Субару или немцы

m0p3e

На тропе
7 Май 2013
132
14
18
Москва
Про пневму.
Купил отец два года назад LC150, в комплектации Люкс с пневмой и супер системой KDSS. На машине практически не ездили. Не прошло и года заметили, что авто перекошено. Одна сторона выше другой на 3 см!
Сервис центры отбрехиваются. Чего-то подкручивают - перекос уменьшается до 1,5 см. Показывают техрегламент - перекос до 2 см является допустимым.
Вот такой гимор за три ляма.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Кстати, а какой принцип работы подрулевых лепестков на вариаторе?
У него есть несколько дискретных положений ремня (если совсем грубо) и он их занимает при переключении лепестками?

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Про пневму.
Купил отец два года назад LC150, в комплектации Люкс с пневмой и супер системой KDSS. На машине практически не ездили. Не прошло и года заметили, что авто перекошено. Одна сторона выше другой на 3 см!
Сервис центры отбрехиваются. Чего-то подкручивают - перекос уменьшается до 1,5 см. Показывают техрегламент - перекос до 2 см является допустимым.
Вот такой гимор за три ляма.

Японцы... Императорское качество)))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
торможение двигателем использую не только там
Я тоже, ты не поверишь. ))) Но в горах оно реально нужнее и лучше проявляется. Поэтому я горы и упомянул.

на механике для торможения двигателем достаточно только сбросить газ, а для автомата вы предлагаете понизить (а без этого, действительно, торможение не эффективно)
На механике оно точно так же неэффективно на верхней передаче. И чтобы получить реальное торможение нужно передачу подоткнуть.
Нет никакой разницы, какими именно шестеренками (планетарными или обычными) передавать момент от колес к двигателю.
 
Какие лепестки, я в горах и в снежную погоду использую вариатор в режиме спорт шарп, очень нравится как торможение так и нужное при обгоне ускорение. Лепестки я ещё на прошлой машине с роботом дсг наигрался, абсолютно лично для меня штука ненужная. Кстати дсг семиступ. в спорт режиме также неплохо помогает в аналогичных ситуациях.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Кстати, а какой принцип работы подрулевых лепестков на вариаторе?
У него есть несколько дискретных положений ремня (если совсем грубо) и он их занимает при переключении

Именно так. Только для меня это уму нерастяжимо - для чего делать ступени на вариаторе. Теряется его самая прелесть - абсолютная плавность и отсутствие вообще каких либо переключений. Маркетологи настояли в угоду малолетним гонсчегам, которым не пристало ехать "как в троллейбусе". ДБ (цэ) Лавров
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Про пневму.
Купил отец два года назад LC150, в комплектации Люкс с пневмой и супер системой KDSS. На машине практически не ездили. Не прошло и года заметили, что авто перекошено. Одна сторона выше другой на 3 см!
Сервис центры отбрехиваются. Чего-то подкручивают - перекос уменьшается до 1,5 см. Показывают техрегламент - перекос до 2 см является допустимым.
Вот такой гимор за три ляма.

с год назад читал отзыв как раз про такой прадо. Там с глючной системой активных стабилизаторов авто враскоряку по сторонам как раз стояло. Автор с дилером бился долго, чем кончилось не помню. Тойота уже не торт, да.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Забаненный,
В СПОРТ режиме, нет "ступенчатости".

А что есть? Он же как раз переходом по этим "ступенькам" переключение передач эмулирует.
То есть в спорт режиме он как в обычном режиме работает, или как?
На вариаторе со спорт режимом не доводилось.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
А что есть? Он же как раз переходом по этим "ступенькам" переключение передач эмулирует.
На вырике в спорт режиме квазипередачи "короче". Эмулирует и там и там. На турбофоре имитация более "длинной" коробки. Даже без лепестков в спортшарпе выриковская коробка паритетна механике, что на переключениях вверх, что вниз))))

"Ступени" сделаны как раз для тех, кто пересаживался с гидроавтоматов. На новом аутбэке это более заметно.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Сегодня узнал, что появились цены на новый тигуан (ссылка)
Честно говоря, я огорчен: думал цены будут несколько ниже....
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
svd_net,
Я думаю они будут выше. Так как сейчас два варианта Тиги и предыдущий дешевле. Разница не должна быть слишком большой.
ВАнгую в полном фарше а 2017г. будет 2,350 ляма
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Сегодня узнал, что появились цены на новый тигуан (ссылка)
Честно говоря, я огорчен: думал цены будут несколько ниже....
Да ладно, как на форя цены. Плюс минус.
Нахер только он нужен, Тиг этот, за такие лютые бабки.
В эти деньги (2+ за топовую комплектуху) можно уже Тура трехлетку взять с дизельной трешкой, одним владельцем и пробегом до 70.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Да ладно, как на форя цены. Плюс минус.
Нахер только он нужен, Тиг этот, за такие лютые бабки.
В эти деньги (2+ за топовую комплектуху) можно уже Тура трехлетку взять с дизельной трешкой, одним владельцем и пробегом до 70.

Вот я тоже подумал о том, что при цене комплектации 2.0 с полным приводом, лучше взять нового форя 2,5. Стоят-то одинаково, да и состав опций похож.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Вот я тоже подумал о том, что при цене комплектации 2.0 с полным приводом, лучше взять нового форя 2,5. Стоят-то одинаково, да и состав опций похож.
А чем форь лучше?
Я ни в коем случае не спорю, интересны доводы.
Тиг резвее, салон получше будет, дизайн современнее. Багажник, правда, поменьше.
В обслуге они будут одинаково плюс минус, пока на гарантии у дилера.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А чем форь лучше?
Я ни в коем случае не спорю, интересны доводы.
Тиг резвее, салон получше будет, дизайн современнее. Багажник, правда, поменьше.
В обслуге они будут одинаково плюс минус, пока на гарантии у дилера.

Да ни чем, наверное.
Просто раньше тигуан несколько дешевле форя 2,5 был. Теперь вот одинаково.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Попробуйте пройти тест-драйв и сравните. Тогда и поговорим.
Напомню про подрулевые лепестки.
э-э-э, на чем пройти тест-драйв? лучше, чем на турбо СЖ связки мотор-вариатор нет пока у субары

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
На механике оно точно так же неэффективно на верхней передаче
это кто это активно ездит на 5-той передаче из пяти???? не надо лишние сущности придумывать, ясень пень не пятая же подключена

Добавлено через 11 минут 5 секунд
Багажник, правда, поменьше.
а некоторые (не вы), в запале, тут утверждали, что у тига больше форя багажник:p
мне и форевского-то уже мало становится, пришлось бокс купить. а то троим с вещами тесновато
а почему тигуан резвее форя должен быть?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250