Субару или немцы

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Последние 10 тыщ только его и катаю, не считая отпуска. Дизельный.
Честно говоря, к Субару вернусь только по нужде. Разница в ощущениях от автомобиля колоссальная.
Я Что только не пробовал, но 1 раз Субару - всегда субару!:suba:

Добавлено через 8 минут 57 секунд
Вот для примера-я езжу на Туареге,но при этом не утверждаю,что он ничем не хуже чем Кайен турбо С!Естественно он хуже!Хотя и у него наверно есть какие-то плюсы.
И если бы я зарабатывал в 4 раза болбше то ездил бы на кае.Так же и утверждение,что Суба ничем не хуже Тура или Олроуда звучит,мягко говоря,наивно.
Катался я на новом ауте - имхо лучше роуда. Хотя бы потому что рулится лучше, энергоемкость подвески лучше. То же самое могу и про форя 2.5 сказать относительно его конкурентов.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Продолжаем о качестве немецкого автопрома на данный момент.
https://youtu.be/LMil5mqT4Wc

Александр, а говорил, что ты не такой , после моей ссылки на погибшие бмв. ..
Ты о немцах или плохо или никак.
Эта противная барышня с таким крутым заголовком рассказала об отваливающихся заглушках это просто заполнение трафика...
...У моего товарища точно такая же машина ( цвет, двигатель, комплектация ) из первой партии, только чипованная. Очень доволен и постоянно на позитиве, а машина после чипа огонь 330 необлагаемых конским налогом коней, пневма, комфорт и ничего не отваливается.

Вот посерьезнее беда

https://m.youtube.com/watch?v=IWtp3-t8nfo

А вот хорошее о немцах

https://m.youtube.com/watch?v=X26F4KewcXM
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Я Что только не пробовал, но 1 раз Субару - всегда субару!:suba:

Добавлено через 8 минут 57 секунд

Катался я на новом ауте - имхо лучше роуда. Хотя бы потому что рулится лучше, энергоемкость подвески лучше. То же самое могу и про форя 2.5 сказать относительно его конкурентов.
Маркетологи ФХИ сейчас подняли за ваше здоровье по чашке сакэ)
На новом ауте не катался, спорить не буду, по энергоемкости подвески соглашусь. Умение субары дубасить по проселку с максимальным комфортом для пассажиров и без проблем для подвески- непревзойдённое.
По поводу рулежки- может и лучше рулится. А в чем лучше? Острота руля, крены в поворотах, электронные помощники адекватнее, распределение момента на оси? Вы на каком роуде ездили, с каким сравниваете?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну и даже если не брать в расчёт интерьер, это вкусовщина, пневму, которая гениальна, но не всем по душе и всякие электронные плюшки и сервоприводы, которые не всем нужны, то V6 3.0 TDI это просто восторг своей локомотивной тягой, экономичностью и моторесурсом.
А так конечно на вкус и цвет все фломастеры разные. Спорить не буду, устал от бесцельных дискуссий)
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Ну и даже если не брать в расчёт интерьер, это вкусовщина, пневму, которая гениальна, но не всем по душе и всякие электронные плюшки и сервоприводы, которые не всем нужны, то V6 3.0 TDI это просто восторг своей локомотивной тягой, экономичностью и моторесурсом.
А так конечно на вкус и цвет все фломастеры разные. Спорить не буду, устал от бесцельных дискуссий)

А вы никогда не пробовали чинить пневму? Пара аммотртов в год каждый по соточке? )) Очень отрезвляет мнение о кажущейся гениальности решения.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А вы никогда не пробовали чинить пневму? Пара аммотртов в год каждый по соточке? )) Очень отрезвляет мнение о кажущейся гениальности решения.

Это вы из личного опыта, или "Рабинович по телефону напел"(с)??
Вы когда свечи на субарике меняете, двигатель снимаете?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Это вы из личного опыта, или "Рабинович по телефону напел"(с)??
Вы когда свечи на субарике меняете, двигатель снимаете?
Ну у меня товарищ эксплуатировал оллроуд в первом еще кузове. Не оригинал пневма еще по тем деньгам- 25-30 за одну, хватало по нашим дорогам на 60-70 ткм. Оригинал дороже был, ресурс вдвое. Любопытно, но у Б5 пассата разница по ходимости рычагов была похожая между ориг и неориг.

