Неа. Это водитель думает, что у него все под контролем.Если ты знаешь что у тебя все под контролем, то систему проще отключить нахрен, вместо того чтобы убеждать ее, что все под контролем
В обычных условиях стабилизация скорее благо, нежели вред. Исключение, это например заезд на моноприводе в затяжную горку, там реально надо принудительно отрубить есп. Но не при движении по дороге.
Работает, так как завязана помимо датчика угла поворота руля в том числе на датчики абс. На БРЗ это очень хорошо видно, так как монопривод.При пробуксовке она как раз и не работает.
Если на форе SJ перекусить один из проводков к датчику угла поворота руля- перестает работать Х-мод, АБС и система стабилизации отключаются полностью. Там идет работа одной системы и на антибукс, и на курсовую. И составляющих там в зависимости от сигнала 2- притормаживание колодками и понижение тяги.
Последнее редактирование: