Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Кто?
Быстрая и классная не синонимы.

Кто?
Да вы, субаристы! Тут четверть на стихах ездят, а половина о них мечтает.

Вот уж не думал, что на форуме субаристов мне надо будет объяснять, что "быстрая" = "классная"

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Основная характеристика автомобиля это не скорость, это ускорение
Блин, ты слово в слово повторил! то, что я всегда говорю жене, когда объясняю нахрена мне нужны все эти турбины и тюнинги-шмунинги... ))
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
major,
Мы говорим о владении машины в РФ.
Читай выше.

читал. тут о чем только не шла речь. и шкоды и корейцы...
к чему все это. хз.
спор ни о чем.
разные авто для людей с разными потребностями и возможностями.
спорьте дальше)
 

Федька

В Лесу
18 Авг 2009
284
39
0
38
СВАО
У Аутбека в сочетании цена-качество ИЗ НОВЫХ авто, конкурентов тоже нет. Проверенно, в течении года, когда искал замену предыдущиму.
Напомню, что я купил в полном фарше со скидкой. Цена 2,32 и внёс половину стоимости от машины, то есть за те деньги, за которые продал свой. Остальные в течении ДВУХ лет ОТСРОЧКА.
Если бы отдал в трейд-ин, то заплатил бы ещё на 80т.р. меньше.
АНАЛОГОВ нет.
чем не конкурент а4 урот?
для информации: взят за 1972, с комплектом зимних колес и каской.

Сказали, что двухлитровый движок, который на 230 сил(или 240, не помню точно) очень фиговый и жрет масло, а потом умирает. Да и стоила купяшка на 400 рублей дороже.
не жрет) ну пока)))) дальше посмотрим, пока только один раз залил 700 грамм за пробег с 0 км до ТО1(15тыщкм)
а так с 2012 устранен косяк)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Кто?
Да вы, субаристы! Тут четверть на стихах ездят, а половина о них мечтает.

Вот уж не думал, что на форуме субаристов мне надо будет объяснять, что "быстрая" = "классная"
Ну это реально не синоним))))))))

Если смотреть, например, по управляемости, то буквально до недавнего времени эта характеристика к субару имела очень отдаленное отношение. Ну и сейчас, в общем, an masse не в лидерах.

БРЗ, к примеру, это овощ, но с офигенской рулежкой. "Класснее" она гц турбо с полным приводом и мотором мощнее в полтора раза? Однозначно.

Приемистость, это качество, скажем так, одно из основных, но не главная характеристика.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну это реально не синоним))))))))
Для субаристов это синоним. Ну кому нафиг нужна медленная субару? ))

Если смотреть, например, по управляемости, то буквально до недавнего времени эта характеристика к субару имела очень отдаленное отношение
Нерулящиеся субару? Это что-то новое...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Статистику продаж какую? Б/у? Новых? Среди каких слоев населения?
Зачем давать абстрактный совет.
Приведи статистику и резюмируй по ней свои выводы.

Мое же личное мнение - если тебе не надо ездить быстро, притом при любой погоде и не надо активно рулить, то субару нахрен не уперлась.
Овощных вариантов на свете гора. И субару тут ни разу не лидеры.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Для субаристов это синоним. Ну кому нафиг нужна медленная субару? ))
Ну я черт знает)) но в Штатах, где у них основной рынок, импрез и форестеров с легаси с овощными моторами продано больше)))
Нерулящиеся субару? Это что-то новое...
Ну да, так вообще всегда было)

Плужащая наружу морда- это стандартное поведение практически всех субару. С блокой спереди дело обычно становится еще хуже)))

Вот откровенно говорю- когда ехать в повороте по скользяку с нормальной скоростью можно только боком, это фан, спору нет, но немного утомляет. Хочется иногда просто повернуть, а не "загрузи тормозом переднюю ось, отпусти тормоз и только потом поверни руль, тогда мы соизволим не уезжать наружу поворота"))))

Последние кузова в этом плане, кстати, вменяемее, более нейтральная поворачиваемость.

Умение машины ездить боком под тягой- это ну не совсем управляемость)
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
в Штатах, где у них основной рынок, импрез и форестеров с легаси с овощными моторами продано больше
Так то в штатах. Там вообще турбы не очень уважают. Больше упор на объем моторов. ))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вот откровенно говорю- когда ехать в повороте по скользяку с нормальной скоростью можно только боком, это фан, спору нет, но немного утомляет. Хочется иногда просто повернуть, а не "загрузи тормозом переднюю ось, отпусти тормоз и только потом поверни руль, тогда мы соизволим не уезжать наружу поворота"))))

Извечное противостояние STI и EVO :sarcastic:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну да, так вообще всегда было)
Вообще -то всегда было наоборот. )

Добавлено через 59 секунд
Плужащая наружу морда- это стандартное поведение практически всех субару. С блокой спереди дело обычно становится еще хуже)))
Так зачем же ставить блоку вперед? В зад надо ставить.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну XV как раз машина отличная, только багажник не айс. Очень прикольно рулится и едет она)

В обзоре снова традиционно вспомнили "раллийные корни", которых не было даже ни у одной турбоимпрезы))))))
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Можете закидать меня камнями, но самый кайф от руления Субарой я получил на BRZ. До сих пор вспоминаю эту игрушку.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вообще -то всегда было наоборот. )
Ну, на вкус и цвет, как говорится))) но примеров хорошего руления более чем. Немцы как раз.

Концепцией субару всю жизнь было- полноприводный, умеренно быстрый, до ГД кузова- достаточно легкий, умеренно табуреточный и при этом энергоемкий по подвеске, простой по исполнению и как следствие более-менее недорогой (с точки зрения сегмента а-ля спорт) автомобиль.

Про отточенность руления и в определенной степени про тормозную динамику- это вообще не туда)))
Так зачем же ставить блоку вперед? В зад надо ставить.
Я хрен знает, зачем их на СТИ версии всю жизнь ставили)

Предполагаю- для стабильного разгона на прямой траектории.
Извечное противостояние STI и EVO
Сань, ну вот Эво (кстати) куда более управляемая, чем Субару, как мне говорили некоторые толковые люди. Сам не тестил, сказать не могу)) И то, я думаю, это в большей степени заслуга их AYC, чем правильных углов-касторов итп.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250