Скажу так, как бывший владелец Пассата.
При ремонте мотора в среднем объеме- эта машина вынула больше денег при ремонте, чем если бы аналогичный был у Субару (гидронатяжитель задней цепи, маслонасос, компенсаторы и там еще по мелочи). Это обычный мотор 1,8 20 клапанов на "типа неубиваемом" Б5.
Моторы у немцев- мое ИМХО- сильно сложнее в ремонте (это не только мое мнение), современные- еще сложнее. Купить постгарантийного немца сейчас- лотерея на 150-200к вложений с ходу (хоть фабия, хоть туарег). Времена 2го-3го Гольфов и Пассата Б3 закончились сильно раньше. Поэтому при прочих равных- немец однозначно будет дороже в сервисе при мало-мальском пробеге. Хоть какой там будет нормочас)))
Субару не дешевый автомобиль в ремонте, но, пардон, ваговская продукция- спасибо, не надо.