Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Кто?
Быстрая и классная не синонимы.

Кто?
Да вы, субаристы! Тут четверть на стихах ездят, а половина о них мечтает.

Вот уж не думал, что на форуме субаристов мне надо будет объяснять, что "быстрая" = "классная"

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Основная характеристика автомобиля это не скорость, это ускорение
Блин, ты слово в слово повторил! то, что я всегда говорю жене, когда объясняю нахрена мне нужны все эти турбины и тюнинги-шмунинги... ))
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
major,
Мы говорим о владении машины в РФ.
Читай выше.

читал. тут о чем только не шла речь. и шкоды и корейцы...
к чему все это. хз.
спор ни о чем.
разные авто для людей с разными потребностями и возможностями.
спорьте дальше)
 

Федька

В Лесу
18 Авг 2009
284
39
0
38
СВАО
У Аутбека в сочетании цена-качество ИЗ НОВЫХ авто, конкурентов тоже нет. Проверенно, в течении года, когда искал замену предыдущиму.
Напомню, что я купил в полном фарше со скидкой. Цена 2,32 и внёс половину стоимости от машины, то есть за те деньги, за которые продал свой. Остальные в течении ДВУХ лет ОТСРОЧКА.
Если бы отдал в трейд-ин, то заплатил бы ещё на 80т.р. меньше.
АНАЛОГОВ нет.
чем не конкурент а4 урот?
для информации: взят за 1972, с комплектом зимних колес и каской.

Сказали, что двухлитровый движок, который на 230 сил(или 240, не помню точно) очень фиговый и жрет масло, а потом умирает. Да и стоила купяшка на 400 рублей дороже.
не жрет) ну пока)))) дальше посмотрим, пока только один раз залил 700 грамм за пробег с 0 км до ТО1(15тыщкм)
а так с 2012 устранен косяк)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Кто?
Да вы, субаристы! Тут четверть на стихах ездят, а половина о них мечтает.

Вот уж не думал, что на форуме субаристов мне надо будет объяснять, что "быстрая" = "классная"
Ну это реально не синоним))))))))

Если смотреть, например, по управляемости, то буквально до недавнего времени эта характеристика к субару имела очень отдаленное отношение. Ну и сейчас, в общем, an masse не в лидерах.

БРЗ, к примеру, это овощ, но с офигенской рулежкой. "Класснее" она гц турбо с полным приводом и мотором мощнее в полтора раза? Однозначно.

Приемистость, это качество, скажем так, одно из основных, но не главная характеристика.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Ну это реально не синоним))))))))
Для субаристов это синоним. Ну кому нафиг нужна медленная субару? ))

Если смотреть, например, по управляемости, то буквально до недавнего времени эта характеристика к субару имела очень отдаленное отношение
Нерулящиеся субару? Это что-то новое...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Статистику продаж какую? Б/у? Новых? Среди каких слоев населения?
Зачем давать абстрактный совет.
Приведи статистику и резюмируй по ней свои выводы.

Мое же личное мнение - если тебе не надо ездить быстро, притом при любой погоде и не надо активно рулить, то субару нахрен не уперлась.
Овощных вариантов на свете гора. И субару тут ни разу не лидеры.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Для субаристов это синоним. Ну кому нафиг нужна медленная субару? ))
Ну я черт знает)) но в Штатах, где у них основной рынок, импрез и форестеров с легаси с овощными моторами продано больше)))
Нерулящиеся субару? Это что-то новое...
Ну да, так вообще всегда было)

Плужащая наружу морда- это стандартное поведение практически всех субару. С блокой спереди дело обычно становится еще хуже)))

Вот откровенно говорю- когда ехать в повороте по скользяку с нормальной скоростью можно только боком, это фан, спору нет, но немного утомляет. Хочется иногда просто повернуть, а не "загрузи тормозом переднюю ось, отпусти тормоз и только потом поверни руль, тогда мы соизволим не уезжать наружу поворота"))))

Последние кузова в этом плане, кстати, вменяемее, более нейтральная поворачиваемость.

Умение машины ездить боком под тягой- это ну не совсем управляемость)
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
в Штатах, где у них основной рынок, импрез и форестеров с легаси с овощными моторами продано больше
Так то в штатах. Там вообще турбы не очень уважают. Больше упор на объем моторов. ))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вот откровенно говорю- когда ехать в повороте по скользяку с нормальной скоростью можно только боком, это фан, спору нет, но немного утомляет. Хочется иногда просто повернуть, а не "загрузи тормозом переднюю ось, отпусти тормоз и только потом поверни руль, тогда мы соизволим не уезжать наружу поворота"))))

Извечное противостояние STI и EVO :sarcastic:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Ну да, так вообще всегда было)
Вообще -то всегда было наоборот. )

Добавлено через 59 секунд
Плужащая наружу морда- это стандартное поведение практически всех субару. С блокой спереди дело обычно становится еще хуже)))
Так зачем же ставить блоку вперед? В зад надо ставить.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Ну XV как раз машина отличная, только багажник не айс. Очень прикольно рулится и едет она)

В обзоре снова традиционно вспомнили "раллийные корни", которых не было даже ни у одной турбоимпрезы))))))
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Можете закидать меня камнями, но самый кайф от руления Субарой я получил на BRZ. До сих пор вспоминаю эту игрушку.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Вообще -то всегда было наоборот. )
Ну, на вкус и цвет, как говорится))) но примеров хорошего руления более чем. Немцы как раз.

Концепцией субару всю жизнь было- полноприводный, умеренно быстрый, до ГД кузова- достаточно легкий, умеренно табуреточный и при этом энергоемкий по подвеске, простой по исполнению и как следствие более-менее недорогой (с точки зрения сегмента а-ля спорт) автомобиль.

Про отточенность руления и в определенной степени про тормозную динамику- это вообще не туда)))
Так зачем же ставить блоку вперед? В зад надо ставить.
Я хрен знает, зачем их на СТИ версии всю жизнь ставили)

Предполагаю- для стабильного разгона на прямой траектории.
Извечное противостояние STI и EVO
Сань, ну вот Эво (кстати) куда более управляемая, чем Субару, как мне говорили некоторые толковые люди. Сам не тестил, сказать не могу)) И то, я думаю, это в большей степени заслуга их AYC, чем правильных углов-касторов итп.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250