Субару или немцы

Sky22

На тропе
1 Дек 2016
25
4
0
Всем привет!
Имею опыт дауншифта :) с очень быстрого седана бмв 335 (360-380 гипотетических сил с учетом тюняшек). На Форестер ХТ новый.
Форик на обкатке, поэтому по рулежке и динамике пока ничего особо не понятно, хотя какие-то обнадеживающие моменты проскакивают.
В плане салона все банально и очевидно, конечно, в новом форике куча опций, которых нет в бмв 2008, НО то что есть и там и там в бмв выполнено явно лучше, в мелочах бмв сделана с головой, а не "лишь бы было".
В бмв задрал периодический ремонт, налог, мало места. Да и срок ее вышел, несмотря на маленький пробег, шансы попасть на бабло растут.
Самая боль - это сиденья форика, провал полный. Все остальное терпимо и я мега доволен новым авто.
При покупке основном конкурентом форика был Х3.
Думаю, кому-то полезна будет инфа, потому как когда сам мучался с выбором про форик в основном попадались отзывы владельцев, пересевших с условных рено/киа. Естественно, они писают кипятком :)
Если есть вопросы или желание поспорить - вэлкам ))


Привет. Есть вопрос. Думаю о Форестере XT, на тест-драйве Форестера 2,5 сложилось впечатление что тормоза ватные, свободный ход педали большой, да и по буржуйским тестам со скорости 100 кмч у него более 40 метров тормозной путь. Что можете сказать, какие впечатления от тормозов на XT? Особенно после 3-35.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
ХЗ за деньги турбо форя будет 2.0, особо не валит и компоектуха попроще. То, что валит - это 2.0 турбо и адски валит - это 3.0 дизель, если туда добавить всяки блютусы и прочие плюшки, что есть в ХТ будет 3 мио ++
И самая подстава, что ХЗ в этом году начнут продавать в новом кузове. Вроде и пох, но когда задумываешься, что на дароге появятся новые рубленные узкие формы, а ты на новом "старом" зализанном облымке :) становится тоскливо.

Тут логика другая включается, есть авто за 2.5млн и за 3, где уже "едет" и "все" есть, то почему бы и не рассмотреть? Ведь 2.5 это не 1.5, солидная сумма,а раз столько накопилось , то можно и поднатужиться намутить 500 любыми возможными способами(кредиты в бмв , не такие как у субы по 16%)
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
Что можете сказать, какие впечатления от тормозов на XT?
Вроде нормальные там тормоза, хотя на обкатке на шипах и на асфальте сложновато понять :) отрицательных эмоций по тормозам нет. Ну и тормоза всегда можно поправить. Колхоз в крови владельцев субару ))
Вот то что руль какой-то пустой в нейтральном положении - это бросается в глаза.

Тут логика другая включается, есть авто за 2.5млн и за 3, где уже "едет" и "все" есть, то почему бы и не рассмотреть?
Где все есть и едет будет не 3, а 3.3, 3.4, такого плана, это разница все же, даже 500к разница ощутимая

Пересаживаясь с немца надо быть готовым, что кнопки и подрулевые дергалки, все будет больше, ход у этого всего будет туже, длиннее и с щелчками, шрифты на экране, вроде, четкие, но при этом все какое-то здоровое (хотя надо отдать должное, мультимедиа достаточно интуитивная). Опций дофига, а зеркало пассажирское на задней передачи вниз не смотрит. Здоровый тач скрин, при этом перенастраивать алгоритм открывания дверей надо у дилера (или я не нашел как). В ящиках пластик, а не мягкий велюр и в таком стиле много открытий, на которые во время тест драйва закрываешь глаза.
Чтобы оценить стиль субару можно качнуть родное приложени субару старлинк - "вершина дизайна" и тормозит на свежем ифоне.
Но в целом это абсолютно не парит, просто обращаешь на это внимание.
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
Долго не ездил, ничего не ломит. Просто это абсолютно плоские диваны, без намека на боковые подпоры. Мне нравится, когда кресло обнимает :)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Привет. Есть вопрос. Думаю о Форестере XT, на тест-драйве Форестера 2,5 сложилось впечатление что тормоза ватные, свободный ход педали большой, да и по буржуйским тестам со скорости 100 кмч у него более 40 метров тормозной путь. Что можете сказать, какие впечатления от тормозов на XT? Особенно после 3-35.
В ХТ много чего другого установлено, в том числе и тормоза - они у него такие же, как на Легаси ГТ. :bayan: Так что, судить по атмо не стОит...)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Колхоз в крови владельцев субару ))
Да прям! На ваг группе чуть ли больше колхозится. ) И брембы вставляют от других моделей, и не брембы, и чего только не вставляют... ) Колхозить, кстати, проще потому что в пределах ваг группы детали все взаимозаменяемые. Либо с минимальных колхозом, либо вообще без оного.

