Субару или немцы

ForesterMSK

На тропе
18 Авг 2013
127
32
28
49
МСК
Доводы будут, или это мнение субариста для субаристов?)

ИМХО :p
сопоставляем размеры авто + двигатели на них, чёткая закономерность в различиях XV/Tuguan и Forester/Touareg, так-же как и Qashqai/X-trail и тд, по двигателям такая-же чухня, ну кроме VW V6 дизель-forever (не понимаю зачем) единственный косяк XV при сравнении с Tiguan это объём багажника.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
любой - слишком обтекаемо. поконкретнее можно? можно и с моим посравнивать, когда-нибудь его тоже ж менять придется.
комфорт? если только на пневме лучше будет.
мощнее? 241 мне хватает, и по налогам не зашкаливает.
экономичнее? сегодня вечером при возвращении домой митино-варшавка, через город, расход за поездку 10,6. как-то везла меня жена, она более аккуратный водитель, маршрут тот же, расход 7,8
Любой- это Тур, Ку5, Х3, MB GLC. И дело тут не только в пневме. Качество отделки, используемые материалы, эргономика органов управления автомобилем, толщина железа, наконец, на голову выше любого японца. Электронных помощников и сервоприводы сравнивать нет смысла, по причине практически полного их отсутствия в Субару.
Предваряя аргумент "это всё не надо"- да, возможно, и не надо. Но чертовски приятно. Записывая в "не надо, всегда без этого ездили" можно договориться до стеклоочистителей с ручным приводом.
Мощнее- да, мощнее. Любой из немецких одноклассников имеет двигатель большего, нежели у Субару объема и мощности. Соответственно, при отсутствии конструктивных просчетов, ресурс двигателя бОльшего объёма выше, что также немаловажно. Ну и экономичнее они, если не по пробкам толкаться, а использовать все ресурсы автомобиля. Сколько у вас форь ест, если выжигать на нем?
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Почему не конкурент, новый- конкурент вполне) но у фв кожа к примеру только в хайлайне, отдельные опции тоже только в хайлайне, а у форя фулл пак на 150 лс- пожалуйста.

Если брать сопоставимые версии, там в общем по итогу нормальная переплата за фв. И 1,4 тси на машине этого размера...))) ну на любителя.

Не совсем согласен. У форя с движом 2 литра нет бесключевого доступа и навигации. Да и ГУ стоит отличное от топовых версий.
У тигуана понравилась камера с омывателем(этого в субару, наверное, вообще никогда не появится.)
В общем, я сравнивал две комплектации форя(2.0 ВМ) и фв(1,4 TSI 4motion comfortline+опции), пришел к выводу, что они практически идентичны для стоимости 2 млн. У фв - камера с омывателем, у форя - кожа и память настроек сидения.

Что касается достаточности 1,4 TSI - при одинаковых ЛС(150), у него больше момент (250, против 200 у форя), меньше заявленный расход и быстрее разгон до сотни. Думаю, по динамике они должны быть сопоставимы. В 1,4 TSI меня пугает турбина, а в форе - всеми любимый фб20.
 
  • Like
Реакции: Nik Mikhailov

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Я себе поставил омыватель. Недорогая приблуда.

Понятно, что все можно доработать. Вопрос только в то, что зачем это делать, если можно купить в стоке и не тратить свое время.
Меня, например, просто выбесило, что на SJ 2015 году стоят фары с рефлектором, и это в максимальной комплектации. При этом, даже на начальных версиях аутов, все они линзованые.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
svd_net,
Аут и тем более последний Тиг вышли позже Форя. Когда он обновиться, а это в ближайшие годы, там всё будет. ИМХО.
А ещё по Тигу есть отдельная тема СРАВНЕНИЕ.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
St.Mike, В этом то и весь разговор. Что за эти деньги, что стоит Форь и другие Субару, немцы не конкуренты. А есть у них сопоставимые комплектации, как на субарях, но стоят дороже. Так зачем платить больше? ПОНТЫ. Это по-русски.:p
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Много людей визуалов и зависимых от общественного мнения(назовём это так, вместо "понты") - поэтому суба не ликвид. Точнее ликвид только между "своими"
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Электронных помощников и сервоприводы сравнивать нет смысла, по причине практически полного их отсутствия в Субару.
)))))

Работу системы стабилизации у субару, имхо, практически можно брать за эталон. И я сейчас абсолютно серьезно.
Что касается достаточности 1,4 TSI - при одинаковых ЛС(150), у него больше момент (250, против 200 у форя)
Это да. Но я совсем не понимаю концепции турбокарликов на достаточно тяжелой (1600 кг) машине (как в свое время ситр С5 с 1,6 турбо). Да, у немцев момент внизу, все круто, но при этом мотор постоянно должен быть в турбозоне, чтобы вывозить такой вес. На Рапиде, где веса тонна- это нормально. Но тут- спорно)))))
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike, В этом то и весь разговор. Что за эти деньги, что стоит Форь и другие Субару, немцы не конкуренты. А есть у них сопоставимые комплектации, как на субарях, но стоят дороже. Так зачем платить больше? ПОНТЫ. Это по-русски.:p

