это политика всех японцев в случае отсутствия локализованного производства в стране приобретения. ждать будешь от 3-х месяцев до полугода.
Так я и ждал полгода...
это политика всех японцев в случае отсутствия локализованного производства в стране приобретения. ждать будешь от 3-х месяцев до полугода.
Общался с их службой поддержки, на претензию с июля прошлого года не могут ответить. Здесь, кстати, Субару до немцев далеко.
Мы обсуждали Олрод, причём тут Олтрек?Что то так же или больше у пассата))
Про то что оллтрек шире на 24см вы деликатно умолчали)))Да работают они из рук вон плохо.
Мне обещали обновление карт АйГоу в декабре, "а воз и ныне там".
Лукашевич Алексей игорит по полной. Раньше сроки давал. Теперь просто молчит.
Не знаю к кому обратиться, чтоб заставить их работать.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Мы обсуждали Олрод, причём тут Олтрек?
Длинна и у него 4777 против 4815 Аутбека.:stol:
А клиренс 160мм вообще не о чём. Пусть с Легасем или Леворгом бодается.
я смотрю тут многие собрались вместо нормального обсуждения поиграть в игру - натяни сову на глобусИли это ролевая модель такая
Про то что оллтрек шире на 24см вы деликатно умолчали)))
Оллроуд дорого же) вот вам конкурент подешевле)
А про 16 см клиренса... вот как покажете видео, где вам или кому-нить кроме Академика, которому этот Аут бесплатно выдали, эти 5см разницы в клиренсе понадобятся, там и поговорим)))
Или это ролевая модель такая- "я отважный водитель сурового внедорожника"?)) как ни выйдешь во двор, так больше половины как будто завтра в экспедицию. А как пообщаешься-так никто дальше дачи, куда фокус спокойно проезжает или на пруд искупаться, куда на девятке пацаны ездят, клиренс и не выгуливают)))
Про то что оллтрек шире на 24см вы деликатно умолчали)))
Оллроуд дорого же) вот вам конкурент подешевле)
А про 16 см клиренса... вот как покажете видео, где вам или кому-нить кроме Академика, которому этот Аут бесплатно выдали, эти 5см разницы в клиренсе понадобятся, там и поговорим)))
Или это ролевая модель такая- "я отважный водитель сурового внедорожника"?)) как ни выйдешь во двор, так больше половины как будто завтра в экспедицию. А как пообщаешься-так никто дальше дачи, куда фокус спокойно проезжает или на пруд искупаться, куда на девятке пацаны ездят, клиренс и не выгуливают)))
Зачем же с птичкой так бесчеловечно))я смотрю тут многие собрались вместо нормального обсуждения поиграть в игру - натяни сову на глобус
люди, кстати, не только в москве живут, да и живущие в ней бывает и за ее пределы выезжают. а кому не нужен клиренс в 220мм, их, что, под дулом заставляют покупать? или сначала купят, а потом денег становится жалко за то, что не используется?Клиренс должен быть не меньше 220 мм, иначе по Москве не проехать.
Я обычно так и делаю. Опускаю машину в "динамик" до 13,5см и на трассе чувствую себя просто восхитительно. Да, нельзя дубасить по кочкам как на зубаре, но с этой утратой смирился))Контрреволюционные вещи говорите, Филипп Филиппович.
Клиренс должен быть не меньше 220 мм, иначе по Москве не проехать.
Жду от вас признания, что и на обычных универсалах (не аллроад и не аутбэк) можно тоже ездить.
После армии и Аут Кадиллак))))Так речь то шла про 2л 220л.с. а там клиренс 174Да и обе машины класса D а А6 это Е класс.
Мне кажется AlexLamp бывший военный-обычно они всегда гнут свою линию с упорством бронепоезда без тормозов,несущегося по рельсам.Не свернуть не затормозить.:sarcastic:
не знаю, надо у них спросить.Зачем же с птичкой так бесчеловечно))
ежедневно сталкиваюсь, работа такаяЯ вижу Герман знает толк в извращениях!
А как часто клиренс в 22см используется среднестатистическим водителем нового автомобиля за 2+ млн руб?)люди, кстати, не только в москве живут, да и живущие в ней бывает и за ее пределы выезжают. а кому не нужен клиренс в 220мм, их, что, под дулом заставляют покупать? или сначала купят, а потом денег становится жалко за то, что не используется?