istan, С голосовым управлением, у меня ПОКа проблемы. Говорит, что ножен iOs.
Не встаёт вопрос с шумоизоляцией? На 100км/ч на шипах сколько не говори с машиной-бесполезно. Имхо
istan, С голосовым управлением, у меня ПОКа проблемы. Говорит, что ножен iOs.
Во всем есть плюсы/минусы.Только в ручном варианте. Что мне больше нравиться, чем в электро.
Аналогично. Все одинаковые со всем остальным. Да собственно и идентифицировать то желания не возникает. Едет какая-то унылая хрень, и пусть себе едет... Ни харизмы, ни желания повернуть голову вслед... С рамочными окнами все и закончилось. Имхо конечно.Новые на дороге идентифицирую исключительно по шильдику.
при сравнении машин об этом бы вспоминали. что все эти фишечки и мулечки один раз радуют, а дальше понимаешь, что нахрен не нужны. а то у субар того, сего не хватает...
тетя ира, ну ты ж и не занимаешься критиканством машин, на которых не ездила и о которых ничего не знаешь, правда ведь?А что - все должны обязательно знакомиться со всем модельным рядом???
А я вот не хочу. Мне СГ достаточно. 2004. Это криминально? Ограниченность?
Ну да. Это ужасно - но мне не стыдно.
Ребят, только чур сильно не пинайте, я не в курсе... А как на новых моделях субар обстоит дело с регулировкам руля? Вперед-назад двигается?
а мне почему-то кажется, что маркетологи субары ориентируются на спрос, который , как известно, рождает предложение.У Субар это ни Богу свечка, ни черту кочерга. Вот выкинули бы и дешевле сделали, как это раньше было. И вообще чудесно.
Не продавались бы эти машины ни черта)))Вот выкинули бы и дешевле сделали, как это раньше было.
а мне почему-то кажется, что маркетологи субары ориентируются на спрос, который , как известно, рождает предложение.
мне это тоже не нужно, магнитолой не пользуюсь, мой телефон (sonim хр3340) вообще не удается связать с ней!!! камерой пару раз попользовался, поцарапал бампер, уж лучше по старинке, багажник с кнопки открываю, только чтоб руки не пачкать, если машина грязная
Вы часто меняете положение руля?У электро варианта может быть приятная опция - память настроек. Чего не может быть в механическом варианте.
Откуда такая информация?
Новая есть новая. + Аут уже Академег показал в деле. Очень впечатлило.Лучше ли будет машина, которая габаритнее/мощнее/дороже? В определенных моментах, однозначно да.
Лучше ли будет годовалый-двухголовалый оллроуд, чем новый аутбэк? Конечно, и тоже с оговорками. По экономике, это будет более выгодное приобретение (в плане удешевления дальнейшего), по комфорту- поинтереснее. По налогу- как повезет, но если брать 3,6, почти паритет.
Ну сейчас XV новая выйдет и как раз я думаю за форестер возьмутся.Как не странно, мне новый 2017г тиг нравиться и цену у него нормальные, хоть и дороже старого.
Пора Субаровцем задуматься об обновлении Форя.
Новую не выпускают. На мой взгляд. ЭТО рестаил. Новая только Импреза.Ну сейчас XV новая выйдет и как раз я думаю за форестер возьмутся.
чего вдруг? прекрасно все видно. я просто не привык, да и собственно не нуждаюсь в ней. да, и протирать ее надоПотому что камера -г.
это вот к вопросу о мулечках в машине....Вы часто меняете положение руля?
не нуждаюсь в ней. да, и протирать ее надо
у меня коллега купила форь новый 2л в 15г., я видел какое в ней качество камеры... как и в киа ..чего вдруг?
Один раз настроить нужно. Но переплачивать за электронный вариант НЕТ.это тоже не нужно...
В Киа есть в камере функция слепых зон?у меня коллега купила форь новый 2л в 15г., я видел какое в ней качество камеры... как и в киа ..
да бросьте..Один раз настроить нужно. Но переплачивать за электронный вариант НЕТ.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
В Киа есть в камере функция слепых зон?
Один раз настроить нужно. Но переплачивать за электронный вариант НЕТ.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
В Киа есть в камере функция слепых зон?