Вот кстати, про французов и про "есть ли жизнь до 100 л.с.": у нас в семье кроме SG9 ещё бензиновый Пыжик 207 1.4 16v 89 л.с. робот проживает. Поначалу я в него садился со смехом. Но вот подпривык и сейчас на нём весьма с удовольствием катаю, так как: вот как ни крути, а рулится веселее (только не зимой), дорогу по трассе на скорости держит лучше (возможно это летняя Toyo на Форике гумно, ещё на неё грешу, буду менять нафик), и, как это не смешно может показаться, но в ручном на лепестках может показать очень даже бодрость духа и характер при дизельном расходе. В автомате ездить невозможно по определению, да. Каждый раз, когда перед зимой делаю машинам ТО, в случае с Пыжом, при получении заказ-наряда слеза умиления прошибает и хочется нежно поцеловать девушку-приёмщицу в лоб. И особенно, когда при этом вспоминаю своего Гольфа 4 1.8Т и его ТО. После Гольфа долго не мог понять, почему Субару считается дорогой в обслуживании.