Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Ну, на вкус и цвет, как говорится))) но примеров хорошего руления более чем. Немцы как раз.
Так немцы то разные все. Одно дело рс6, другое дело табурег какой-нибудь или МЛ.

простой по исполнению и как следствие более-менее недорогой автомобиль.
Вот именно этой НЕдороговизны мы как раз и не наблюдаем на обсуждаемых новых субарах.
Об том и бодания уже сколько страниц длятся. ))
 
  • Like
Реакции: miag67

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Так немцы то разные все. Одно дело рс6, другое дело табурег какой-нибудь или МЛ.
Ну я все-таки про классику, задний привод как частность) там много чего реально хорошо управляется. Субару- хороший в этом плане автомобиль. Но не отличный))

Условно- Е34 525 будет рулиться лучше GC STI. Так сложилось)
Вот именно этой НЕдороговизны мы как раз и не наблюдаем на обсуждаемых новых субарах.
Если брать текущие реалии- субару немало стоит, но не костмас))

Тот же форь стартует 1,8, ну РАВ4 там рядом. Аут в фарше 2,3 вон взять можно, а альтернатива-то где? Вольво в "началке" или Тиг со стартом 1,77 примерно (по факту, значит, 2)? Тиг меньше (сильно), Вольво- ну можно и Вольво, дизель если хочется к примеру.

STI можно было и дешевле торговать, но все равно бы не брали, очень специфично) Клиент с 3+ млн в кармане, которому нужен быстрый полноприводный "типаспортивный" авто, будет брать уже например 240i xDrive. Даже простит, что там автомат)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Е34 525 будет рулиться лучше GC STI. Так сложилось)
Только зимой как корова на льду. Так сложилось. )
Не вечно же дрифтить в повороте, иногда хочется просто ехать и просто рулить... ну ты в курсе. )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Только зимой как корова на льду. Так сложилось. )
Не вечно же дрифтить в повороте, иногда хочется просто ехать и просто рулить... ну ты в курсе. )
Это больше к навыкам водителя) так-то предсказуемее всего передний привод)))

Если говорить про зиму, на служебном ларгусе, обутым в контик, мне ехать по скользкому спокойнее, чем на корче гц. У корча есть большой плюс, что нет букса из-за блоков вкруг, и мотор тянет лучше снизу. В общем, на этом с точки зрения ежедневного вождения все плюсы закончились)) Тормозит он как все, а управляется сложнее.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
LUK, альтернатива- брать б/у.
Годик-другой ещё можно успеть урвать не совсем одноразовую машину. Чтобы из железа и гидротрансформатор вместо вариаторов и дсг.
Как мне кажется, субаристам должен быть близок этот концепт- "больше автомобиля за меньшие деньги", исходя из которого и покупаются б/у авто.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
LUK, альтернатива- брать б/у.
Конечно! Если не исходить из принципа "первого водителя", имхо самое выгодное- это годовалая/двухгодовалая машина. Гарантия есть, пробег детский, болячки первичные все уже вылезли.
Чтобы из железа и гидротрансформатор вместо вариаторов и дсг.
Мне вообще пофиг на трансмиссию, лишь бы она работала как мне надо)

Качество сейчас выравнивается))) 6-ступные автоматы у ВАГа уже стали "ложиться" так же часто, как ДСГ.
Ну, батенька, у меня не было столько опыта общения с задним приводом;-)

PS Кстати. Будете смеяться, но офигенская машина по управляемости и вообще в целом, на которой я катал за последнее время- это Шкода Рапид 1,4 турбо)))))) Если б не откровенно дешевый интерьер и нюансы по надежности технической части- на эвридей по городу мегаогненно))))

Легкая, неожиданно шустрая, эластичный моторчик, в принципе тихая, и очень вменяемые тормоза.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
....ну вот Эво (кстати) куда более управляемая, чем Субару, как мне говорили некоторые толковые люди. Сам не тестил, сказать не могу)) И то, я думаю, это в большей степени заслуга их AYC, чем правильных углов-касторов итп.

По поводу работы AYC - все не совсем так. Как владелец ЭВО я наблюдал, как работает AYC во всех режимах (благо это нетрудно- начиная с ЭВО Х наглядно видно на приборном шитке когда работает AYC и, главное, в какую сторону, то есть закручивает в поворот или раскручивает).Так вот на входе в поворот всегда раскручивает, то есть противодействует входу в поворот. Если конечно начинается пробуксовка передней оси, то тогда начинается закручивание, но это все развивается слишком долго, чтобы можно было использовать на практике. Исключение, когда это происходит быстрее - абсолютный гололед, тогда передние колеса сразу начинают скользить и AYC помогает, но это все равно неправильный вход в поворот. То есть дело было не в бобине АЯКе. Кстати можно посмотреть ролики с заездами японцев на треке, и там при съемках изнутри ЭВО X видно, что на всех поворотах АЯК работает наружу поворота. Дальше на самой дуге поворота степень срабатывания АЯКа меняется и это может быть полезно. А журналисты повторяют друг за другом когда то сказанное, не пытаясь разобраться.
А так на SG несложными способами можно значительно улучшить управляемость (много писал об этом, не буду повторяться, тем более, что обычно многие делают как раз наоборот и ухудшают управляемость )) ). И эти ж способы я применил и на ЭВО. И если на SG удалось из средней управляемости получить хорошую, то на ЭВО из хорошей отличную. Отличную - это когда запаздывания на поворот руля нет вообще. От слова совсем. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LUK

