Субару или немцы

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Дороговато- каждый месяц полтос в банк носить,
С математикой плохо?
Сороковник.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
В остальном, обслуживание ВАГа стоит столько же, сколько и субары в той же Плеяде.
Факты в студию. Документальные.
Я предоставил видео с точными данными. От вас одни слова....:p
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Щас от меня слова будут. )) И факты тоже будут. )

Да ровно те же самые цены.

Простейший документальный факт - стоимость нормо-часа. Официалов не рассматриваем.
В Плеяде - 1000.
В ваг-сервисе (один из ваговских сервисов, аналог Плеяды у субар) - та же самая 1000.
Когда только аллроад купил, поехал менять ГРМ, и в этот же день kosichki поехала в Плеяду менять ГРМ на своем турбофоре... ну вот так по времени совпало. )
Я был удивлен, но мне на круг вышло дешевле работа+з/ч.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Скан заказ-наряда на ваг выложить?
Из Плеяды у меня от 2015 года, после я там не был. Да у вас у самих плеядские наряды есть наверняка.

Вот последний на ауди. Осень 2016.

0WkCuza.jpg


1000 выделил красным. Это базовая цена.
Бывают разумеется скидки.
У меня там -15%. Полученные считай просто за красивые глазки.
Сколько нужно ремонтов сделать в Плеяде чтобы получить скидку 12%? На 100 тыс. руб
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
С математикой плохо?
Сороковник.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд

Факты в студию. Документальные.
Я предоставил видео с точными данными. От вас одни слова....:p

То есть вы будете всякую дрянь сюда тащить, а я её опровергать??
Вот мне больше делать нечего)))
Видео- дрянь. Хотите- возьмите за труд и проверьте. Не хотите- верьте, что немцы дорого.
Для затравки- можете начать с проверки стоимости замены цепей и пробега на котором они меняются и стоимости ремонта пневмоподвески.

Добавлено через 11 минут 46 секунд
В плеяде скидку в 10% после полтоса дают.
Цены на запчасти при этом в плеяде костмас)
Для примера, менял перед нг передние колодки и диски. Колодки 3800 , диски 8000 Циммерман. На Субару дешевле?))
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Правда хороший инструмент :)

По поводу ДОРОГОВАТО.
Из личного опыта: содержание Мерседеса, а скоро будет сто тысяч на одометре, мне обходится дешевле SG turbo, причем заметно дешевле.
Допускаю, что мой случай уникален, но факт есть факт.

это с тюнингом или обычные ТО так выходят?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
А мне не надо рекламировать. )
У меня этого добра много есть. ) Люблю хороший инструмент!
А можешь скинуть каталог с ценником? Или сайт твой может есть с такой инфой?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А мне не надо рекламировать. )
У меня этого добра много есть. ) Люблю хороший инструмент!
А можешь скинуть каталог с ценником? Или сайт твой может есть с такой инфой?

Кидай в личку адрес электронной почты и скину.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,889
4,408
113
49
1000 выделил красным. Это базовая цена.
Это цена для постгарантийной машины. Сколько на новые-то, 2500+ поди?))))))

У Субару нормочас на эти машины тоже недорогой, около 900.

Для справки, замена масла в УС+ с мойкой например обходится в 743 р. Это дешевле, чем практически в любом неофициальном сервисе.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Это цена для постгарантийной машины.

У Субару нормочас на эти машины тоже недорогой, около 900.
Да, разумеется, постгарантийные цены.
Или тут сплошь олигархи на форуме, ездящие исключительно на новых машинах?

Так я и сказал, что цена нормочаса одинаковая. В моем заказ-наряде плеядовском 990 руб написаны. Может сейчас удешевилось? Я не в курсе.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Так я тоже не в ваг-сервисе обычно чинюсь. ) И не рекламирую его.
Просто я сравнил два аналогичных по уровню работ и цен сервиса - субаровский и ваговский. Чисто чтоб сравнение было корректным.
Причем, сравнивал машины ±одинаковых годов.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,889
4,408
113
49
Скажу так, как бывший владелец Пассата.

При ремонте мотора в среднем объеме- эта машина вынула больше денег при ремонте, чем если бы аналогичный был у Субару (гидронатяжитель задней цепи, маслонасос, компенсаторы и там еще по мелочи). Это обычный мотор 1,8 20 клапанов на "типа неубиваемом" Б5.

Моторы у немцев- мое ИМХО- сильно сложнее в ремонте (это не только мое мнение), современные- еще сложнее. Купить постгарантийного немца сейчас- лотерея на 150-200к вложений с ходу (хоть фабия, хоть туарег). Времена 2го-3го Гольфов и Пассата Б3 закончились сильно раньше. Поэтому при прочих равных- немец однозначно будет дороже в сервисе при мало-мальском пробеге. Хоть какой там будет нормочас)))

Субару не дешевый автомобиль в ремонте, но, пардон, ваговская продукция- спасибо, не надо.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Моторы у немцев- мое ИМХО- сильно сложнее в ремонте
Да, сложнее. Но и ресурс у них высокий. Речь не про новые моторы конечно.
Бензинки, даже турбовые пробеги 300-400-500 сплошь и рядом без всяких капиталок. Субары этим похвастать не очень могут.
Дизеля вообще похоже реальные миллионники. Только я знаю троих с пробегами 600, 700, 880.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,889
4,408
113
49
Но и ресурс у них высокий.
Когда я менял маслонасос по причине резкого падения давления- пробег был 200. До этого так же резко сдох насос в баке (185 ткм)

Моторист мне тогда рассказал, что это болячка ВАГов, и к этому пробегу они мрут часто (я был четвертым, кто к ним приехал за неделю) Так что....))))

На дворе был 2006 год. Не было никаких тфси и комбинированных наддувов)))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Ну насос в баке всем 10-15 летним машинам неплохо бы поменять. И субарам тоже. Особенно любящим наваливать. ) Ничего вечного нет...
Тем более, что не дорого и меняется просто.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,889
4,408
113
49
Ну насос в баке всем 10-15 летним машинам неплохо бы поменять.
Тому пассату тогда исполнилось 8))

Для меня понятие "надежный немец" закончилось примерно тогда, когда я посмотрел, как это спроектировано. Пошел и купил новый- совершенно беспроблемный в течение всей эксплуатации- Ситроен С4.

Обычный кондовый TU5JP мотор и неубиваемые- в отличие от Пассата- стальные рычаги))))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Назревает тема "Субару и французы". ))))

"кондовый TU5JP мотор" - 95 лс. И как на этом ездить?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250