Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
На дороге нет места чванству и хамству
Абсолютно согласен!

Осталось только непонятным, как связаны есп и абс с хамством и чванством. )) По-моему, никак. )

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
присутствует психологический момент, повышающий самоуверенность- безусловно
А когда этот аспект помножен на общий овощизм и нежелание понимать, что и как работает, мы как раз и имеем те самые "ах, у меня же абс, почему оно не затормозило". )))

Всем удач на дорогах.

PS. по вчерашнему снегопаду, отключив долбанную есп - как же ехать кайфово! ) Все тебя слушается напрямую без посредников... Не-не, никакого лихачества, все культурно, просто приятно когда аппарат слушается тебя напрямую - как нажал, как повернул, так и поедет.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83

справедливости ради: перевод с немецкого по поводу XV - неточный. Я так понимаю, что и поводу остального - то же самое.



Оригинальный текст:


Platz 52: Subaru XV 2.0D Exclusive • 100.000 Kilometer in einem Subaru? Reine Formsache, dachten wir. Einen Berg von Problemen hätten wir nicht erwartet: eine frühzeitig verschlissene Kupplung, Anschmelzungen an zwei Kolben, dazu Kantenkorrosion an Fahrwerkteilen, Mängel am Fahrersitz sowie lose Verkleidungen, die zu störenden Geräuschen führten. Bleibt zu hoffen, dass die Japaner den Rotstift so schnell wieder einpacken, wie sie ihn rausgeholt haben. Fehlerpunkte: 44. Note: 4-.

правильный перевод этого всего (жирным шрифтом помечены "неточности", опущенные горе-переводчиками с немецкого, и меняющие фактуру переведенного): «100 000 километров для Subaru? Чистая формальность, думали мы». Однако машина отличилась массой серьёзных проблем: преждевременный износ муфты полного привода, два оплавленных поршня дизельного турбомотора, коррозия кромок деталей шасси, дефекты сидений водителя и ненадёжная отделка салона, что привело к неприятным шумам.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Дизельный Субару XV на уровне Ауди Q3.
У нас в РФ официально дизилей Субару нет.


справедливости ради, мне после прочтения этого вспомнился один случай 8-летней давности на club-forester, когда при пробеге под 70-90 тысяч на турбоФорестере SH угробили надёжнейшую АКПП E-4AT.


Судя по оплавленным поршням и преждевременно угробленному пакету фрикционов: скорее всего на машине активно и долго ездили в режиме "газ в пол", а, насколько я помню, маслокулеры на XV первых поколений не ставили.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Справедливости ради рейтинг очень странный, потому как бульдога с носорогом сравнивают. Дизельные с бензиновыми и моно с полноприводными.
Оплавленные поршни это необязательно охлаждение на дизеле (тем более, что лошадей с него не так много сняли) это ещё могут быть льющие форсунки, что скорее всего.
А вот чего легендарная муфта развалилась- вопрос.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Оплавленные поршни это необязательно охлаждение на дизеле (тем более, что лошадей с него не так много сняли) это ещё могут быть льющие форсунки, что скорее всего.

вряд ли: на мой взгляд, это "убитое" масло постаралось, а езду на оборотах дизеля вообще не любят

А вот чего легендарная муфта развалилась- вопрос.

у субаровского турбодизеля момент как у бензиновой турбы - 350Нм. Если упорно ездить "газ-в-пол", что вполне вероятно и делалось при регулярной езде по немецким автобанам, то в результате мы получим и "оплавленные поршни" и стертый пакет фрикционов гидромуфты полного привода.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
вряд ли: на мой взгляд, это "убитое" масло постаралось, а езду на оборотах дизеля вообще не любят



у субаровского турбодизеля момент как у бензиновой турбы - 350Нм. Если упорно ездить "газ-в-пол", что вполне вероятно и делалось при регулярной езде по немецким автобанам, то в результате мы получим и "оплавленные поршни" и стертый пакет фрикционов гидромуфты полного привода.