Спору нет, подвеска хорошая, но вваливать туда раз в 2-3 года минимум сотку только по запчастям- спасибо, не надо.

Крепкая подвеска- как у субару- это вообще не к немцам. Кроме G мерса, наверное.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Не оригинал пневма еще по тем деньгам- 25-30 за одну, хватало по нашим дорогам на 60-70 ткм.
Это из разряда "Рабинович напел". )))
Как владелец 1 роуда скажу, что пневма меняется за 10-12 тыс./шт, неоригинальная, которая лучше оригинальной. Ходит минимум тыщ 100, обычно 200.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну у меня товарищ эксплуатировал оллроуд в первом еще кузове. Не оригинал пневма еще по тем деньгам- 25-30 за одну, хватало по нашим дорогам на 60-70 ткм. Оригинал дороже был.

Спору нет, подвеска хорошая, но вваливать туда раз в 2-3 года минимум сотку только по запчастям- спасибо, не надо.

Крепкая подвеска- как у субару- это вообще не к немцам. Кроме G мерса, наверное.
На втором она кардинально отличается.
Ходит 120-150 тысяч, у кого-то и больше. Аморты восстанавливаются за адекватные деньги.
А в остальном ваша правда, я сегодня выше уже писал, что энергоемкость и крепость субаровской подвески- вне конкуренции.
Ну, если самовыровняйки не брать))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
А что самовыровняйки)) на турбо СГ у меня они отходили 135 ткм, на атмо СГ 120 ткм))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А что самовыровняйки)) на турбо СГ у меня они отходили 135 ткм, на атмо СГ 120 ткм))

У меня на атмо СГ на 75 тысячах зад приземлился. Правда, им тогда лет уже 7 было.
И вроде как статистика про этот диапазон говорит. Но, могу ошибаться.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Это вы из личного опыта, или "Рабинович по телефону напел"(с)??
Вы когда свечи на субарике меняете, двигатель снимаете?

Это из опыта товарищей которым мне п...ть не за чем. У одного ML а у второго GL. Один-два амморта в год нормальный ра ход. И это еще учитывая что ни тот ни другой из М.о. не выезжают.
Снимаю конечно, а как иначе!? ))))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Это из опыта товарищей которым мне п...ть не за чем. У одного ML а у второго GL. Один-два амморта в год нормальный ра ход. И это еще учитывая что ни тот ни другой из М.о. не выезжают.
Снимаю конечно, а как иначе!? ))))
Отлично. А урод тут причём?))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Вы когда свечи на субарике меняете, двигатель снимаете?
Есть специальный инструмент для этого. Мастера на СТО, говорят, что если умеешь ими пользоваться, то это не сложнее чем на обычных двигателях.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Отлично. А урод тут причём?))

А я разьве где-то писал про урода? Вроде как речь про пневму шла. А что вы там подумали мне неведомо и спорить с этим я не готов.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Есть специальный инструмент для этого. Мастера на СТО, говорят, что если умеешь ими пользоваться, то это не сложнее чем на обычных двигателях.

Причем этот "специальный инструмент" делается из обрезанного вазовского свечника ценой 150 р.
 

ForesterMSK

На тропе
18 Авг 2013
127
32
28
49
МСК
Это из опыта товарищей которым мне п...ть не за чем. У одного ML а у второго GL. Один-два амморта в год нормальный ра ход. И это еще учитывая что ни тот ни другой из М.о. не выезжают.

Снимаю конечно, а как иначе!? ))))



Про ML и GL подтверждаю, у знакомого обе две в гараже, подвеска расходник на ТО как масло



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А я разьве где-то писал про урода? Вроде как речь про пневму шла. А что вы там подумали мне неведомо и спорить с этим я не готов.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд


Причем этот "специальный инструмент" делается из обрезанного вазовского свечника ценой 150 р.

Дык, мы обсуждали урода в сравнении с аутом, а вы стремительно ворвались в трэд, не прочитав предыстории))

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Есть специальный инструмент для этого. Мастера на СТО, говорят, что если умеешь ими пользоваться, то это не сложнее чем на обычных двигателях.
Это сарказм был.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250