Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну, на вкус и цвет, как говорится))) но примеров хорошего руления более чем. Немцы как раз.
Так немцы то разные все. Одно дело рс6, другое дело табурег какой-нибудь или МЛ.

простой по исполнению и как следствие более-менее недорогой автомобиль.
Вот именно этой НЕдороговизны мы как раз и не наблюдаем на обсуждаемых новых субарах.
Об том и бодания уже сколько страниц длятся. ))
 
  • Like
Реакции: miag67

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Так немцы то разные все. Одно дело рс6, другое дело табурег какой-нибудь или МЛ.
Ну я все-таки про классику, задний привод как частность) там много чего реально хорошо управляется. Субару- хороший в этом плане автомобиль. Но не отличный))

Условно- Е34 525 будет рулиться лучше GC STI. Так сложилось)
Вот именно этой НЕдороговизны мы как раз и не наблюдаем на обсуждаемых новых субарах.
Если брать текущие реалии- субару немало стоит, но не костмас))

Тот же форь стартует 1,8, ну РАВ4 там рядом. Аут в фарше 2,3 вон взять можно, а альтернатива-то где? Вольво в "началке" или Тиг со стартом 1,77 примерно (по факту, значит, 2)? Тиг меньше (сильно), Вольво- ну можно и Вольво, дизель если хочется к примеру.

STI можно было и дешевле торговать, но все равно бы не брали, очень специфично) Клиент с 3+ млн в кармане, которому нужен быстрый полноприводный "типаспортивный" авто, будет брать уже например 240i xDrive. Даже простит, что там автомат)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Е34 525 будет рулиться лучше GC STI. Так сложилось)
Только зимой как корова на льду. Так сложилось. )
Не вечно же дрифтить в повороте, иногда хочется просто ехать и просто рулить... ну ты в курсе. )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Только зимой как корова на льду. Так сложилось. )
Не вечно же дрифтить в повороте, иногда хочется просто ехать и просто рулить... ну ты в курсе. )
Это больше к навыкам водителя) так-то предсказуемее всего передний привод)))

Если говорить про зиму, на служебном ларгусе, обутым в контик, мне ехать по скользкому спокойнее, чем на корче гц. У корча есть большой плюс, что нет букса из-за блоков вкруг, и мотор тянет лучше снизу. В общем, на этом с точки зрения ежедневного вождения все плюсы закончились)) Тормозит он как все, а управляется сложнее.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
LUK, альтернатива- брать б/у.
Годик-другой ещё можно успеть урвать не совсем одноразовую машину. Чтобы из железа и гидротрансформатор вместо вариаторов и дсг.
Как мне кажется, субаристам должен быть близок этот концепт- "больше автомобиля за меньшие деньги", исходя из которого и покупаются б/у авто.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, альтернатива- брать б/у.
Конечно! Если не исходить из принципа "первого водителя", имхо самое выгодное- это годовалая/двухгодовалая машина. Гарантия есть, пробег детский, болячки первичные все уже вылезли.
Чтобы из железа и гидротрансформатор вместо вариаторов и дсг.
Мне вообще пофиг на трансмиссию, лишь бы она работала как мне надо)

Качество сейчас выравнивается))) 6-ступные автоматы у ВАГа уже стали "ложиться" так же часто, как ДСГ.
Ну, батенька, у меня не было столько опыта общения с задним приводом;-)

PS Кстати. Будете смеяться, но офигенская машина по управляемости и вообще в целом, на которой я катал за последнее время- это Шкода Рапид 1,4 турбо)))))) Если б не откровенно дешевый интерьер и нюансы по надежности технической части- на эвридей по городу мегаогненно))))

Легкая, неожиданно шустрая, эластичный моторчик, в принципе тихая, и очень вменяемые тормоза.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
....ну вот Эво (кстати) куда более управляемая, чем Субару, как мне говорили некоторые толковые люди. Сам не тестил, сказать не могу)) И то, я думаю, это в большей степени заслуга их AYC, чем правильных углов-касторов итп.

По поводу работы AYC - все не совсем так. Как владелец ЭВО я наблюдал, как работает AYC во всех режимах (благо это нетрудно- начиная с ЭВО Х наглядно видно на приборном шитке когда работает AYC и, главное, в какую сторону, то есть закручивает в поворот или раскручивает).Так вот на входе в поворот всегда раскручивает, то есть противодействует входу в поворот. Если конечно начинается пробуксовка передней оси, то тогда начинается закручивание, но это все развивается слишком долго, чтобы можно было использовать на практике. Исключение, когда это происходит быстрее - абсолютный гололед, тогда передние колеса сразу начинают скользить и AYC помогает, но это все равно неправильный вход в поворот. То есть дело было не в бобине АЯКе. Кстати можно посмотреть ролики с заездами японцев на треке, и там при съемках изнутри ЭВО X видно, что на всех поворотах АЯК работает наружу поворота. Дальше на самой дуге поворота степень срабатывания АЯКа меняется и это может быть полезно. А журналисты повторяют друг за другом когда то сказанное, не пытаясь разобраться.
А так на SG несложными способами можно значительно улучшить управляемость (много писал об этом, не буду повторяться, тем более, что обычно многие делают как раз наоборот и ухудшают управляемость )) ). И эти ж способы я применил и на ЭВО. И если на SG удалось из средней управляемости получить хорошую, то на ЭВО из хорошей отличную. Отличную - это когда запаздывания на поворот руля нет вообще. От слова совсем. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LUK

