Абсолютно согласен!На дороге нет места чванству и хамству
А когда этот аспект помножен на общий овощизм и нежелание понимать, что и как работает, мы как раз и имеем те самые "ах, у меня же абс, почему оно не затормозило". )))присутствует психологический момент, повышающий самоуверенность- безусловно
Дизельный Субару XV на уровне Ауди Q3.
У нас в РФ официально дизилей Субару нет.
почему легендарная? просто муфта. вон один назвал свой форик "БТР" ну и не долго щастье длилось - вариатор убит.легендарная муфта
Оплавленные поршни это необязательно охлаждение на дизеле (тем более, что лошадей с него не так много сняли) это ещё могут быть льющие форсунки, что скорее всего.
А вот чего легендарная муфта развалилась- вопрос.
вряд ли: на мой взгляд, это "убитое" масло постаралось, а езду на оборотах дизеля вообще не любят
у субаровского турбодизеля момент как у бензиновой турбы - 350Нм. Если упорно ездить "газ-в-пол", что вполне вероятно и делалось при регулярной езде по немецким автобанам, то в результате мы получим и "оплавленные поршни" и стертый пакет фрикционов гидромуфты полного привода.
Субаровский дизель едет очень бодро (я ездил на SH с дизелем). Жалко, что мотор этот не пошел.Не знаю что с конкретным экземпляром делалось, но на XV первом “газ в пол» ездить это надо очень ни себя, ни авто не любить. очень ссыкатно, потому что по трассе мотает как нетрезвую школьницу, и тормоза та ещё дрянь. Вряд ли адекватный Клаус взял такое авто чтобы наваливать, тем более что при равномерном движении даже на большой скорости обороты там небольшие, у дизеля.
Субаровский дизель едет очень бодро (я ездил на SH с дизелем). Жалко, что мотор этот не пошел.
Дизель вообще отличный двигатель!
Едет бодро, жрет мало)) в северных странах достаточно большое количество дизельных субар, странно, что к нам не везут.
А зачем ему предпусковой подогреватель? Нет, комфортно, конечно, но исправный дизель и без него заводится.у нас его без предпускового подогревателя продавать нельзя. Штатно на заводе его не ставят. А это всё - дополнительные затраты. При этом дополнительного обогрева салона (как на немцах) штатно не предусмотрено. Одна из проблем в том, что зимой в пробках тепла от малообъемного дизеля не хватает, чтобы прогревать салон - стекла инеем затягивает. Хотя официальной причиной отказа от поставок было несоответствие российского дизтоплива показателям качества.
А зачем ему предпусковой подогреватель? Нет, комфортно, конечно, но исправный дизель и без него заводится.
Про догреватель не знаю, но в той же Норвегии видел очень много дизельных Аутов, наверное есть там догреватель.
Про топливо не согласен, на ЛУКойле и Шелле абсолютно нормальная солярка, без каких-либо вопросов к ней или к эксплуатации дизеля.
Так фен на догрев стоит у этого платёжеспособного населения или нет?все правильно. Только вот предпусковой пологреватель в том числе имеет функциональность дополнительного отопителя ОЖ в процесме движения, если нет дополнительного встроенного. У немцев тупо электрический ТЭН установлен.
кроме этого, там население гораздо платежеспособнее, чем у нас.
А у остальных пофиг. ЛУКойла по Руси-матушке хватает чтобы закрыть вопрос с заправками на дизельном авто.а у остальных что ? Это вопрос к менеджменту Субару Мотор прежде всего. Видимо, посчитали, что смысла не имеет к нам это возить: спроса не будет.
Так фен на догрев стоит у этого платёжеспособного населения или нет?
А у остальных пофиг. ЛУКойла по Руси-матушке хватает чтобы закрыть вопрос с заправками на дизельном авто.