А вообще, всем владельцам быстрых машин тормозов точно всегда мало. )
Я на роуде тормоза по кругу апгрейдил.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А что с сиденьями не так? Спину ломит, хвост растет? :) На дальние расстояния не ездили?



Ну так субара делает сиденья на мелкожопых японцев. Сравнил сейчас по фоткам- ничего со времён СГ не поменялось. Плоский короткий диван без боковой поддержки.
Кому как, у меня километров через 300 начинала спина ломить, а через 500 вылезал порядком уставший.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Wood_ranger

Входит в лес
12 Янв 2017
2
1
0
Ну так субара делает сиденья на мелкожопых японцев. Сравнил сейчас по фоткам- ничего со времён СГ не поменялось. Плоский короткий диван без боковой поддержки.
Кому как, у меня километров через 300 начинала спина ломить, а через 500 вылезал порядком уставший.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вот те на. А как же на дальняк мотаться. На Аутбеке те же помидоры интересно.
 
  • Like
Реакции: Ivanishe

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Вот те на. А как же на дальняк мотаться. На Аутбеке те же помидоры интересно.



За аутбэк не скажу, но форь вообще не трассовая машина. Тяжело.
Комфортнее, конечно, чем на городской пузотерке, но есть варианты лучше


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
За аутбэк не скажу, но форь вообще не трассовая машина. Тяжело.
Комфортнее, конечно, чем на городской пузотерке, но есть варианты лучше


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ахаха! 10000 по Европе за 21 день. Спина живая, всё было в кайф!!:forester_forever:
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Ну так субара делает сиденья на мелкожопых японцев. Сравнил сейчас по фоткам- ничего со времён СГ не поменялось. Плоский короткий диван без боковой поддержки.
Кому как, у меня километров через 300 начинала спина ломить, а через 500 вылезал порядком уставший.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

4600 км за 3 суток в одно лицо по РФ.
СГ со штатными сиденьями.
Максимальный суточный пробег - 2200 км в одно лицо(но это за Уралом).:forester_forever::forester_forever::forester_forever:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
4600 км за 3 суток в одно лицо по РФ.

СГ со штатными сиденьями.

Максимальный суточный пробег - 2200 км в одно лицо(но это за Уралом).:forester_forever::forester_forever::forester_forever:



Это очень круто, спору нет. Но сиденья от этого удобней стали?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
но есть варианты лучше
да всегда есть - например, заднее сиденье эс-класса:p

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Это очень круто, спору нет. Но сиденья от этого удобней стали?)
вопрос - кому? кому-то и эти удобны. сколько людей, столько и мнений. я некоторые регулировки кресла выкрутил до упора, только так удалось настроить так как удобно мне. но 1000 км за ночь до вологограда не вызывает болей в спине.
как-то на обеде (в тамбовской области) разговорился с двухметровым дядей, вылезшим из логана, вот ему не удобно было так из мурманска ехать:D
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
да всегда есть - например, заднее сиденье эс-класса:p



Добавлено через 5 минут 30 секунд



вопрос - кому? кому-то и эти удобны. сколько людей, столько и мнений. я некоторые регулировки кресла выкрутил до упора, только так удалось настроить так как удобно мне. но 1000 км за ночь до вологограда не вызывает болей в спине.

как-то на обеде (в тамбовской области) разговорился с двухметровым дядей, вылезшим из логана, вот ему не удобно было так из мурманска ехать:D



На заднем сидении эс-класса должно быть просто отлично!)
Особенно если не скупиться и водителя профессионала нанять. Из ГОНа, например)
А так все индивидуально, согласен. Но мне больше 500 на форе уже неприкольно было. А когда ездили в Пензу с товарищем, еле выгнал его из за руля, так понравилось)
И все ж, возвращаясь к теме ветки, у бюргеров сиденья в разы лучше. Боковая поддержка, подколенные опоры, поясничный подпор в дальней дороге самое то.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
Не совсем понятно, почему критерий - боль )) на 300+ км в любой тачке зад раскалываться начнет ))
А то что в форе просто лавка без подпоров - это факт
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Эй, богачи, там корова насрала! Летите скорее а то опять без горячего останетесь! (цэ) известный анек.
Я про то что каждая машина стоит тех денег которые вы готовы на нее потратить. А нет денег на большее то надо наслаждаться тем что есть и получать от этого удовольствие.
 
  • Like
Реакции: Сема и NikName

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250