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
PS Кстати. Будете смеяться, но офигенская машина по управляемости и вообще в целом, на которой я катал за последнее время- это Шкода Рапид 1,4 турбо)))))) Если б не откровенно дешевый интерьер и нюансы по надежности технической части- на эвридей по городу мегаогненно))))

Легкая, неожиданно шустрая, эластичный моторчик, в принципе тихая, и очень вменяемые тормоза.
Самая офигенская машина для города это как раз XV, ему бы турбину только, чтобы на трассу выехать можно было или похулиганить чутка, и хоть какую шумку, чтобы не орать в салоне на скорости 120. А так да, и рулится, и тормоза.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
По поводу заднеприводных машин, раз тут зашел разговор. Хорошая управляемлость - это их сильная сторона, но кроме этого важна еще и стабильность. Помню фразу известного в прошлом гонщика Собеслава Засады, который ездил в ралли на заднеприводных мащинах - "Когда меня спрашивают можно ли в этот поворот войти на 200 км в час, я отвечаю, что можно, но только один раз".)) Все достоинства и недостатки заднего и переднего приводов известны, но собрать достоинства того и другого может только полный привод, и только если он правильно сконструирован и настроен (а то можно собрать и недостатки и еще добавить специфические недостатки полного привода )) ). но если полный привод "правильный", то это песня )).
P.S. Единственная ниша переднеприводных машин ИМХО это очень легкие маленькие автомобили с малым моментом инерции, (упоминавшаяся тут Шкода Фабия из них, а из отечественных-СНГовских это Таврия). Зимой они управляются почти на каждом повороте одной рукой - другая работает ручником и в этом есть свой кайф.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Самая офигенская машина для города это как раз XV, ему бы турбину только, чтобы на трассу выехать можно было или похулиганить чутка, и хоть какую шумку, чтобы не орать в салоне на скорости 120. А так да, и рулится, и тормоза.

Чо ж тут офигенского? Шумит, пыхтит, не едет. )))
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Не повторяйся. Просто ссылочкой кинься. )
Ссылки найти уже непросто - форуму много лет. Но если коротко, то способа два:
1. Использование разношироких шин на передней и задней осях, естественно с одинаковым наружным диаметром ( на SG 225/50-17 спереди и 205/55-17 сзади)
2. Усиление жесткости спереди (не увеличивая сзади), например, стабилизатора, но мне хватило в сочетании со способом 1 установки передней верхней растяжки.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Чо ж тут офигенского? Шумит, пыхтит, не едет. )))

Я и говорю про шумку и турбину))
А так компактный, маневренный, маленький радиус разворота, на бордюр может. Что ещё в городе надо одинокому ковбою или семье без детей.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Что ещё в городе надо одинокому ковбою или семье без детей.
Хрен его знает... все ковбои разные. ))
Одному ушатанного жигуля достаточно, лишь бы колеса крутились, а кто-то исключительно на лакированном кайене новом рассекает. )

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Ссылки найти уже непросто - форуму много лет. Но если коротко, то способа два:
1. Использование разношироких шин на передней и задней осях, естественно с одинаковым наружным диаметром ( на SG 225/50-17 спереди и 205/55-17 сзади)
2. Усиление жесткости спереди (не увеличивая сзади), например, стабилизатора, но мне хватило в сочетании со способом 1 установки передней верхней растяжки.
Интересный подход. Я о таком не слышал.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Все достоинства и недостатки заднего и переднего приводов известны, но собрать достоинства того и другого может только полный привод, но только если он правильно сконструирован и настроен (а то можно собрать и недостатки и еще добавить специфические недостатки полного привода )) ). но если полный привод "правильный", то это песня )).

Эта "песня" для хорошего исполнителя)))

В моем случае, скажу честно, полным приводом (впрочем, как и передним, я не овладел на сто процентов((( Что касается заднего, то тут не думаю - все делаю на уровне подсознания.
Начинал на нем ездить, возможно это сказалось.
Конечно, на полном приводе в один и тот-же поворот я войду быстрее и безопаснее, но...полного отчета, что происходило со мной во время сего пируэта, получу на пару мгновений позже, чем на заднем :)
Хорошо, если отчет будет положительным :sarcastic:
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
В моем случае, скажу честно, полным приводом (впрочем, как и передним, я не овладел на сто процентов((( Что касается заднего, то тут не думаю - все делаю на уровне подсознания.
Начинал на нем ездить, возможно это сказалось.

И все таки навык управления задним приводом логичнее перетекает в навык управления полным. А вот с переднего привода перейти на полный труднее - это все навыки нужно изменить - например, выправление внезапного заноса "переднеприводным" прибавлением газа неминуемо приведет к развороту.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
И все таки навык управления задним приводом логичнее перетекает в навык управления полным. А вот с переднего привода перейти на полный труднее - это все навыки нужно изменить - например, выправление внезапного заноса "переднеприводным" прибавлением газа неминуемо приведет к развороту.

Согласен
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
И все таки навык управления задним приводом логичнее перетекает в навык управления полным. А вот с переднего привода перейти на полный труднее - это все навыки нужно изменить - например, выправление внезапного заноса "переднеприводным" прибавлением газа неминуемо приведет к развороту.
Угу.

Лично, очень и очень долго учился ездить быстро и безопасно именно на переднем приводе. Перелом в сознании произошёл когда вылетая с дороги в повороте (в соответствии с читаной теорией) нажал на газ до упора. И ... машина вытянула с очень большим запасом и набором скорости.
Задний и нормальный полный по управлению понятны рефлекторно, а передний за гранью разумности.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250