Субару или немцы

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
AlexLamp, а вы сами лосиный тест пробовали делать?
На любой машине?)
Ну и если не секрет, на каких машинах, кроме Субару, хотя бы километров по 100 проехали?)
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
VALTRON,
А в чём бальзам?
Ты меня каким то монстром представляешь!!!:mad:
Чужая беда меня не радует, а огорчает.
Так что соболезную, ожидающих эти машины, не состоявшихся на данный момент, владельцам бумеров.:arrow:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...

ну а через несколько лет будет так
Наивный юноша, 7-10и летний немецкий бизнес-класс никогда не бывает полностью исправным, просто плохая диагностика. Прошёл через подобное.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Смотря что считать полностью исправным.

Чтобы приехал на сервис и было нечего экстренно чинить. НЕ БЫВАЕТ на немецком бизнесе такого возраста. Бывает только выбор что чинить раньше.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Чтобы приехал на сервис и было нечего экстренно чинить
Это субаровский подход)))))

Вообще содержать полностью исправную машину с пробегом (условно- чтобы все системы функционировали так же, как на новой машине, или сопоставимо)- затратно в любом случае. У немцев это очень дорого, у субару просто дорого. Можно попробовать посодержать W140 шестисотку по всем правилам. Без штанов владелец будет достаточно быстро)

Применимо к нашей любимой марке, скажем, выполнить некие профилактические работы, типа раз в год на форестере СГ демонтировать блок радиаторов и его полностью промыть, чтобы минимизировать термонагруженность- в реале мало кто делает. Я честно пытался делать подобное на турбо СГ, у меня уходило на ТО (не ремонты, а ТО) порядка 100 тысяч рублей ежегодно "по тем деньгам", при том что я ездил в Плеяду.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Забаненный

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
LUK, не только субаровский. Это нормальный подход любого вменяемого владельца. У которого денег недохрена но вроде и не босячит. Меняется только то что дает к этому реальный повод и не доживет до следующего планового ТО. Таким макаром я с подгуживающим но не имеющим люфта подшипником задней ступицы тыщ 30 наездил. В итоге поменял только потому что затрахал он меня в конец.
 
  • Like
Реакции: GAI

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Лично меня в немцах достала электрика во всех ипостасях. Критичные моменты вроде "горящего джеки-чана" не берем, а вот по мелочам: глючащие многочисленные подсветки, выключатели-переключатели, шторки-люки, электрические части дверных замков, всевозможные датчики "разных благ" и даже парктроник. И конечно нельзя не вспомнить замечательную немецкую алюминиевую подвеску, у Ауди и БМВ вне автобанов и хороших дорог - это просто бич, МВ страдает меньше.

Вот и у юноши из ролика не работает доводчик крышки багажника, причём прежний владелец его уже ремонтировал. Бред что нельзя такие крышки закрывать руками, я на рефлексе это делаю на машинах друзей, от Мурано до Лохусов и никаких проблем, получается на япов не распространяется?
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
К черту условности - "Мерен" просто большая проблема :)

Причем на пробегах гораздо меньше нежели японцы. Несколько лет назад была мысль купить слегка б/у GLC. Поговорил с механиками специализированных сервисов, покурил форумы, пообщался с владельцами. На небольших пробегах и в юнном возрасте все ОК. НО! Агрегатные замены на пробегах свыше 70 000 км не редкость а достаточно распространенное явление. Стоимость можете прикинуть сами. Это дорого на японцах. На немцах умножайте смело на 2. От идеи покупки ГЛЦ отказался.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250