вы сравниваете по цене НОВЫЙ Субару со СТАРЫМ мереносом. Где логика???
про это и разговор,что субару втянулась в эту иерархию и подняла цены,
ну в нормальном сервисе, это будет стоить чутка подорожехз,че там в чек листах,но вот на глс,который передо мной каждый день,за все время эксплуатации расходники (да колодки,диски дороже,чем на субару,но,извините там размеры тормозов с колесо субаря), и один пневмобалон хлопнул весной на мойке ( цена вопроса замены 6 тыс)...
да какая иерархия, сти топовая стоит по прайсу как среднеупакованная трёха БМВ клерк кредит эдишн, о чем разговор вообщепро это и разговор,что субару втянулась в эту иерархию и подняла цены,она стала такой же,как все,а за это отдавать такую сумму,мне,как субаристу,нет желания,если есть выбор "такого же" но дешевле и дороже...уникальность марки испарилась благодаря НЕНАДЕЖНОСТИ и ЦЕНЕ
хорошо,давайте про цены запчастей на субару,забудем про цены на мерседес и прочие авто...ну в нормальном сервисе, это будет стоить чутка подороже
чудес не бывает, мы вроде как про сопоставимый сервис говорим, а не про гараж дяди васи, точно так же можно и субару обслуживать относительно копеечно, залезая в яму
мне за замену всех четырех стоек на брз ОД в свое время выкатил прайс около 8 с чем-то тр, это со сход развалом под ключ
при визите в мерседес, даже со всеми постгарантийными плюшками, это уверенно думаю встало бы 25 легко
когда я коротенько посчитал доводку до приемлемого состояния приличного трейдинового глк образца 11 года, так только сопли подобрать кое-где, рычаг сальник парктроник поправить, цифра оч быстро дошла до 100 тр
с аналогичным глс думаю все бы было более интригующе и разнообразнее
там все дороже на круг, потому что машина предусматривает чуток другой заработок и желательно в твердой валюте
да какая иерархия, сти топовая стоит по прайсу как среднеупакованная трёха БМВ клерк кредит эдишн, о чем разговор вообще
какая "такая" сумма, форестер чуть подороже хтрейла и рав4, как всегда и было
между прочим, за новый сг турбо в УС надо было 40 тысяч долларов в кассу занести, не особо-то доступная тачка была
гольф уже под 30+ килоевро новый в германии торгуется, а мы все вчерашний день обсуждаем
Фб такой же древний мотор,как и ёж,только когда его поставили на поток второй раз,в него воткнули цепь,вместо ремняФб мотор уже не 90 года а как раз 2010 со всем вытекающими последствиями, 400 к ремонт это жесть, наверное это с учётом нового шорт блока и в жлобском сервисе.
полнофазник с комбинированным или прямым впрыском и управляемым термостатом, аж в пятой генерации со старта производства, у нас наверное какие-то разные 90еПочему запчастей для переборки фб на 400+ на мотор 90ых годов проектирования ?
Ну вот опять про немцев )))полнофазник с комбинированным или прямым впрыском и управляемым термостатом, аж в пятой генерации со старта производства, у нас наверное какие-то разные 90е
предполагаю, в финальный чек вошел еще и новый коленвал, непонятно правда зачем
впрочем, есть современные прекрасные двигатели допустим ваг, где технологически колено из блока вообще не вынимается в процессе ремонта, постели распредвалов как-то тоже вскрытию не подлежат, да и сам блок не имеет ремонтных размеров, тч там прям все куском в помойку относится, включая коллектор единой отливкой с гбц
интересно покурить фулл прайс в этом случае
к слову, перебрать под ключ двухлитровый вагодизель чтототам 150 лс, с ревизией гбц, не трогая колено с блоком- 350 тр как бы надо, тч люди берут контракт из белоруссии по 250, рыдают, а что делать
на вольво пента (хс70) бэу гбц, которую еще бы взбодрить- 125 тр в кассу, и это мы не приступали особо к работе, так только распредвалы согнутые в дугу поправили
я считаю это прекрасной альтернативой убогим древним моторам производства маловнятного японского концерна))
в общем, куда ни кинь, жизнь-боль
шесть лет как полнофазник в евро версииНу вот опять про немцев )))
А полнофазник в Европе или в ждм?
Да колено было в чеке,ибо это капиталка субару мотора,с той же проблемой фб мотора,как и в 90-перегрев ))) ну да, к старому фб докинули какие то новые плюшки,которые создают тоже проблемы,например кондей,маслонасос,который теперь почему стал не расходником,потому,что стоит дорого,а самый главный аргумент этому всему-немцы дороже)) я понял логику любителей субару,разрешите откланяться))