Мы это ваше мнение слышали много раз.
Пожалуйста, если нет соображений по существу, а именно по эксплуатационным характеристикам, не уводите дискуссию в сторону.
Понты- это то что думают владельцы Дастеров и Шнив про владельцев форестера.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Дороже и сильно дороже. Я с этого и начал, что все лучше и все дороже.
ну вот мы и пришли к исходному состоянию - дороже и намного. я разве спорил, что машины почти в два раза дороже будут лучше? то-есть примеров лучше и дешевле нет?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
)))))

Работу системы стабилизации у субару, имхо, практически можно брать за эталон. И я сейчас абсолютно серьезно.

По системе стабилизации соглашусь полностью.
На Ауди, например, мне вообще не нравится. Тупо душит двигатель.
Я про всякие сайд- ассисты, доводчики, управление дворниками, повороты зеркал и тд.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
ну вот мы и пришли к исходному состоянию - дороже и намного. я разве спорил, что машины почти в два раза дороже будут лучше? то-есть примеров лучше и дешевле нет?

Нет, конечно. Иначе бы все на них поголовно пересели)
Так и я того факта, что Субару дешевле, и в этом её преимущество не умалял.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Так зачем платить больше? ПОНТЫ. Это по-русски.
Понты не только это. Понты это, например, купить 4-тый аут, чутка поездить на нем, и сменить на 5-тый. Причем, взять на это кредит. )) Это таки да, по-русски, причем, в кризис. ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Я про всякие сайд- ассисты, доводчики, управление дворниками, повороты зеркал и тд.
Ну это да. Но в принципе, в плане опций у субы все ровно, если смотреть одноклассников, и каких-то прямо откровенных упущений нет. И потом, если хочется ништяков- велкам ту киа. Соренто топовый сейчас упакован, ну не хуже немецкой тройки. Генезис- который Хундай- по салону на уровне немецкой тройки!

Вопрос, что хочется получить, на самом деле. Те же лампочки в зеркалах и автоматический поворот зеркал при включении ЗХ- мне это нах не надо, я этим наелся в Ситроене. Мне важнее, как машина едет)

Вот к примеру, раньше у бэхи были комплектации в 34 кузове)))) Лично видел- 530 туринг, на ткани, без кондишна, на веслах (!!!!), со здоровенным люком и на механике. Какой к черту сайд ассист и вентиляция кресел))))
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну это да. Но в принципе, в плане опций у субы все ровно, если смотреть одноклассников, и каких-то прямо откровенных упущений нет. И потом, если хочется ништяков- велкам ту киа. Соренто топовый сейчас упакован, ну не хуже немецкой тройки. Генезис- который Хундай- по салону на уровне немецкой тройки!

Вопрос, что хочется получить, на самом деле. Те же лампочки в зеркалах и автоматический поворот зеркал при включении ЗХ- мне это нах не надо, я этим наелся в Ситроене. Мне важнее, как машина едет)

Вот к примеру, раньше у бэхи были комплектации в 34 кузове)))) Лично видел- 530 туринг, на ткани, без кондишна, на веслах (!!!!), со здоровенным люком и на механике. Какой к черту сайд ассист и вентиляция кресел))))
Генезис видел вживую. Богато и на уровне. Корейцы, вообще, молодцы. Пусть машины и скучные, но добротные и технически надежные.
А так да, кому что надо. Я, допустим, привык задом по зеркалам всегда, мне камера не нужна, я ее и не протираю, да и заднее стекло не нужно. Дворник отвалился задний месяц назад, и черт с ним А вот поворот зеркал прям оценил и каждый раз радуюсь.
В этом плюс немцев, что машина- конструктор и если берешь заказную, то выбираешь только то, что надо.
Бмв, до этого, наверное, какому-нить пенсионеру австрийскому принадлежал. Там большие мощные сараи очень любят, а к прочему неприхотливы.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Понты это, например, купить 4-тый аут, чутка поездить на нем, и сменить на 5-тый.
В чём понты?
Чутка это 4,6 лет???:)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Причем, взять на это кредит. ))
Рассрочка и кредит не одно и то же. Вы этого не знали?:mrgreen:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
У каждого свое вИдение понта.
Мое мнение это чистые понты - сменить почти новое шило на совсем новое мыло за кредитные деньги. )

Я не изучал процентные ставки по вашим кредитам-рассрочкам.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
WhiteEagle, Отмазка! Без конкретики. Как обычно. Это ВСЁ от незнания и попытки оправдаться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250