По поводу заднеприводных машин, раз тут зашел разговор. Хорошая управляемлость - это их сильная сторона, но кроме этого важна еще и стабильность. Помню фразу известного в прошлом гонщика Собеслава Засады, который ездил в ралли на заднеприводных мащинах - "Когда меня спрашивают можно ли в этот поворот войти на 200 км в час, я отвечаю, что можно, но только один раз".)) Все достоинства и недостатки заднего и переднего приводов известны, но собрать достоинства того и другого может только полный привод, и только если он правильно сконструирован и настроен (а то можно собрать и недостатки и еще добавить специфические недостатки полного привода )) ). но если полный привод "правильный", то это песня )).
P.S. Единственная ниша переднеприводных машин ИМХО это очень легкие маленькие автомобили с малым моментом инерции, (упоминавшаяся тут Шкода Фабия из них, а из отечественных-СНГовских это Таврия). Зимой они управляются почти на каждом повороте одной рукой - другая работает ручником и в этом есть свой кайф.