Всем привет!
Имею опыт дауншифта с очень быстрого седана бмв 335 (360-380 гипотетических сил с учетом тюняшек). На Форестер ХТ новый.
Форик на обкатке, поэтому по рулежке и динамике пока ничего особо не понятно, хотя какие-то обнадеживающие моменты проскакивают.
В плане салона все банально и очевидно, конечно, в новом форике куча опций, которых нет в бмв 2008, НО то что есть и там и там в бмв выполнено явно лучше, в мелочах бмв сделана с головой, а не "лишь бы было".
В бмв задрал периодический ремонт, налог, мало места. Да и срок ее вышел, несмотря на маленький пробег, шансы попасть на бабло растут.
Самая боль - это сиденья форика, провал полный. Все остальное терпимо и я мега доволен новым авто.
При покупке основном конкурентом форика был Х3.
Думаю, кому-то полезна будет инфа, потому как когда сам мучался с выбором про форик в основном попадались отзывы владельцев, пересевших с условных рено/киа. Естественно, они писают кипятком
Если есть вопросы или желание поспорить - вэлкам ))
Привет. Есть вопрос. Думаю о Форестере XT, на тест-драйве Форестера 2,5 сложилось впечатление что тормоза ватные, свободный ход педали большой, да и по буржуйским тестам со скорости 100 кмч у него более 40 метров тормозной путь. Что можете сказать, какие впечатления от тормозов на XT? Особенно после 3-35.