Ага. А когда спрашиваешь, ну так с кем сравнивать тогда, если то по цене к сравнению не годится, то по ттх- следует горделивый ответ: "а не с кем сравнивать!!! Субару уникально!!!"
Так в том-то и дело, что сравнивают чаще всего с либо с более дорогим, либо с несколько другими ттх)))) Ну типа табурега или прадо, к примеру. Или вообще новое с б/у.
При определенных условиях сравнения- Субару (и не только, можно подставить любую марку вместо) однозначно будет в проигрыше.
Лучше ли будет машина, которая габаритнее/мощнее/дороже? В определенных моментах, однозначно да.
Лучше ли будет годовалый-двухголовалый оллроуд, чем новый аутбэк? Конечно, и тоже с оговорками. По экономике, это будет более выгодное приобретение (в плане удешевления дальнейшего), по комфорту- поинтереснее. По налогу- как повезет, но если брать 3,6, почти паритет.
Но правильное сравнение (которого чаще всего нет)- если мы берем машину за 1,7...2,6 млн, то действительно оказывается, что аналогов (новых) например тому же турбофорестеру нет. Почему? Да потому что их реально нет, машина нишевая))))) Тойота, Ниссан, Хонда- не держат в линейке аналогичной продукции. Аутлендер с 3 л- мягко говоря, совсем не то. И пытаться натянуть сову на глобус тут бессмысленно. Немцы за эти деньги аналогичного класса нового ничего не предлагают вот прямо совсем.
Можно взять другой класс, можно взять менее тяговооруженную машину, но это не будет прямым конкурентом.
Все просто)