Не знаю что с конкретным экземпляром делалось, но на XV первом “газ в пол» ездить это надо очень ни себя, ни авто не любить. очень ссыкатно, потому что по трассе мотает как нетрезвую школьницу, и тормоза та ещё дрянь. Вряд ли адекватный Клаус взял такое авто чтобы наваливать, тем более что при равномерном движении даже на большой скорости обороты там небольшие, у дизеля.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Адекватный Клаус вполне мог оказаться неадекватным Али или Иванко. Да и не все Клаусы сильно адекватны.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Не знаю что с конкретным экземпляром делалось, но на XV первом “газ в пол» ездить это надо очень ни себя, ни авто не любить. очень ссыкатно, потому что по трассе мотает как нетрезвую школьницу, и тормоза та ещё дрянь. Вряд ли адекватный Клаус взял такое авто чтобы наваливать, тем более что при равномерном движении даже на большой скорости обороты там небольшие, у дизеля.
Субаровский дизель едет очень бодро (я ездил на SH с дизелем). Жалко, что мотор этот не пошел.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Субаровский дизель едет очень бодро (я ездил на SH с дизелем). Жалко, что мотор этот не пошел.

Дизель вообще отличный двигатель!
Едет бодро, жрет мало)) в северных странах достаточно большое количество дизельных субар, странно, что к нам не везут.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Дизель вообще отличный двигатель!
Едет бодро, жрет мало)) в северных странах достаточно большое количество дизельных субар, странно, что к нам не везут.

у нас его без предпускового подогревателя продавать нельзя. Штатно на заводе его не ставят. А это всё - дополнительные затраты. При этом дополнительного обогрева салона (как на немцах) штатно не предусмотрено. Одна из проблем в том, что зимой в пробках тепла от малообъемного дизеля не хватает, чтобы прогревать салон - стекла инеем затягивает. Хотя официальной причиной отказа от поставок было несоответствие российского дизтоплива показателям качества.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
у нас его без предпускового подогревателя продавать нельзя. Штатно на заводе его не ставят. А это всё - дополнительные затраты. При этом дополнительного обогрева салона (как на немцах) штатно не предусмотрено. Одна из проблем в том, что зимой в пробках тепла от малообъемного дизеля не хватает, чтобы прогревать салон - стекла инеем затягивает. Хотя официальной причиной отказа от поставок было несоответствие российского дизтоплива показателям качества.
А зачем ему предпусковой подогреватель? Нет, комфортно, конечно, но исправный дизель и без него заводится.
Про догреватель не знаю, но в той же Норвегии видел очень много дизельных Аутов, наверное есть там догреватель.
Про топливо не согласен, на ЛУКойле и Шелле абсолютно нормальная солярка, без каких-либо вопросов к ней или к эксплуатации дизеля.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А зачем ему предпусковой подогреватель? Нет, комфортно, конечно, но исправный дизель и без него заводится.

все правильно. Только вот предпусковой пологреватель в том числе имеет функциональность дополнительного отопителя ОЖ в процесме движения, если нет дополнительного встроенного. У немцев тупо электрический ТЭН установлен.

Про догреватель не знаю, но в той же Норвегии видел очень много дизельных Аутов, наверное есть там догреватель.

кроме этого, там население гораздо платежеспособнее, чем у нас.

Про топливо не согласен, на ЛУКойле и Шелле абсолютно нормальная солярка, без каких-либо вопросов к ней или к эксплуатации дизеля.

а у остальных что ? Это вопрос к менеджменту Субару Мотор прежде всего. Видимо, посчитали, что смысла не имеет к нам это возить: спроса не будет.

А машины у нас и так продаются более технически укомплектованные, чем в США, например. Про все модели говорить не буду, но Легаси BN 2018МГ у нас комплектуется теплообменником машинного масла на двигателях FB25, а в США он ставится только на машины с двигателями 3.6.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
все правильно. Только вот предпусковой пологреватель в том числе имеет функциональность дополнительного отопителя ОЖ в процесме движения, если нет дополнительного встроенного. У немцев тупо электрический ТЭН установлен.



кроме этого, там население гораздо платежеспособнее, чем у нас.
Так фен на догрев стоит у этого платёжеспособного населения или нет?
а у остальных что ? Это вопрос к менеджменту Субару Мотор прежде всего. Видимо, посчитали, что смысла не имеет к нам это возить: спроса не будет.
А у остальных пофиг. ЛУКойла по Руси-матушке хватает чтобы закрыть вопрос с заправками на дизельном авто.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Так фен на догрев стоит у этого платёжеспособного населения или нет?

не знаю. Надо Fast смотреть и разбираться.

А у остальных пофиг. ЛУКойла по Руси-матушке хватает чтобы закрыть вопрос с заправками на дизельном авто.

а вот нет. По аналогичным причинам у нас никак не разрешат официально заправлять FB25 (как и раньше EJ253) 92-м бензином, хотя степень сжатия позволяет, и в США, Австралии и т.п. значится, что потребляемый бензин - от 90RON(87AKI).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250