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
PS Кстати. Будете смеяться, но офигенская машина по управляемости и вообще в целом, на которой я катал за последнее время- это Шкода Рапид 1,4 турбо)))))) Если б не откровенно дешевый интерьер и нюансы по надежности технической части- на эвридей по городу мегаогненно))))

Легкая, неожиданно шустрая, эластичный моторчик, в принципе тихая, и очень вменяемые тормоза.
Самая офигенская машина для города это как раз XV, ему бы турбину только, чтобы на трассу выехать можно было или похулиганить чутка, и хоть какую шумку, чтобы не орать в салоне на скорости 120. А так да, и рулится, и тормоза.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
По поводу заднеприводных машин, раз тут зашел разговор. Хорошая управляемлость - это их сильная сторона, но кроме этого важна еще и стабильность. Помню фразу известного в прошлом гонщика Собеслава Засады, который ездил в ралли на заднеприводных мащинах - "Когда меня спрашивают можно ли в этот поворот войти на 200 км в час, я отвечаю, что можно, но только один раз".)) Все достоинства и недостатки заднего и переднего приводов известны, но собрать достоинства того и другого может только полный привод, и только если он правильно сконструирован и настроен (а то можно собрать и недостатки и еще добавить специфические недостатки полного привода )) ). но если полный привод "правильный", то это песня )).
P.S. Единственная ниша переднеприводных машин ИМХО это очень легкие маленькие автомобили с малым моментом инерции, (упоминавшаяся тут Шкода Фабия из них, а из отечественных-СНГовских это Таврия). Зимой они управляются почти на каждом повороте одной рукой - другая работает ручником и в этом есть свой кайф.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Самая офигенская машина для города это как раз XV, ему бы турбину только, чтобы на трассу выехать можно было или похулиганить чутка, и хоть какую шумку, чтобы не орать в салоне на скорости 120. А так да, и рулится, и тормоза.

Чо ж тут офигенского? Шумит, пыхтит, не едет. )))
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Не повторяйся. Просто ссылочкой кинься. )
Ссылки найти уже непросто - форуму много лет. Но если коротко, то способа два:
1. Использование разношироких шин на передней и задней осях, естественно с одинаковым наружным диаметром ( на SG 225/50-17 спереди и 205/55-17 сзади)
2. Усиление жесткости спереди (не увеличивая сзади), например, стабилизатора, но мне хватило в сочетании со способом 1 установки передней верхней растяжки.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Чо ж тут офигенского? Шумит, пыхтит, не едет. )))

Я и говорю про шумку и турбину))
А так компактный, маневренный, маленький радиус разворота, на бордюр может. Что ещё в городе надо одинокому ковбою или семье без детей.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Что ещё в городе надо одинокому ковбою или семье без детей.
Хрен его знает... все ковбои разные. ))
Одному ушатанного жигуля достаточно, лишь бы колеса крутились, а кто-то исключительно на лакированном кайене новом рассекает. )

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Ссылки найти уже непросто - форуму много лет. Но если коротко, то способа два:
1. Использование разношироких шин на передней и задней осях, естественно с одинаковым наружным диаметром ( на SG 225/50-17 спереди и 205/55-17 сзади)
2. Усиление жесткости спереди (не увеличивая сзади), например, стабилизатора, но мне хватило в сочетании со способом 1 установки передней верхней растяжки.
Интересный подход. Я о таком не слышал.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Все достоинства и недостатки заднего и переднего приводов известны, но собрать достоинства того и другого может только полный привод, но только если он правильно сконструирован и настроен (а то можно собрать и недостатки и еще добавить специфические недостатки полного привода )) ). но если полный привод "правильный", то это песня )).

Эта "песня" для хорошего исполнителя)))

В моем случае, скажу честно, полным приводом (впрочем, как и передним, я не овладел на сто процентов((( Что касается заднего, то тут не думаю - все делаю на уровне подсознания.
Начинал на нем ездить, возможно это сказалось.
Конечно, на полном приводе в один и тот-же поворот я войду быстрее и безопаснее, но...полного отчета, что происходило со мной во время сего пируэта, получу на пару мгновений позже, чем на заднем :)
Хорошо, если отчет будет положительным :sarcastic:
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
В моем случае, скажу честно, полным приводом (впрочем, как и передним, я не овладел на сто процентов((( Что касается заднего, то тут не думаю - все делаю на уровне подсознания.
Начинал на нем ездить, возможно это сказалось.

И все таки навык управления задним приводом логичнее перетекает в навык управления полным. А вот с переднего привода перейти на полный труднее - это все навыки нужно изменить - например, выправление внезапного заноса "переднеприводным" прибавлением газа неминуемо приведет к развороту.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
И все таки навык управления задним приводом логичнее перетекает в навык управления полным. А вот с переднего привода перейти на полный труднее - это все навыки нужно изменить - например, выправление внезапного заноса "переднеприводным" прибавлением газа неминуемо приведет к развороту.

Согласен
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
И все таки навык управления задним приводом логичнее перетекает в навык управления полным. А вот с переднего привода перейти на полный труднее - это все навыки нужно изменить - например, выправление внезапного заноса "переднеприводным" прибавлением газа неминуемо приведет к развороту.
Угу.

Лично, очень и очень долго учился ездить быстро и безопасно именно на переднем приводе. Перелом в сознании произошёл когда вылетая с дороги в повороте (в соответствии с читаной теорией) нажал на газ до упора. И ... машина вытянула с очень большим запасом и набором скорости.
Задний и нормальный полный по управлению понятны рефлекторно, а передний за гранью разумности.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250